нифига себе с-троник работает))) я даже не успеваю глазом моргнуть... Что то через чур быстро, даже как то и не интересно)... Если мне повторить тоже самое со своей МКПП боюсь что рычаг останется у меня в руках и коробасу гамон..
Ну так даже в России покупают, где только 3,0 литровые ценятся и кваки. А уж в Европе где цены на бензин огого так и подавно.
Я так понял 249л.с. кватро спорт с с лайнами и спорт подвеской + лед фары начальные = около 2900 000р., ? чего то дорого((
Есть обычная версия, не етрон с мотором 2.0 таким же как на А4 - 252 л.с (249 у нас). Судя по SSP это без радикальных изменений, просто улучшенный старый Ген.3 225 л.с. (в отличие от 2.0 190 л.с. - вот это сильно измененная версия, причем боюсь в худшую в плане надежности сторону). По паспортным данным до сотни едет также как дизели 3.0 российские с 249 л.с.
Ну не везде цены на бензин в Европе ого го. На Канарах (Испания) бензин и соляра меньше евро стоит за литр. Были месяц назад. Соляру на Shell заливал по 0,76 евроцентов за литр (это еще VPower которая). 98й стоил около 0,96 евроцентов. Для Европы это очень дешево. Если считать по нашему старому курсу пускай по 50 рублей за евро, то ценник почти как у нас (точнее как в Белоруссии). И вот там я видел реально жрущих мастодонтов с 4,2 и 3,0 и так далее.
1.8 170 кобыл который ехал очень даже норм. 8 сек до 100 на вариаторе. И этого вполне хватало. А 1.4 едет чуть медленнее. Кому нужна динамика (более менее) брали 2.0
не-не, это же ауди. у меня ассоциации если ауди тем более свежих годов то должна ехать хорошо а 1,8 не то пальто))))) и вообще мое мнение у а4 начальный движок должен быть от 2,0 и выше а не 1,8 и тем более не 1,4
И на чём оно основывается? ) Ауди на четверку уже даёт на выбор кучу двигателей, от 8.5сек до 4.7сек до сотни, на любой вкус.
кто нибудь в курсе, комфорт сидухи в а4 это обычные+вентиляция или у них реально другой профиль и регулировки?