Хм, а в зеркало заднего вида также всё видно? Вроде как все норм Самому интересно стало, но сейчас у меня сфоткать не выйдет точно, на улице тепло)) Извините
Вопрос к дизелистам - машина стояла 3 дня отдыхала. Сегодня завел ее, но заводка произошла не как обычно с пол пинка - а после двух чихов двигателя. Работает нормально, заглушил, завел заново - с пол пинка как обычно. Норма дизеля или? B9 DESA 190hp
У меня DETA мотор,пару раз за несколько лет было что не с первого оборота схватывало,и это было обычно после того как я перед эти включал многократно зажигание и стоял с ним но не заводил мотор а так это редкость
У меня вопрос - а этот переход деревяшки пиленной и консоли у всех такой?))) напрашивается какая то декоративная вставка, а то будто аккуратно лобзиком пильнули хэндмейд)
Приветствую. Подскажите логику работы датчика колодок на b9. Появилось сообщение об износе недавно, но при последующих поездках оно то появляется, то нет, сейчас вот не горит. При критичном износе сообщение постоянно гореть должно?
Да. Но, опять же - можно проехать какое-то расстояние до замены. У меня такое предупреждение горит уже около 1200 км. Наконец-то собрал все запчасти и записался на замену в эту субботу. Визуально, на внешних колодках еще около 2-3 миллиметров тормозной накладки.
Спасибо за ответы. Тянуть с заменой не буду конечно, но нужно время на закупку зч, если цены имеют значение. Читал, что на AWD B9 обычно задние первыми приезжают?
Да в разных сервисах кто как говорит. Когда у меня была б9 монопривод 1.4, то на диагностике мастера всегда удивлялись, что у меня задние колодки не стерты гораздо сильнее передних. Говорили, что именно на 1,4 такая херня у 90% клиентов на б9, что задние уже в ноль при вполне живых спереди ))) И с их слов именно на моноприводе. Сейчас у меня AWD B9. На прошлой неделе был на ТО. Диагностика показала равномерный износ всех 4х дисков и одинаковый остаток колодок (измеряли при мне, был в ремзоне). По этому тут, видимо, всё индивидуально. Кто-то и колодки за 30000 стирает в ноль, а кто-до до 100 тысяч ездит
Предыдущий владелец укатал на 35000 все колодки и диски остаток 1мм остался. Я был озадачен этим так как диски на кодиаке я на 70 тыс еще не менял а тут уже подходят.. Задние колодки быстрее дохнут из за автохолда и курсовой устойчивости
Вот у меня сейчас остаток по 1,1мм на всех 4х дисках (половина, считай) и колодок по 3мм остаток, но пробег 61000 Надеюсь, что до следующего ТО еще хватит тормозов У меня, кстати, с первого дня включён автохолд. Не вижу с ним никакой связи
Первый раз колодки менял по кругу где-то на 42 тык. ОД ещё сразу приговорил диски - якобы тоже пора менять. Поехал в другой сервис, где глянули и вынесли вердикт - спокойно ездите дальше. Сейчас 85 тык. Меняю колодки и диски все по кругу.
Автохолд и курсовая устойчивость не причем. Просто задние колодки по площади раза в 2 меньше, чем передние. По крайней мере у меня на кватре так. Вот и всё.
А разве там не проводок на датчике перетирается просто? Как он может то появляться, то исчезать? У меня загорелся и не тух, пока не поменял