Всем привет! 2,0 TDI 2017. Динамика норм, но ощущение, что хочется больше. 1) Кто-то делал чип? Как она на первом стейдже? 2) Подвеска 1br, она в принципе не очень жёсткая , но у меня ощущение, что я слышу и чувствую дорогу. Прямо неприятно, вибрации что ли. Резина премиумконтакт контик совсем новая, диски 18. 3) дизель конечно тарахтит, непривычно. Даже не в звуке дело, а в вибрации что ли. Шумка не даст эффекта? 4) штатная аудиосистема кажется очень хиленькой. Что-то делается за недорого, чтобы ее дотянуть хотя бы до уровня audi concert как на в8 было?
О какой разнице речь? Воздушный фильтр препятствует пылевому износу цпг, и если его вообще не ставить то тоже не почувствуешь разницу в поведении мгновенно. Пропускная способность именитого немецкого фильтра и "самого дешевого" очееень вряд ли одинаковая, плюс еще геометрия.
По топливным фильтрам - сравнивали люди фильтры разных производителей для Вольво грузовые, всех имеюшихся в продаже. Из нормальных только оригинал, Манн, Хенгст и Мале. Остальные азиатские поделки, даже с именем - дермище. Не думаю что в легковом сегменте как то отличается картина. Так что зря Вы тут советы раздаете использовать дешевые азиатские изделия. п.с. https://www.instagram.com/tv/CghoRngFjG4/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Неправда. Разница что дорогой чуть больше в себя наберёт. Актуально если по 40 тыс на одном фильтре ездить. С более частой заменой не актуально от слова совсем. Ставьте какой нравится, главное что бы подходил
Лажей попахивает то что дешевый фильтр то же самое но с меньшим ресурсом. Вернее это всегда было устойчивым мифом. Но спорить и доказывать обратное человеку который имеет альтернативный взгляд на всё ( чего стоит рекомендация лить М10ДМ в Ауди) смысла не имеет .
Делается из одних и тех же материалов. Есть несколько производителей бумаги, конструкция простейшая, в производстве давно все освоено. Дальше только маржа за бренд. Дешевый фильтр это тот, на котором маржи не так много как в дорогом, вот и все отличие по большому счету. Какие то отличия во внешнем виде субъективные. По факту фильтр за 200 руб и 4000 фильтруют примерно одинаково, разница под микроскопом и в паре процентов, все. Странно вобще что на фоне приколов с запчастями многим нравиться есть кактус, вместо того что бы изучить вобще как и из чего делаются расходники, как устроен рынок и понять чем реально отличаются детали. Так больше похоже на жертву маркетологов, уж извините Насчет М10ДМ, действительно я его рекомендую. К тому же турбоВаги на нем ездят и уже не мало. В тч ауди и порше, хочешь верь, как хочешь ) И что ты имеешь против масла с крепкой базой, лучшими смазывающими свойствами, чем современная хрень, высокой Т вспышки ( 238 гр например у синтек), превосходящими параметрами относительно сохранения ресурса? Назови хотя бы одну реальную причину , кроме ( низкой температуры) НЕ лить в ауди М10Дм. Вот хотя бы одну, две это уже будет очень трудно найти. Попробуй
Чтобы не уходить в глубокие дискусы, просто выложу часть из википедии по поводу масла М10ДМ: «М-10ДМ. М-10ДМ – моторное масло, предназначенное для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.» По поводу заезженного «жертва маркетологов»: погрузитесь сами в тему - в чём ключевые задачи маркетинга, чтобы уже не использовать эту нелепость в дальнейших обсуждениях… По фильтрам: самый простой способ сэкономить: салфетки или туалетная бумага, лучше отечественная (она дешевле). Фильтрует - точно, поверьте мне и моим многочисленным знакомым, они пробовали на своих мерседесах, Порше и даже Феррари… Прям вот складываете в несколько слоёв и… прекрасно работает.) На самом деле - без обид. Это шутка конечно (за исключением масла). Просто забавляют такие горячие дискуссии и комментарии. Вы просто поймите одно: многие приходящие в ветку не всегда задумываются и осознают, слушают вот такие советы, видя вашу «подкованность» в знаниях и нюансах масел, верят и льют всякую бурду в агрегат, а потом - двигатель на помойку. Зачем…? Неужели Вы думаете, что инженеры, создающие сложные и современные механизмы, глупее Вас? Или снова расскажете про злых маркетологов, злостно пытающихся обмануть всех и вся и сделать так, чтобы всё пришло в негодность к определённому часу и дате?)
+100) Я в своей жизни много использовал в свое время М-10ДМ, разных производителей, заливая его в двигатель камаза. Говнище редкостное, от которого двигатель покрывался гуталином практически мгновенно. Проблема решилась тогда появлением современной серии Лукойл Авангард.
Может кто в курсе - на подсветке на двери, контурная которая, начинается неодноднородное свечение, умирают светодиоды видимо. Существует ли метод лечения или замена на оригинал только?
Может и хорошо что вы такое пишите. Минералка хоть не так дорожать будет и вторичка быстрее пополняться. Кроме гуталина, делайте прогон про "тонкие каналы", тоже работает
Так и понял, что кроме цитирования галимой теории, больше сообщить нечего. Объясните, почему примерно 13 лет назад народ начал слезать с "рекомендованных" и подобного говна?
В именитом бренде топливных фильтров (дизель) и то не в каждом найдешь 2 микронную бумагу, а вы тут все гребете от одну гребёнку..)) Совсем недавно и темы такой не поднимали, а когда жареным запахло, то начали выдумывать различные теории. Нуну.. В принципе, если не заботится об втором владельце, то фильтра можно ваще не менять. Сплошная экономия..
В своем время владел Фокусом вторым, с двигателем 1.8 TDi. с топливной от Сименс/Континенталь. Так вот там категорически важен только оригинальный топливный фильтр, или его ОЕМ производитель Delfi. При использовании любого другого сразу приезжал регулятор давления. Даже от именитых. Про азиатские поделки и говорить нечего. Но на каждом автофоруме есть такой альтернативномыслящий человек, утверждающий про то что дорогой фильтр отличается только большим ресурсом)). Но на счет М10ДМ это вообще уникальный случай).
какая тебе разница какая бумага если через нее весь поток масла идет крайне редко? Если заботится о следующем владельце то лучше ставить подешевле и не выкатывать максимум. Плюс лить нормальное масло, что бы не загрязняло мотор и не стачивало поверхности, хотя к дизелю это меньше относится
Почему то ничего подобного с другими машинами. Может просто какая то особенность форда и надо просто понять в чем дело? Насчет м10 действительно уникальный случай, дешевое крепкое масло, говно не оставляет, в отличие от рекомендованных. В южных регионах так вобще находка круглогодично можно ездить. Вы просто историю не знаете, ответить на вопрос почему слезать с рекомендованных стали еще 12 лет назад вряд ли сможете
Зачем вообще фильтра меняешь, какая тебе разница, ради забавы? Саллонник можешь вообще не менять, на ресурс тачки это никак не повлияет.
потому что предусмотрено заводом и инженерами, что масло иногда должно через него проходить. Зачем колхозить, тем более недорогие фильтры, в чем проблема? Вот зачем ставить оригинал, за такие деньги, это уже вне разума и логики.
Бл@, дядь, я вообще не понимаю то что ты пишешь..)) То что предусмотрено инженерами и заводом это ОЕМ, все остальное аналоги какие то хорошие, какие то плохие.. Хочешь гарантий ставь ОЕМ, хочешь ставь более менее проверенные всеми аналоги. Ранее ты писал о том, что похер что ставить, смысл переплачивать, бумага одинаковая у всех. Я тебе привёл пример с топливных фильтром, тебя опять куда-то в сторону понесло про масло.. Ты в адекватен вообще, нее!?)) А что не разу не слышал случаев, как сразу же после замены масла, люди мыслящие как ты, получали на приборке красную масленку? Так похер же какой фильтр то ставить, бумага же одинаковая, так? Причём мумага играет хоть и главную роль, но других косяков в фильтрующих элементах дохрена и боллее.. А как неплотно прижимаются некачественные воздушные фильтры, из-за чего стачивается в труху и турбина и поршневая, рвётся в них бумага, ты тоже не слышал? Ты как будьто с глухого лесу вышел ейбогу..))