Изучай матчасть, поймешь. Орать не нужно )) Эта глупость про гарантии была развенчана еще много-много лет назад, с маслами. Изучай матчасть и историю, узнаешь много интересного. Найди где я предлагал ставить заведомо плохие запчасти, брак и тд? Могу еще раз повторить, нет смысла переплачивать ни за оригинал, ни за дорогие аналоги, в том что касается фильтрующих элементов. К другому тоже в целом относится, но меньше. Еще меньше смысла переплачивать за масло, не просто глупо, вредно для двигателя. Нет конечно, если бы ты знал как устроен ДВС и в частности масляная система, то знал бы, что такое возможно только если заведомо нарушить конструкцию. Глупости, не надо пытаться выдать брак за рабочие детали. Если фильтр не подходит, значит брак. Рвется бумага - брак. В нормальном аналоге достаточного качества ничего такого нет и быть не может, и вобще отличий мало от других за разные деньги. Тебе сложно понять, что цена во многом формируется в этих деталях за счет бренда и группы запчастей, а не потому что кусок бумаги приклеить на резиновую форму это технологично, сложно и дорого в производстве. Мракобесие какое то лютое ))) Воздушный фильтр можно в домашних условиях сделать, масляный чуть сложнее, но тоже можно. Там надо постараться сделать плохо, что бы рвался или разваливался, это какой то лютый дешман должен быть или откровенный брак, который решили сбагрить. Скорее наоборот, окунулся в лес мракобесия и предрассудков. Не знал что в 22м году еще есть кто не разобрался в этом от слова совсем, и верит байкам и прочей "теории" сдобренной маркетологами ЗЫ Специально для тебя повторю. Фильтр как деталь предусмотрен конструкцией ДВС, сам по себе стоит не дорого, за хороший рабочий вариант. То что он не фильтрует постоянно и поточно, как бы мне лично пофиг. Зачем усложнять? Ответ не обязателен, и так все с тобой ясно
разорванный воздушный фильтр хоть раз видел в живую, или просто баек начитался ? Про сточенную турбину в труху и поршневую хоть бы в живую посмотреть, что бы вот так сразу от разоварного фильтра и сточилось
Уже не весело. Так вот за мракобесие топить, уже не смешно. Неужели так все плохо? Как будто лично тебя кто то отрывает от брендовых фильтров и оригинала Самое смешное, много лет назад уже разобрали все, поняли почему так, разобрались что с этим делать, но оно то понятно, поизучать матчасть очень больно, особенно когда ломаются шаблоны и стереотипы.
мне пофиг. Просто так рьяно отстаиваете это все, зачем ? Продаете оригинал ? Может просто бомбит что много недорогих аналогов давно? Разве это плохо что они есть?
Высказал мнение, исходя из личного опыта, хотя какая тебе разница? )) Точно, раскусил плута.., сижу и впариваю оригу. Неужели незаметно?)) Рьяно так, все как ты любишь..))
Очень за Вас рад, честно.) Ведь я даже и не пытался скрыть теоретическую часть своего текста, обозначив ссылку на википедию. А то, что Вам это стало понятно - просто замечательно. «Галимая» теория или нет, тут уж каждый решает сам. Я, лично, перед любым практическим применением, всегда стараюсь ознакомится с теорией. Поверьте, убережёт от многих бед и опрометчивых решений. Иногда, говорят, жизнь может спасти. ) По вашему вопросу о том «…почему народ начал слезать…», могу предположить, что под «народом» подразумевается круг вашего ближайшего окружения. И, вероятнее всего, ровно 13 лет назад, в их глазах ваши доводы о необходимости «…слезать с «рекомендованных» и подобного говна…» для них стали весьма убедительны. Что, видимо, привело тот «народ», который вас окружает к такому решению. Честно, большего в своём ответе, вам предложить не могу, уж извините. Очень сомневаюсь, что под ёмкое определение «народ» подпадают все многочисленные автолюбители страны.)
Можно поподробней про то как "полнопоточный" маслянный фильтр фильтрует не постоянно и не поточно. Или имеется в виду перепускной клапан который стоит на всех автотракторных двигателях уже лет так 70?
Это всё бла-бла-бла... Ну нравится человеку вот так вот, вот это всё.... Раньше вон на "Автоле" ездили.. здорово же было. Натурал продукт...
Капец. Две страницы убеждений ставить расходники на свою машину из говна и палок. Такое ощущение что не ветка про А4 В9, а уаз клуб какой-то. Вроде даже никто вопрос не задавал «а можно я фильтр за 100 руб поставлю?» Не понимаю, зачем убеждать в этом людей)) Мне вот плевать сколько стоит оригинальный фильтр, 500 руб или 5000. Я купил не самую дешёвую тачку, и знал на что подписываюсь и на какие расходы. Экономить сраный косарь-два на ТО раз в несколько месяцев, вот это наверно «мракобесие» как по мне) посоветуйте ещё масло менять по регламенту раз в 15000 км. Ведь менять его чаще, это тоже скорее всего маркетологи придумали чтобы больше масла продавать и фильтров
Советы давать, дело наблагодарное. Каждый все равно сделает по своему. В том числе и я. И не буду менять масло ранее регламента, если за 15 тыс км я никогда не выкатываю 250 часов. Вон как европейки сейчас разлетаются с пробегом за 200 тыс и заменой масла раз в 2 года и 30 тыс км. Влет из Белоруси.
У каждого свой взгляд, поэтому спорить тут бессмысленно. Я по моточасам меняю, ибо зимой бывают дни, когда не глушится с утра и до вечера....
Машина твоя, как знаешь. Дизель конечно на говне дольше будет жить, чем аналогичный бенз, но все же жалко технику
Экономия не причём. Лить Нужно было внимательно читать. Экономия не причём, в отличие от стереотипов и мракобесия покупать дорогое говно по допуска и регламентам. Насчёт фильтров, речь за другое, нравится картинка или шильдик, дело ваше, покупайте. Кому нужен просто фильтр, такой же намного дешевле есть. Тут уже выбор каждого
Ну да, а сейчас современным говном моторы прибивают, чинят и дальше льют, не забывая рассказать как все плохо и дорого. Кому эксплуатация, кому есть кактус постоянно
По крайней мере не мало. С первой волны массовой закоксовки моторов много воды утекло. Хорошо что тогда ещё догадались прожарку сделать, что и ответило на кучу вопросов.