ИМХО говно полное Зимерман на наши б9. Ставил в клубном сервисе, вроде как ребята проверенные. Первые несколько тысяч - все ок. Затем пошло биение. Проточил. Первые 500 км ок. Затем пошло биение. На холодную тормозит нормально, но чуть нагреются - все, туши свет сушите весла. Очень разочарован.
В смысле не гуманный, а какой гуманный в данных условиях? Диски тормозные за 30 шт или щетки по 10 комплект наверно гуманные. Дилер льет из бочки. Цена 8-9 тыс. Это средняя за 502 допуск. Можно конечно и бурду налить. Такие цены будут и это надо принимать или не принимать. Как Лиса говорила или кто ещё, что без 200 кРуб на ТО Мерседеса нет смысла ехать. Думаю Ауди не далеко ушла.
Я встал на этот же путь. 3 фильтра вышли в общей сложности на 8тыс. Упёрся в поиск масла 0-30. Масло поменяют на станции за 1000 руб
https://ibb.co/X7SM15j Подскажите, рычажок подсветки круиза тоже с подсветкой штатной? или это "колхоз"?
Посмотрите Ravenol, 0w30 с нужными допусками в офф магазине 8-9 тыр + на драйве2 можно скидку 10% попросить.
Интересное наблюдение. Перед поездкой на юга сделал ТО. Уровень масла полный. По поездкам по горам уровень упал до 3/4. Мерял на море несколько раз и в Ростове. Вернулся обратно и уровень стал обратно полный. Не понятно. Вязкость 0-30 Лукойл. температура там понятно за 30, но не понятно с уровнем.
Есть такое. Я сначала переживал: не дай бог подмес начался… Но нет, даже небольшое отклонение от горизонтали может дать такую разницу. Да и время после того, как заглушил: нужно пару минут постоять, чтобы всё вернулось в картер.)
А Вы меньше читайте oil-club, масло хорошее это раз. А два, это то, что оно лучше всех защищено в РФ, паль не купите. Угара нет, температуру держит. Дифирамбы петь смысла не вижу, но точно не хуже многих. Два года ездил на Mobil 1ESP Formula 5W-30 (не паль купить как в лотерею выиграть сейчас) , перешел RAVENOL Vmp 5W-30 , разницы не заметил.
Сорри, что влезаю. Мне 3 года назад в отделе зап частей при покупке авто сказали ровно следующее. Главное допуск. Вязкости непригодной для данного мотора при соответствии допуска быть не может. А 0-30 или 5-30 это нюансы. Мотор или пользователь их не почуствует. Вот теперь думаю, они про оригинал говорили или в общем...
Термостабильность масла летом, при температуре выше 25 градусов. Более универсальное. Если бы менял сезонно , то однозначно выбрал 0w30
Камрады, Понимаю, что у большинства "болит" в другом месте, но всеж, В связи с приближением даты окончания гарантии, вот думаю, а не замутить ли проверку авто в каком стороннем сервисе, что бы потом к дилеру ехать с бумагой, если найдут чего. Кто то такое действо производил? Жалоб нет на авто в целом.
Поскольку Лукойл 0w-30 в продаже нет, думаю взять VAG GSKR52195M4 - Масло SKODA LongLife III 0W-30 за 8300руб 5л в автодок. По идее оригинальность можно будет проверить по наклейке на канистре Второй варинат - взять у дилера VAG GR52195M4 - Масло VAG LongLife III 0W-30 за 12000 руб 5л, но уже с уверенностью, что масло оригинал