дешевле у дилера точно не будет. Для интереса повзонил - 18000 т.р. с работами, их маслом и пробкой и моим фильтром
Чего то совсем они... ЗЫ Звонил на Таганку. На мою бензопилу замена масла с их всеми расходниками 14 103,00 Руб Масло Лук 0-30. Если к ним первый раз, требуй скидку. Сделают.
День добрый, Сразу скажу много букв. На каждом своем авто чищу дроссельную заслонку самостоятельно. Так же решил и тут. Пробег 65 тыс км сейчас, подумал время. Но все пошло не так просто. На прошлых выходных был первый подход. Сразу скажу неудачный. Купил очиститель карбюратора, что оказалось уже не в каждом супермаркете он сейчас есть и приступил. Все разбирается интуитивно понятно. Особо писать нечего, но вышло, что «холодный» пластиковый трубопровод крепиться на защелках и что бы его снять надо быть Многоруким Шивой. Отжать 4 защелки на определенное расстояние и снимать при этом патрубок с двух сторон. Если отжать слишком сильно, можно защелки отломать. В общем в первый подход вес взят не был. Я собрал все обратно и пошел думать. Отзывов о чистке не нашел на нашем авто, но были на родственных Шкодах и других ВАГах. Там были упоминания, что эти защелки успешно отламывали. Посмотрел цену порядка 20 кРуб в Экзисте и призадумался ещё. Эльзы в свободном доступе нет, но опять таки есть на другие авто с 1,4. Начал изучать. Так вот, там для разжатия защелок используется приспособа Т10527/1. Понятно, что её в продаже нет локально, как и на Али впрочем. Так же меняются все резинке при каждой разборке холодной части. Там их 4. Номера WHT 001386, WHT 003247 и 03C133073А. Купил на том же Экзисте Ростеко, так как оригинал думаю, будет только у дилера вместе с работой, да и то не всегда. Остальное, скорее всего то же Ростеко или иной Китай в пакетах с номерами ВАГа. Встали прокладки 500 рублей. Заранее скажу, что не менял, пакеты не вскрывал. Так и висят на гвоздике в гараже, так как старые были в очень приличном виде и менять их рановато. Буду при следующей чистке на 120 тыс, менять думаю. Второй подход сделал сегодня. Так как приспособу не нашел, решил сделать самостоятельно её. Взял подвес потолка Армстронг у техников на работе, но думаю подойдет и толстая проволока 4-5 мм диаметром. Прокладки и очиститель были на месте. Все вышло на ура. Один съемник чуть меньше, другой чуть больше. Диаметры концов трубы разные. Концы приспособ заточил, что бы легче заходили в защелки. Размеры не дам, делал по месту. Диаметр – примерно равен кружке или стакану. Но все равно надо подгибать, что бы защелки разошлись, при этом не слишком сильно. Вставив 2 приспособы труба снимается, но усилие сдергивания трубы все равно большое. Надо не забыть отсоединить от последней все трубки, провода и разъем датчика. В итоге заслонка была грязная но не критично, но очиститель отработавший собрал в одну емкость, и он конечно, был грязный очень. В трубе масло было, но не много. В впускном коллекторе чисто. На фото думаю видно. Зря ли чистил – нет не зря. Грязь мало но была, разница в работе мотора заметна. Адаптацию не делал. Ошибки нет. Если будет, съезжу сделаю. Без изготовления съемника, я бы не рекомендовал чистить, так как шанс сломать велик. Или надо делать втроем. 2 чела разжимают защелки – 4 штуки и один чел дергает трубу. Ну как то так.
Всем привет! При езде в салоне слышно как-будто постоянное переключение какой то заслонки в разные положение, может у кого то было что то подобное?
К гарантии в текущей ситуации: пошёл 4-й год, автомобиль в целом без проблем, грех жаловаться… Но на последнем ТО, в августе, рассказал о том, что плохо закрывается-открывается лючок бензобака, особенно проявлялся зимой. Система там мудрёная: электо-мотор и выдвигающийся с вращением «палец», толкающий и фиксирующий этот самый лючок-крышку. На сервисе колдовали, проверяли, подтвердили плохо работающий механизм. На прошедшей неделе отзвонили, позвали на замену по гарантии, пришла запчасть. Сегодня всё заменили, работает теперь чётко, без подклиниваний и заеданий. Деталь шла 1,5 месяца, но радует факт того, что гарантия актуальна и поддерживается официальными сервисами.)
Судя по драйву это болячка у всех последних Ауди. Народ берет на Али аналоги. Там с установкой заморочка есть, что бы пластик не поломать только.
Да, есть такое. Поэтому лучше с заменой к тем, кто умеет - к профессионалам.) Проблема начинается зимой, в сильный мороз, после мойки, когда механизм замерзает и начинает подклинивать, так что нужно следить за этим моментом: тщательно высушивать пространство и механизмы в зоне крышки бензобака.
А страховочный трос работает? У меня на обеих машинах тросик не открывает лючок. Купил новый мотор ина нет трос тоже не работает. Тянул со всей дури, а "палец" не вылазит. ...хрень какая-то. (
Не доходило до его использования: после нескольких нажатий на крышку, открывалась сама, но процесс был не из приятных…) иногда минуты по три толкать приходилось. И когда закрывалась, не полностью прилегала. Сейчас, после замены, всё гуд.
Подскажите, появился шум в районе бардачка и только при скорости выше 80 км/ч. Появляется на любом дорожном покрытии. Но как только скорость падает ниже, то и шум пропадает. Кто-нибудь сталкивался с таким? https://youtube.com/shorts/20rMjZB5LY8
Тоже год назад менял по гарантии замок бензобака. После мойки замерз и перестал закрываться. Пластиковый штырь, который держит лючок, перестал фиксироваться в закрытом положении. Машине на тот момент было 4 года
Доброго дня не давно приобрел а4 б9 -на ходу в дождь заливает боковые стекла водой с лобового стекла, на предыдущей а4 б8 такого не было-это косяк ВАГа? или только у меня такая проблема?
У всех...(может на последних исправили, не в курсе). Определённая скорость, количество воды и але-ап...ручеёк на боковом...