Подскажите, был у официалов, приговорили сцепление к замене. При замене сцепления меняется масло в коробке или они никак не связаны?
Всем привет. Кто подскажет, как должен быть упакован оригинальный болт поддона масляного. Есть сомнение в оригинальности и стоит ли его менять постоянно?
Каким образом ПОПАЛ? Речь я так понимаю про 2.0 Tdi. Если не тянуть его до срыва резьбы то менять смысла особого не вижу.
Всем привет) Интересная хворь приключилась. В общем предыстория хз надо или нет... ПТ-СБ ездил в сильный снегопад по дорогам с реагентами и всё такое. ВС машина стояла, так же шел сильный снегопад а зетем и ледяной дождь. ПН утром включил отогреваться всё ок... Поехал на работу, еле пробравшись с буксами через сугробы выехал на трассу. По дороге (минут через 10-15) подсветка всего (приборка, экран, кнопочки, крутёлочки) стала очень тусклая, как будто-выкрученная ночью на минимум. Но работает. На крутёлку яркости не реагирует. В чем может быть проблема? Может у кого было подобное... Куда копать что делать?
А у кто еще замечал, что на мойке из под переднего крыла, в месте стыка с порогом, постоянно вылетает грязь. Только сполоснешь, оттуда опять грязь вытекает. у всех так? Может была эта тема, но я не нашел. Брызговики не установлены
ПОПАЛ, в смысле потекло масло... Причем два раза, один раз потекло буквально сразу после замены масла, а второй раз через полгода после замены (но там обошлось подтяжкой болта)... P.S. Срывы болта не причем, болты были как на картинке...
Коллеги добрый вечер! Может кому то будет интересно (или пригодится)... Речь о подогреве боковых зеркал, в частности на правой пассажирской двери. Мучался года два, перелопатил весь Инет (кучу исповедей), которые сводились к замене самого зеркального элемента, но в итоге все оказалось проще. Началось с того, что то греет, то не греет, дальше больше, ошибки стирал ODIS-S, но ничегоне менялось... В итоге проверил зеркало прямым подключением к прикуривателю, через 2-3 мин, рука уже не терпит прогрев, контрольная лампочка горела в подсоединении в корпусе зеркала до события пока не хлопнул водительской дверью, она заморгала??? В итоге проблема оказалась в джойстике управления регулировкой зеркал и включением обогрева, а не в зеркальном элементе, колодках и проводке... P.S. - 2: Прошу без тапок, просто на что можно обратить внимание при возникновении проблемы...
Обалдеть, прям чудеса) Никогда не парился с этим болтом, покупал всегда просто по номеру вообще не задумавшись. Ниразу не было проблем. Болт и болт. Шаг резьбы один и тот же. Хз что там может быть не так
Вот и я также не задумывался пять лет, а недавно наткнулся на пост на драйве , как у парня вытекло масло и он уехал на эвакуаторе. Теперь в связи с последними событиями, запчасти ждать долго и дорого приходится задуматься.
Ну я как-то тоже читал про аналогичный случай, но там был бенз движок, а там пробка пластик и ему по ошибке ввернули пробку от кпп, они похожи )) А тут то обычный болт
На Шкоде, так же замена этого болта была при каждой смене, но Экономисты, меняли только кольцо уплотнительное. На него даже свой номер есть.
Силикогель 100% есть если на бочке есть надпись g13. Именно из-за проблем с ним с 19 года ВАГ заливает g12evo