Я работаю с робототехникой ,гидравликой и пневматикой,при наличии нужного размера кольца замену легко сделать В зависимости от типа двигателя и тип пробки тоже варьируется ,есть и с резиновыми кольцами типа 06L103801 А эти алю кольца с других моделей легко заменяются на медные ,которые более качечтвенные но и более дорогие в производстве Я не про шайбы а про те кольца которые типа трубки изначально ,после затяжки хорошо принимают нужную форму поверхности ...
Так на В8 силика сплошь и рядом.. Вот пример. https://www.drive2.ru/l/630647160295138188/ Номера Бенза и дизеля бачков одинаковы кмк (или поправьте меня) поэтому гель и там и тут..
Все пробки тянутся в пределах 25-30 Н•м. Это если шайба новая, если уже использованая(деформирована), требуется больше усилие, поэтому лучше заменить
Наверно это можно, но есть несколько но. Гранулы очень мелкие. Соответственно сетка тоже должна быть очень мелкая. Вызовет ли это рост сопротивления перетоку/ давления в системе? Закрепить её надо таким заковыристым образом, что бы эту самую сетку в систему не утянуло и она не попала в какую из помп. Наверно будет эффективнее менять бачок на новый скажем раз в 60-80 тыс км чем городить этот колхоз. А старый продавать на Авито за 2-3 кРубля, как есть предложения.
Ясность по событиям не появилась? P.S. На ровном месте при акрытии машины не сложились зеркала и не выключился провожающий свет (около 25 мин), пока не вышел из магазина... Потом все работает (уже две недели), как ни в чем не бывало, что было х.з. В нашей деревне автохакеров пока не наблюдали...
Добрый день! Перестало греть водительское зеркало. Вы в итоге меняли этот джойстик или как решили проблему?
Вопрос номер два, сегодня заметил, что отходит жабо по центру (это пластик между стеклом и капотом, грубо говоря). Просто заклеить герметиком? И вода, попадающая в появивщийся просвет, течёт наружу или в салон?
Пока не менял, но думаю придется... Чтобы это понять, нужно прозвонить проводку до греещего элемента (лучше лампочкой), сразу видно, когда пропадает питание, а уже потом выводы...
Заехать в теплый паркинг и, выждав время, просто защелкнуть пластик на место. Или что у Вас там случилось? Вода течет одинаково, что с пластиком, что без…
Всем привет! Подскажите, интересует А4 универсал 2018-2019 гг, есть ли особая разница в рест- дорест В9? По двигателю интересует только дизель, есть ли особая разница между 2л 150лс и 190лс для обычной езды город иногда трасса, иногда притопить?
И стоит ли покупать с Кватро или кватро-ультра? Сколько разница в цене, для меня полный привод пока что не актуален, а переплачивать за него и потом ещё и обслуживать пока смысла нет...
просканировал OBDшкой сегодня, выдал ошибку B11F814 здесь человек с форума пишет, что менял зеркала https://www.audi-club.ru/threads/obogrev-zerkala.517734/
каждую зиму в снегопад размышляю, что всё же надо было доплатить 500тыс и взять кватро. Ауди конечно же должен быть с кваттро. Торсен это фирменная фишка автомобиля.
Сейчас, к сожалению, не все модели оснащаются торсен. Но поездив на разных VAG с муфтами, могу сказать что и они очень хороши! Однако, свою с торсен пока не планирую менять
Сейчас в большинстве не меняют. Продают эмигранты да..а остальные нет больше. Я вот тоже свою бензопилу на недоприводе менять совсем не намерен.
150 маловато для этого веса,хотя каждому свое... я на тройке до этого ездил 170 лс. дизель, сейчас основная машина а4 190 лс, по разгону как и тройка 170 субъективно