Грустная тема зеркал... Джостик победил малой кровью, без разборки (продул компрессором, залил чуть-чуть WD-40 и снова продул, все заработало стабильно,без пропадания питания при трогание головки джойстика... Но к сожалению, все оказалось не так просто... Подключил к клемам зеркала контрольную лампу (2W) (паралельно), горела исправно и зеркало грелось, потом появились пробелы в питании (х.з. от чего), потом все восстановилось, так продолжалось в течении часа... А потом все пропало и не появились даже ошибки на ODISe-S, завтра посмотрю, а так подозрение, что все таки глючит блок управления (зеркало/нагревательный элемент строго 5,3 Ом, что на новых машинах норма). Как-то так...
Моя захворала. Вчера вечером услышал странный звук из под крышки ремня грм. Сегодня отогнал к дилерам в Рязани. Вскрыли, а там почти полный трешь, ремень начал разваливаться, в одном месте ваще кусок отлетел, хорошо на дальняк не поехал. Сфоткать забыл. Пробег 75000 все то по регламенту. 2.0 TDI. Болячка походу вечная.
Действительно треш Действительно треш... Может отстал от жизни, а на бензинках как? На первой А4 (96 г.в.). ремень менял после покупки, пробег был 200 т.км (+-) ремень был так себе (похоже не меняли с завода)... На б6 при заезде сервис при пробеге 100 т.км все сервисмены убеждали что пора менять ремень грм т.к. скоро 120 т.км, на что я говорил "смотри учебник, там речь про 180", продал при пробеге за 160 т.км (без замечаний)... На 2016 г.в. б9 замена ремня грм стоит вроде как 220 т.км... так на что ориентироваться сегодня?
Хз,у меня почти 100.000 пробег и выпуск 2016 год , бегает и не трещит еще по тех регламенту первая замена на минимум 200.000
Это уже второй ремень, первый в районе 20000 по гарантии меняли, ролик свистеть начал. Сегодня отдали машину, замена ремня и ролика.
Добрый день. Не решилась проблема? То что наговорили у дилера полная чушь. Прям очень сомневаюсь что для заднего ряда отдельный радиатор отопителя сделан, который забился)). Вероятно он другой там, да даже если два, как так может быть что один забился с другой нет?
Всем привет и с наступившим. Появился вопрос. Глупый, но очень уж припекать начинает. У всех машина сильно пачкается, когда на улице мокро? Рест 21 года. Не придавал особого значения, но все больше начинает напрягать. Началось с момента, когда только выехал с дилерского центра. Приехал на работу, кузов до стекол в черных каплях и грязи. Чуть позже установил брызговики, думал, что поможет. Не помогло. Пачкается моментально, иногда чуть ли не до крыши достает, зеркала вечно запачканы. Даже на небольшой скорости, если заворачиваешь на луже, у примеру, то видно, как струи из-под колес летят на капот. Остановишься на парковке, машины вокруг чистые, а моя как черт чумазая. Ситуация такая что на летних шинах, что на зимних.
Добрый день! На ТО, обычно выдавали какую-то баночку, содержимое которой нужно было заливать в бак при полной заправке. Двиг 1,4 Бенз Это оно? https://market.yandex.ru/product--v...u=100775262331&offerid=eS5BnQ6g6P1kKakGXZrZKQ
Скорее всего да. Просто раньше не слышал, чтоб выдавали. Но рекомендация применять данное средство в России есть.
Добрый, пока что нет, только-только закончили с дилером собирать все запчасти, в конце недели по идее должно все решиться. По поводу того что сказал дилер - хз, склонен верить, т.к. проблема не только на заднем климате, но и в переднем сейчас тоже, по сути в салон идёт воздух не подогретый. Полазив по интернету много где встретил что при таких признаках скорее всего забит радиатор отопителя
Парни, может быть, звдам тупой вопрос, но как на виртуальной приборке на рестайле переключить показания мгновенного расхода на литры в час? Хочу понимать, когда идет прожиг сажевого фильтра, а кроме как по увеличенному расходу на холостых это особо не проконтролируешь.
Ай, люблю! Спасибо за совет, машину тока пару дней как купил, а уже 2 раза глушил во время прожига. На предыдущих дрынах привык автоматом смотреть на мгновенный расход перед глушением, а тут хрен. А вообще можно как-то переключить на л/ч? Или тока шнурком?
Здравствуйте подскажите, какой бачек Ож идёт без силикагеля. 1. 8W0 121 405 E устанавливался до 13.11.2017 2. 8W0 121 405 F с13.11.2017 по 14.01.2019 3. 8W0 121 405 G с 14.01.2019 по 15.06.2020 4. 8W0 121 405 L с15.06.2020 по настоящее время
Доброго дня... Разбил свою 6.01.. беда. Ехал по Р22 Каспий, +2 температура, на дороге говнище летит от попутных... дворники не успевают чистить... Встречки нет, обогнал одну, вторую... ну думаю и третью и стану в ряд...скорость дет 130 наверное... а тут перекресточек, прсматривается все до горизонта, обгоняю.... а на дороге, снежная кашица см.3-4 толщиной, не критично вроде для кватры было... и мявкнуть не успел как кинуло на встречную обочину... лечу боком левым вперед по обочине и страюсь ни в кювет не улететь, ни на встречку не вылететь... вроде получается... И тут херак бочиной о знак дорожный... подухи боковые стрельнули, пиропатрон на аккуме отстрелился... Остановился аккуратно, на встречной обочине параллельно потоку... ГИБДД, оформление опись протокол... потом часов 8 эвакуатор ждал. "Ауди помощь на дорогах" оплатила эвакуатор до ближайшего ДЦ, далее сам... но все равно, очень по божески эвакуатор обошелся. Страховая ремонт согласовала, отогнал на ремонт... Затянется... запчастей толком нет... Из явных повреждений дверь задняя левая, крыло заднее, порог... остальное целое. В общем то повезло. Так и не понял, с чего так швырануло, три зимы на этой машине отьездил - все четко, предсказуемо было, понятно что со скоростью перебрал... Ну урок будет, хорошо что все так кончилось... Машинку жалко... по осени отполировал и в пленку всю затянул... блестела...
Сочуствую. Главное целы все. Что то у тебя с ней не того. То лось, то теперь это. И менять сейчас главное не на что...
Спасибо! Да то косуля, то это вот.. Уже и сам задумался, и главное то машинка нравится... И знаешь, непонятно... ну тонкий слой снежной кашицы вроде как не повод кватре вылелеть с трассы? Не превую зиму на ней езжу... не тормозил, не ускорялся, ехал ровно и задняя ось поплыла... и не сделаешь ничего... Так се впечатления... Хорощо что все хорошо кончается... А так то квест еще тот 800 км до москвы, машина обесточена... зима... эвакуатор ждал часов 8... Ди прогнозы по ремонту... запчастей нет...