Пока поставил только передние. Сели с небольшим зазором, но в принципе ок. В руках брызговики кажутся большими, а на машине смотрятя маленькими. https://sl.aliexpress.ru/p?key=CeVswkG
Перед stage1 решил замерить стоковый 2.0TDI на одном из самых точных, известных мне, мощностных стендов в Московском регионе. Вот что получилось: 196.6 л.с. и 419Hm
Хм, интересно. Я думал с колёс в реальности у нас лошадей на 15 меньше )) После ст1 выложите тоже результат, пожалуйста.
Да, постараюсь. Там где буду шиться - их стенду не доверяю. У них стенд DYNOMAX, на мой взгляд, всегда завышает цифры, а реальные значения ниже. После Диномакса поеду мериться в GunRace - там и получим правильные цифры. Вообще с нашего двигателя снимают от 230 до 250 лс (согласно стенду DymoMax) и 460-500Nm на Stage1 без удаления экологии. В 250 hp я вообще не верю, в принципе только одна машина показала такой результат - 251 hp и 501Nm, - но него европейка, там двигатель не DESA, а DETA. Технические характеристики у DESA и DETA одинаковые вроде, но почему его машина показала 251hp, а все остальные показывают 230-235, ну максимально 238hp - никто не знает. Посмотрим что у меня выдаст. Но 250 точно не жду, 235 будет хорошо, если 240 - отлично!
Всем привет. Подскажите пожалуйста знающие люди. Присматриваюсь к А4 В9, с пробегом около 100т.км. 1.4 150лс скорее всего. Подскажите, насколько она надёжная и вообще едет после 100тыс.км? В первую очередь интересует двигатель, масложер, коробка (на них DQ500?), турбина. До этого был А4 alroad 13г, 211лс, очень неудачный автомобиль, на 120тыс (в пробеге уверен) начала жрать масло 1л на 1000км, решалось только капремонтом, масло пришлось лить густое, т.к не держала давление, и коробка тоже под капремонт (DL501). Хотелось бы понадежнее. Заранее благодарю за мнения.
Тут дело такое. Надо выбирать по состоянию. Один чел из Курска накатал уже более 300 тыс на В9 с 1,4 в обще без каких было проблем. На драйве есть. Но есть одно но. Если на вашей В8 меняли масло по пробегу, то и с В9 будет так же. Вот например у меня на 15 тыс км 250-260 моточасов. А есть люди у которых 350 моточасов на 7 тыс км. Если при таком режиме езды менять масло на 15 тыс то и масложер будет после 100 тыс на любом моторе и любом авто. Так что однозначного ответа не будет. ЗЫ пробег у меня сейчас 70 тыс.
Вообще эти движки считаются вполне ресурсными: при правильном обслуживании, как минимум регламентируемом, выхаживают 250 и более тыс. Коробка, как и любой робот не любит длинных «пробочных» режимов, но тоже уже вполне бегающая, при внимательном подходе (в пробках в режим S, чтобы разгрузить мехатроник на частых переключениях; масло не забывать вовремя менять; прогревать в зиму и не педалировать активно и без надобности). Ну и конечно подальше от горе-мастеров, играющих с чип-тюнингом, автомобиль уже настроен по уму и если нужно что то быстрее, есть другие варианты и комплектации.
День добрый, Как может некоторые помнят, Мне на прошлом ТО 4, около года назад, дилер дал остаток колодкам 10%, что в принципе коррелировалось с информацией по остатку на ТО 3. Дилеры говорили, что колодки придут вот прям сейчас и на дальняк надо возить с собой комплект под замену, что и делал. Так как пробег сейчас 71 тыс км, решил, что далее тянуть не стоит и пора ехать. У дилеров замена со скидками для старше 4 лет от 15 до 17 кРуб + чистка 2-3 по кругу. Записался в ВАГ сервис на Скотопрогонной. Объявили за замену 3 тыс. В итоге только оттуда. Спрашивают - зачем приехал, у вас остаток 50%. Мы конечно поменяем, но зачем? И я не первый такой. Говорят, если с колодками и дисками, значит от дилеров на «замену». Постоянно разворачивают. Поменял тормозуху с их жижой Касторол и работой 2,9, так как с прошлой замены уже 2 года прошло и счастливый уехал. Кстати, оригинал диски задние взял в магазине на Э за 8,5, что вполне душевно.
дык остаток можно увидеть посветив фонариком. Когда у дилера обслуживался всегда пристутсвовал при осмотре и замене масла. Доверия им 0
Можно, согласен. Я снимал сам колеса и мерял на сколько это возможно на домкрате. Купил микрометр спецом для замера дисков. Но нужен подъемник и набитый глаз, он же опыт. У меня по Ауди он 0. У какой еще марки износ тормозных дисков 2 мм = замена? Вот и тут не очень понятно. Доверился профессионалам.
У меня пробег почти 79000, тоже на родных колодках до сих пор. На последнем ТО 75000 дилер (Алтушка) сказал, что ещё должны колодки дожить до ТО 90))) А вообще я жду сообщения на приборке о кончине колодок уже тысяч с 45, так как на драйв2 многие меняют тормоза уже на 30-40 тысячах пробега))) Я тысяч 30 назад даже специально прикупил заранее диски по кругу и колодки по кругу. И есть чувство, что диски пока менять не придётся, так как по толщине запас спереди и сзади ровно половина ))