https://www.audi-club.ru/threads/bl...-ehkspluatacii.434018/page-1095#post-13134308 Чо доказать, то хочешь?
Доказать?)) Просто почитайте внимательно мои посты. Я спрашиваю / поедполагаю о другом аккумуляторе, а не о глонассовском. Даже привёл его фото.
Чел спросил про глонасс-АКБ, и даже ответил сам себе где он находится, вы же рассказываете ему про "космические корабли, бороздящие простоы вселенной". Пипец... Засим, прощаюсь
Конец 2018 года машина.. Подсветка салона умерла, при выключенной машине моргали лампы каждую минуту, потом просто перестали загораться. Полез смотреть ошибки, показал 3-4 ошибки, одна из них резервный аккум. Заменил, ошибки ушли..
приветствую всех. приобрел А4 В9 2022г не могу разобраться с блютуз( при поступлении звонка на телефон и как на него отвечаешь ничего и никого не слышно, как и меня так и собеседника. кто знает в чем причина этого затупа, прошу помочь. заранее спасибо
Кто именно на В9 сталкивался с проблемами рулевой ? машина эксплуатируется с 2017 года и примерно на второй год эксплуатации появились такие слегка скрипучие/ноющие звуки от баранки или где-то глубже. При обслуживании у дилера неоднократно обращался по этому поводу, они ничего не находили, иногда смазывали что-то там и на этом все. Смирился. Сейчас появились ощущения тяжести руля, скрип тоже не ушел. Есть на форуме тема про тяжесть руля, но там как-то про более старые модели. Ткните пожалуйста, если не трудно, где подобные проблемы как у меня обсуждались.
Товарисчи, есть на примете а4 дизель 18-19 год, около 90.ткм. (родной). Крайнее то в европе было около года назад на пробеге 59,8. Кто знает, по европейскому регламенту меняется ли масло в роботе dl 382 на ТО-60?
Есть спецтема. Поинтересуйся. https://www.audi-club.ru/threads/pr...ilerskaja-baza.442387/page-1502#post-13135946
Крестовину меняли уже многие. Вот например, мой любимый писатель) https://www.drive2.ru/l/649019999595274242
Не ругайте, если такой вопрос уже понимался. Собссно, есть желание купить честную а4 и есть вариант - 2018-2019 (экспл) год, универсал, дизель DEUA 150, s троник, пробег 87 ткм (бьется везде!). Из комплектухи только электробагажник, фен, простейший климат, круиз обычный. Диски 16). Фсе. Кузов ровный, пару царапин, еле заметная вмятинка на двери, притертость снизу бампера. Шоркает ролик натяжителя поликл ремня. Требуется то. Продавец хочет 2.2 с неб. торгом. Мнение форума, норм? Более жирные все с пробегами от 130 за эти деньги. Стоит ли связываться, с такими агрегатами на каком пробега (+-) потребуются серьезные траты?
День добрый! Если Самсунг, то скорее всего проблема в кириллице в названии телефона. Оставьте в названии телефона только латиницу и заново создайте сопряжение. Проблема уйдёт.
Добрый день, на дизеле 150 лс Шоркает ролик натяжителя грм (который со стрелкой), пробег 90 ткм, кожух скинул, ремень сухой, выглядит как новый, края ровные. Видео не дает прикрепить, трактористы,отзовитесь
Камрады, приветствую! Что-то выпал из реальности, а уже 120 тыщ. подкатило. надо бы грм менять - подскажите, какой комплект брать, надо ли помпу менять если она выглядит норм? Что из неоригинала брать? т.е. кто поставляет оригинал? И про масло в коробке - что и где там надо менять? какой объем и что лить, какие альтернативы оригиналу и какие параметры смотреть? двиг: 2.0 tdi, 150 л.с. CZHA VIN: WAUZZZF4XHA134979
Оно так и будет, на 60ккм менял дилер, я уже хз что заливали и сколько и куда )) А теперь не у дилера это делать планирую, поэтому вопрос - куда, что и сколько надо лить : )
Всем привет. На TDI Quattro настал момент заменты тормозных дисков, как минимум передних. Цены на оригинал заставляют смотреть на аналоги. Обычно обсуждают Zimmermann, часто их ругают и вроде есть мнение, что с вариантом без перфорации проблем нет. У Брембо говорят высок шанс схватить подделку. Хотя и Zimmermann смотрю продают на Али да и низкая цена вызывает сомнения. Есть еще ATE их как-то реже обсуждают, но бренд то сильный и стоят в полтора раза дороже Zimmermann-а. Поделитесь опытом, кто решал вопрос тормозов в последнее время. К слову оригинальными тормозами доволен, не хочется получить даунгрейд.
Себе купил на перед циммерманы (без перфорации) , назад - брембо. Циммеры уже брал на прошлый авто - полностью устроили. А вот на позапрошлом авто брал с перфорацией их и, как и многим, не повезло с ними. В этот раз решил снова взять обычные.
Тоже взял на перед обычные Циммеры и сделал слотирование. Посмотрим как отработают. Колодки оригинал. Задние ориг. диски от КУ5 были немного дешевле + колодки ТРВ.
Выяснилось в Агранде, что дело не в крестовине, а рулевой рейке. Посоветовали искать б/у или делать ремонт. Куда посоветуете обратиться?