Присоединяюсь к вопросу. Так же интересно имеет ли смысл слотирование? Начал присматривать Zimmermann 100.3377.20, на ззапе до 6 тыс цена, на известных агрегаторах 7500-8000. Вот думаю товар один везде или и тут есть подделки. Большая разница все же.
Шиномонтаж и прочие токарно-фрезерные работы как всегда у vlastelinkolec.net Было 1500р за диск . 100.3373.20 ( под S тормоза 349мм)
Проблема решена. Позвонил в ВАГплюс в Отрадном, по телефону убедили меня не спешить с рейкой и в том, что скорее всего проблема не в ней. Забрал машину в Агранде, заплатил 2600, заехал в Вагплюс. Машину подняли послушали и предложили все же поменять крестовину и настойчиво рекомендовали промыть все радиаторы со снятием, цена примерно 14 тыс объявлена. Мне месяц назад (авто стал в пробках греться) эту процедуру рекомендовали в Долавто, но предложили сначала купить новый радиатор кондиционера (оригинал 43 тыс) якобы мой дряхлый и рассыпется. В итоге я дома керхером их помыл без снятия и решил проблему временно. Тогда еще. Пообещали что будут аккуратны и не факт что радиатор плохой. Вчера забрал машину, пока доволен как слон,руль крутится, кондей работает, все хорошо За все 24500. А мог попасть на радиатор 43 плюс работы и рулевую рейку БУ, за которую просят 40-70 тыс в объявлениях плюс работа. Хорошо сработало правило НЕ СПЕШИ расставаться с деньгами.
Там же механик рекомендовал заменить маховик, мол он гремит, скорее всего его демпфирующая часть выходит из строя. Мне этот звук напомнил как наш 1,4Т похрюкивает зимой на холодную. Вроде как у многих было. Если у кого есть история про маховик , расскажите.
А это на какое авто A4 B9 Allroad или A4B9 2.0 TDI? На седан TDI Quattro 318мм идут, а ваши 100.3373.20 349мм
Написал в АГранд, описал ситуацию, просто информативно, сегодня позвонили, расспросили и предложили вернуть деньги за неправильную диагностику. Через несколько минут зачислили деньги мне на карту. Приятно, чёрт возьми)
Следующий вопрос к аудитории ))) Подрихтовали мне машинку нужно делать жестянку, покраску по КАСКО. Планирую поехать в Ауди Север, в 2014 мне сделали хорошо, кто недавно там делал подобное? Еще могу рассмотреть Алтуфьево и Строгино (там тоже мне делали года три назад)
Спасибо участникам за инфу, приобрел Циммеры 100.3377.20 по 6500/штука в известной сети автомагазинов. Вопрос по логике работы датчика. Первый раз лампа колодок зажглась довольно давно и ненадолго и потухла. Недели 2 назад загорелась, а последнюю неделю не горит. Ждать лампу снова или ехать менять скорее?
Я пару тыщ ещё проезжал с горящей лампой. Просто посмотри на колодки, наверняка ещё 3мм есть в остатке. А вообще лампа должна гореть постоянно, когда проводок перетирается.
Подскажите по ситуации, дизель. При движении как прогреется, поднимаются обороты хх до 1000 при остановке на светофорах. Ощущается тем, что совсем пропадает легкая вибрация от двигателя, с чем связано? Мотор DEUA 150 л. с. Замечал в городском режиме, по трасса пока не ездил
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу заменить тряпошные сиденья с ручной регулировкой на кожаные с электронной регулировкой (без памяти). Что нужно для этого докупать, помимо комплекта сидений и кто за это берется в Москве? Спасибо.
Раз происходит поднятие оборотов до 1000 то происходит прожиг сажего фильтра. Если это на каждом светофоре, тот скорее всего он уже или приехал или на той поре
Себе зимой купил весь комплект дисков-колодок ATE. Но пока не менял, иду на рекорд, пробег порядка 73500, все заводское пока что и там еще наверное 20-30% остатка. Но когда "загорится", видимо и диски пойдут под замену Не было печали - начало чего-то сегодня мою бензинку потряхивать на холостом ходу. Когда утром заехал на работу - ничего криминального не было. Завожу обратно - чувствую, что покачивает кузов, обороты вроде ровно держит 800. Ладно, едем, на ходу нормально. Еще одна поездка сейчас вечером - все-таки живет своей жизнью тахометр, как-то не плавно стрелка падает при отпускании газа, на светофоре может на 1000 повисеть, несколько раз болтало у отметки 800 и при этом индикация D-D1-D-D1 прыгала. Понятно, что "вилами по воде" и похоже завтра-послезавтра меня ждет поездка к каким-то диагностам, но может у кого приключалось подобное? Чем заканчивалась история?..
Мой случай с холостым ходом похоже завершился, и еще самым идиотским образом. Вчера вертел в руках маслозаливную пробку и, как оказалось, криво вернул ее на место В результате подсос воздуха и вышеописанная фигня. Ну что ж, тоже опыт