Думаю у многих, т.к. много машин из первых проданных были так называемого премьерного объема в одинаковых комплектация со спорт подвеской и значительной скидкой
Хочу написать небольшой отчет о замере шумности машины. Тестировалась A4 B9 брата с двойными передними стеклами. Вообще на тест-драйве у дилера показалось, что машина супер тихая. Намного тише BMW 3, которая тестилась в тот же день. А вот после покупки показалось что наша намного шумней тестовой, уж очень сильно шумят колеса. Шины стоят заводские - 245/40/R18 летние. Так вот решил замерить шумомером и сравнить со своей старой Acura MDX, которая субъективно кажется заметно тише, шум колёс там вообще не выделяется. В стоячем положении замеры производились в одном и том же месте. В движении замер производился при одинаковой скорости на одних и тех же отрезках дороги. Записывались усредненные данные, т.к. в движении шум скачет в диапазоне 2-3 Дб. В движении вентилятор салона у Акуры был выключен, т.к. работает он заметно громче Ауди, а на Ауди работал на минимальной скорости и на шум на скорости почти не сказывался. Результаты замеров: [TABLE]Режим | Acura MDX, дб | Audi A4, дб Заглушенный двигатель | 40 | 38 Заведенный двигатель | 44 | 47 Включаем вентилятор обдува на мин скорость | 56 | 52 Включаем авто режим кондиционера на 21 градус | 63 | 58 40 км/ч на дуге | 69 | 69 60 км/ч на дуге | 71 | 70 70 км/ч в область | 77 | 74 90 км/ч в москву | 81 | 78 [/TABLE]Вот такие результаты. Несмотря на субъективно более высокий шум в А4, она тише при увеличении скорости. Связано это с тем, что А4 хорошо изолирует внешние шумы и поэтому сильно выделяется шум от колёс. А в акуре общий шум выше, но ни один из источников явно не выделяется. Учитывая это, могу предположить что в А4 сильный эффект уменьшения шума даст шумка пола/арок. В будущем хочу ещё по той же схеме протестировать Q7 новую, когда буду в том же месте (тестил около Ауди Центр Сити), результаты также выложу.
Спасибо, познавательно. Тоже сперва смутила шумка арок. Видимо, все же из-за хорошей шумки всего остального.
Если у тебя спортивная(заниженная на 20см) то опиши плиз свои впечатления? Какие диски? Как рулится машина? Получаешь кайф от подвески и вождения на ней? КРены есть?
Извиняюсь а у а4 чисто бездушный электро усилок руля а у бмв 3 гидрик, да?(от этого бэха интереснее управляется0?)
Да, именно такая. Диски 18. Впечатления особо описать пока не могу - обкатываю. Пока чувствую, что жестковата она для меня. Есть то, что смущает (но вряд ли это подвеска) - сзади в районе багажника что-то "бухает" при проезде кочек. Все излазил, разобрал багажник вплоть до аккумулятора - не нашел. Сегодня нашел как "воспроизвести" этот звук - садишься на заднее сиденье и закрываешь дверь, в ответ получаешь "бухающий" звук откуда-то сзади (так и не нашел откуда). Ощущение, что незакреплена полка, но с ней все в порядке. Продолжаю процесс поиска
Которые весьма на любителя. Не оправдываю лампочки в базе Б9, но особо криминального тут ничего не вижу. Намного бОльшим плюсом считаю наличие в базе ксенона. Именно из-за света не купил акционную Б8 в Минске, а поехал за Б9 в Москву.
ауди жмоты. правильно они почетное 3 место занимают после мерса и бмв. у мерса и бмв давно уже в базе светодиодная оптика. Хотя новый с-троник на продольных моторах весч! 3 000 км в пробках, ни разу не дернулась. Плавная и в тоже время щелкает передачи на раз!
А я доехал в понедельник, показал фото и видео, итог замена фары, хотя лично я думаю, что это не фара а блок управления, я об этом сказал, но мне сказали, что пока только такое решение, а в этом году я уже проверить не смогу
Коробка в самом деле впечатляет. Я ее только периодически чувствую при плавном замедлении, когда скидывает со 2-й на 1-ю передачи.
кстати, а где наша соклубница Малиновая? мы с ней заехать должны были, чтобы сравнить динамику В8 1.8Т на мульте и В9 1.4Т на с-тронике
Я чёйта не пойму. Вы выбором ошиблись? Надо было наверное расматривать бумер, либо мерс, если там всё в ёлочку. Либо заказывать соответствующую оптику. Не!?