Можно ли пролить пеной с водой полость за лючком бензобака, накладку с лючком я снял чтобы актуатор замка заменить, а за ней грязь и соляркой воняет. Подозреваю, что оттуда и в салон тянет немного через жалюзи для сброса избыточного давления).Там есть дренаж вообще (кроме трубочки возле горловины) ? Стечет вся вода вниз? Или не стоит заливать?
Так я же вынул всю пластмаску с лючком вместе, трубочка отсоединена, просто болтается . Всю полость между двумя слоями металла хочу промыть, но страшновато, вдруг воде некуда стекать там
Помогите определить поломку по звуку. Когда на улице около нуля и ниже - звук пропадает, +10 и выше появляется. Загадка Audi A4 b9 2.0 tdi странный звук #drive2 #a4 #audi Проблема с автомобилем youtube.com
Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста! Прямо сил уже никах нет... Авто A4 b9 2019 2.0 TDI 190Hp Пробег сейчас 148 000км Началось все при пробеге 119 000 км за 1000 км до конца гарантии. Уже поменял сцепление (еле-еле удалось выбить у ОД), - проблема не решилась, затем неделю назад, накопив денег (около 270 000 рублей был заменен мехатроник на купленный мной новый мехатроник + масло, зип и работа у ОД, - никаких положительных результатов это мне не дало. Все так и осталось. Ищу причину уже несколько месяцев и никак не могу понять что с машиной. Ни ОФициалы, ни другие сервисы к сожалению не могут сказать в чем причина! Ошибок НЕТ! Помогите пожалуйста. Происходит пинок при переключении со 2-ой передачи на 1-ую при скорости 7 км/ч. У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1-ую, а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно. Как будто передача туда вбивается силой. Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу, НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара. Что это блин за фигня такая? Езжу прямо мучаюсь каждый день. 2) Да, - и это все проявляется когда коробка прогрета уже. На холодную, при оттормаживании на первых утренних светофорах такого нет. 3) Что остается? Маховик? Что еще? Я денег даже дам, в случае благоприятного завершения этой эпопеи. Только напишите пожалуйста в чем заключается данная поломка. В пробках по Москве ну просто невозможно ездить с этой неисправностью. Во всем остальном машина - просто огонь. Менять на что-то новое ну прямо не хочется.
Может имеет смысл прошить коробку передач и сместить точки переключения, например чтобы пораньше врубала первую передачу?) В ручном режиме не пробовали с разных скоростей переключать со 2 на 1?
Всем привет. По регламенту положено заливать тормозную жидкость Dot4 B000750M3. Dot5 никто не баловался?
История ТО у одного и того же дилера - Castrol Edge LongLife 5W30 и годом позже на крайнем ТО GR52195M9 Long Life II 0w30. Сейчас на ТО второй вариант лучше и продолжать наверное? TDI 190лс
Всем привет! Машине пошел 5-й год, пробег пока 53 000. Вот думаю, стоит ли менять в роботе масло, по времени вроде подошло уже, но по пробегу еще 7 000. Больше конечно интересует качество того масла, которое льется у дилера. Сам дилер говорит, что у него оригинал, но вот как-то боязно заменять в наше время родной заводской оригинал на неизвестно что там у дилера. Говорю еще так, потому что узнал, что в Авилоне например, уже даже Лукойла на выбор нет, там в моторы льют Синтек, тоесть дилеры все очень удешевляют по понятным причинам, и тут уже не сразу разберешь у кого из дилеров просто завышена цена, а кто действительно использует ориг запчасти и материалы - разброс по ценам на большое ТО с заменой масла в РКПП колоссальный - от 60 тыс. до 140!!! И везде говорят, что у них только оригинал материалы... ...и стоит ли вообще к дилеру ехать, т.к. гарантия итак уже закончилась, а надежды на куланс и до сво были нулевыми т.к. пошла давно у ауди 4х летняя гарантия, которая куланс свела вроде как полностью на нет. Но также не хочется самостоятельно искать материалы, т.к. и тут можно нарваться на паль. Еще интересно, что машин после 4 лет и 60 тыс км очень много чего требует по регламенту на замену, это и ремень (который за радиаторами) и сам по себе антифриз тоже же на 4 года всего рассчитан? Что-то еще может, в редукторе вроде тоже меняют или на более позднем пробеге/времени?
В заднем редукторе не менял, долил только, был недолив порядка 80 мл, масло прозрачное. В муфте полного привода поменял, эффект есть. Масла в обоих случаях оригинал. В коробке пока не трогаю, пробег тоже около 53 т.км. Ремни меняю по состоянию всегда. Антифриз не менял. Пробеги суточные смешные, город маленький.
Верно. Т.е. надо покупать антифриз, произведенный вчера? А если залил в 2023 антифриз производства 2020, то менять через год? Так?