Всем привет Посоветуйте какую резину взять на лето Ауди а4 б9 2.0 седан 245/40 r18 Для комфортной езды, до 20тыс за 1 Моя первая машина поэтому особо не разбираюсь. Спасибо
Я планирую брать Continental ContiPremiumContact 7 245/40 R18 93Y. По тестам/отзывам вроде норм резина
Всем привет, ауди а4 б9 Столкнулся с проблемой на скорости 7км/час (момент падения) возникает какой-то стук,удар или щелчок как я понимаю из коробки при переходе с 2 на 1 передачу. Так же заметил что на скорости 37км/час тоже есть такой же звук, но его слышно не так ярко как на 7км/час (из за внешних шумов). Подскажите, может кто то сталкивался с подобным? Бесит жутко.Пробег 80тыс, толчки иногда бывают на холодную, потом пропадают. Запишу видео
Привет, коллеги дизелисты Кто нибудь в последнее время менял ремень ГРМ с роликами? Есть хорошие замены оригиналу? (вроде оригинальный ремень сейчас купить можно, а натяжного ролика нигде нету)
Всем привет, а кто знает на диски audi 10Y спиц - 8,0J x 18, ET 47, при рекомендации 245/40r18 , какую можно резину поставить уже чем рекомендовано, а то задолбала эта колейность, 225 или 235 /40r18 никто не ставил ?
Да тут мне сложно вам возразить так как зимняя у меня 225/50r17 и это просто небо и земля по сравнению с летними, но определить что именно так влияет я не могу, так как она уже и выше и мягче. Так а вы прям уверены что заужение ничего не даст ?
Если поставите точно такую же резину(марка, модель и прочее), но только уже, то-да, я уверен ничего это не даст, повторюсь: Важна мягкость резины, а её(помимо самой смеси резины) обеспечивает ещё и высота резины играющая роль амортизатора.
честно говоря никогда не было проблем с колейностью на 245*40*19. Может просто резина такая, но у меня эти диски на зиму ( стоят goodyear липучка)
Летняя у меня ханкук, но я очень сомневаюсь что марка резины может так влиять на колейность, скорее такой размер и летняя жесткость резины даёт такой эффект, а так в принцепи привыкаешь и колейности, только переход от зимы к лету очень чувствуется
Скорей не марка, а модель, обычно модель в названии которой есть слово спорт и т.п. самая жёсткая резина в линейке всех производителей, ну и вся резина с технологией Runflat, а так же резина с высоким(превышающим требования для автомобиля)индексом нагрузки.
Может просто сменить резину? Мне помогло )) Штатный ханкук s1 evo2 сильно ловил колею (от него очень многие сразу избавлялись по этой причине), просто дичайше кидало в колее, буквально вцепившись в руль ездил по МКАДу ))) Сменил на другую резину (Michelin ps5) - проблема ушла полностью. На зимней Continental тоже совершенно не чувствуется колея (хотя она с технологией SSR, он же Run-Flat). Размер у всех штатный 245\40\18.
Да именно эта резина у меня, и езжу вцепившись в руль на ней, но в целом привыкаешь ). Как то скептично я относился к таким отзывам, что это именно от ханкука такая колейность, но все возможно. У меня пришло время менять лето, но посмотрев цены на Мишлен и Контик понял, что ну очень дорого, хотел купить новый ханкук s1evo3, может он лучше будет
А есть у кого опыт использования какой-либо резины на А4 с 18 радиусом чтобы не было колейности ? Кроме Мишлена и Контика
Не могу согласиться. Широкая резина просто физически очень плохо влезает в колею, цепляясь за нее боковинами, именно поэтому происходит рыскание. На одной и той же машине 205 мм и 245 мм будут очень сильно отличаться по ощущениям. Мягкость боковины по сути влияет не столько на амплитуду рыскания, сколько на его интенсивность. Я ощущаю разницу даже между 245 и 225 мм, а 205 дает просто феноменальное игнорирование колеи.