Летнюю 245\40\18(многие модели)-кидает в колее, зимнюю 245\40\18(практически любая модель)-нет, а так же 205\40 почти всегда будет кидать, а вот 205\50 почти никогда и ещё 205\40 будет кидать, 245\50 нет. Повторюсь: Дело в мягкости резины, в её возможности повторять профиль дороги("сливаться" с ним). (размеры резины приведены просто для примера)
Дизелисты подскажите, это нормально, когда в машину садишься утром чувствуется какой то запах, напоминает выхлоп. Не сильный, но вполне ощущаемый, такой хлористый. По низу салона, в ногах сильнее. Экология на месте, ошибок нет по двс. Заправку менял, присадку лил, климат химией чистил.
Поделитесь опытом, кто-нибудь отключал систему start&stop и как? Интересует как это лучше сделать на B9 рестайлинге Как я понял есть 2 варианта: 1. Программный, отключить полностью: https://www.drive2.ru/l/580813445033623802/ 2. Аппаратный, путем установки в разрыв кнопки модуля: https://www.drive2.ru/l/595437774316775016/?ysclid=lty1nd7t96939608523 Какой используете Вы?
Никакой. У меня старт стоп вообще редко срабатывает. А когда срабатывает, то не напрягает. Если уж надо, чтобы не глохла, то включаю спорт.
Перестал работать кондиционер. Раньше включаешь внутреннюю циркуляцию, автоматом включается кондиционер, сейчас нет. При включении принудительно кнопкой типа отстреливает, не хочет включаться. Дефект был плавающий, еще осенью появился, потом пропал. Теперь снова. У кого было?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, Вася диагност читает блок 46 на ауди А4? Пытался, вот что пишет(
С помощью EML327 через carscanner кто-то отключал старт/стоп? Тут почему-то у меня два раза пункт старт/стоп, какой из них нужен?
Что то мне подсказывает, что на b9 старт/стоп так просто не отключается. Именно поэтому люди заказывают с али «переходник» для штатной проводки, чтобы машина хотя бы запоминала последние настройки старт/стоп.
Добрый день, как на дизеле ЕА288 (DEUA, DETA и тд) проверить исправность системы вентиляции картерных газов? Обнаружил запотевание масдозаливной крышки, менять её (как вариант прокладку) или лезть в систему вкг? На прогретом моторе на хх если открутить крышку идет дым немного, если положить ее сверху не закручивая, подпрыгивает заметно но не отбрасывается газами в сторону. Это норм?
Господа, вопрос. Мне на последнем ТО приговорили и колодки диски, говорят колодок по 3мм осталось, и диски тоже подходят к концу. Пробег порядка 70 тысяч. Я честно говоря удивился, особенно дискам. Езжу спокойно, думал дольше должны походить. Цены еще нынче капец полный… Так у всех происходит? Может стоит пока лампа не загорелась кататься и не париться?
Конечно ждать лампы. Мне так дилер с ТО60000 говорил. Сейчас пробег уже 107 тысяч - до сих пор жду срабатывания датчика))) Колодки уже почти 2 года в багажнике катаю)
Дилеры вообще ребята крайне своеобразные... Приговорили радиатор печки и кучу сопутствующего к замене. В качестве вердикта - разлетевшийся силикагель. По итогу получилось замечательно промыть без съёма этот радиатор, следов силиката обнаружено не было. А вот следов говённого G13, менявшегося исключительно у них и превратившегося в кристаллы, забившие радиатор - сколько угодно )) P.s. заодно узнал, что разлетевшийся силикат - не приговор, всё можно промыть, причём достаточно бюджетно. На фото результат 10 минутной промывки. Сколько по итогу получилось забыл снять )
Не, я старовер ))) на драйве не представлен Хотя именно пост на д2 натолкнул на идею поискать спецов по промывке. На дефлекторах температура выше 30 не поднималась, сейчас рука не терпит)
Мне на днях все-таки пришлось в первый раз поменять все диски и колодки на пробеге 82 тысячи. Тоже езжу спокойно и планировал дальше устанавливать рекорды, ждать сработки датчика, но не получилось - на прошлой неделе услышал свист со стороны заднего колеса(появлялся/пропадал со временем при рулежке, на неровностях, пропадал при легком касании педали тормоза), диск нагревался. Несколько миллиметров колодок там должно еще было остаться, но такой срок(почти 6 лет) без обслуживания суппортов похоже не позволил мне это сделать...
Прочитал последние 200 страниц темы и теперь боюсь даже спрашивать ))) Планирую в Рево заехать, прошить двигатель и коробку сразу. Трактор 190 на кватре. Делал кто-нибудь у них на такой же связке, как отзывы?