Подумываю неспешно о замене авто. Рассматриваю среди прочего как ни странно эту же модель А4 рестайл или трешка бмв немного б\у ) цены на трешку уж очень кусаются, поэтому в голове раздрай ) в целом А4 меня очень устраивает в плане эргономики, комфорта, рулежки и экономичности. Но хочется помощнее двигатель, не то чтобы 150 л.с. не хватает, просто для разнообразия. Рассматриваю бензин, либо 190 л.с. либо если повезет, то кватро 249л.с. Рестайл 2.0 150лс. в цифрах почему-то ухудшилась динамика в каталоге стало 8,8 до ста против 8,5 как на моей. Поэтому этот вариант наверное не рассматриваю. Вопрос к владельцам вышеуказанных двигателей, были ли проблемы с двигателем, поломки , масложор, на каких пробегах? Про свою 1,4Т 150 л.с. скажу, что на пробеге 175000 км проблем с двигателем не было, масло не ест вообще.
Да много, кто шил трактор. После 100 заметно веселее стока едет. Только про какую "связку" идёт речь? Двигетель + коробка или 190 + кватро? Если последнее, то 190ые трактора тут все только с кватро))
Речь про двигатель + коробка Предыдущие несколько вагов шил, проблем никаких не было. Вот и решил узнать конкретно по этой связке, вдруг какое-то неудачное сочетание ))
Так как особого опыта использования резины кроме Мишлен и Континенталь с положительными эмоциями я не нашел, хочу поделиться своим небольшим опытом. После долгих поисков летней резины и охеревания от цен, вроде как уже решил купить Ханкук ево3, но так как с завода у меня стоит ево2 и эта резина меня просто выбешивала своей колейностью, я думая, что вряд-ли там произошли какие-то сильные улучшения, решил купить что-то китайское. Выбор был или трианг... или саилун.... В итоге купил и поставил sailun atrezzo zsr2 245/40 r18. По итогу проехал уже километров 200 и прям очень доволен, колейности нет, по шуму тише чем ханкук, по поведению тоже ничего необычного. В общем пока мой эксперимент мне нравится, да и по цене не сильно затратный. Посмотрим, конечно, что будет через пару лет с ней, но пока доволен
Но, сдаётся мне, ждать можно долго. Нынче 34500 аж просят, вообще караул. Даже со скидкой 20% легче не становится. Проще к другим поехать. У остальных контор цена ~20р.
Кто-то включал фишку закрытия заведенного авто? Сделал все по мануалу, зашел в блок 46, включил в байте 9 бит 7, но ничего не помогло При этом сразу после того как проделал все манипуляции завел машину, удалось закрыть, в последующие разы ничего не происходит
Коллеги, Установил а ля штатный регистратор с Али. Подключение к проводу за зеркалом. Правда ставил час и поломал ушко на крышке зеркала. Все ничего, но регистратор не выключается и продолжает запись после выключения зажигания. Это нормально?
Где-то читал, что у этих регистраторов такая прошивка для записи 7/24. По-моему продавец присылал другую прошивку, которая позволяет отключать данный режим. Но продавцы на али все разные, поэтому не факт, что это актуально для всех. Себе тоже планировал установить такой же, но пока руки не дошли.
Я, наверное, старовер ))) Нравятся их программы. Сегодня залил чип для мотора, машина стала ехать совсем по другому, причем во всем диапазоне. Верх больше не скисает ) Коробку пока шить не стал, поезжу, посмотрю как оно будет. Да и мастер сказал, что шьют, в основном, бензиновые коробки, ибо там внизу маловато мощей, в отличие от тракторов.