Друзья, кто заморачивался чисткой впуска на дизеле? Сильно ли грязно, на каком пробеге? Чисто интересно, нужно ли специально заморачиваться (для профилактики)?
По регистратору с Али продолжение. Вчера провел очередные испытания. Он выключается через 3-4 минуты после закрытия дверей с кнопки брелока. После выключения зажигания продолжает работать, что меня и запутало. Вопрос участникам, при пересечении гос границы съемка фото и видео запрещена. Вы что то делаете с регистраторами в этот момент?
Спасибо за отзыв, актуально. Мой Конти СпортКонтакт уже слики напоминает, тоже смотрю в сторону Китая. А почему именно Саилун выбрали? Самый популярный вроде triangle TH202, еще maxxis victra ma z4s нахваливают.
Выбрал саилун так как ни в одном из отзывов (на драйве) не нашел, что она ловит колейность, но честно говоря на эту модель шины и отзывов не так и много ))). Наверное сейчас самая популярная это трианг 202, очень много обзоров и отзывов на драйве, но в одном отзыве (там он выбирал из кучи разной недорогой резины), прочитал что она жестковата, я и не стал рисковать, ну или наоборот рискнул и купил саилун. Ещё в пользу саилуна подталкивали продавцы в магазине, но им особого доверия у меня нет. Ну внешне шина еще как-то симпатичней выглядит чем триангл и особенно чем линглонг, ее я ещё тоже рассматривал. Maxxis даже не рассматривал, так как просто не наткнулся на такую модель в отзывах/обзорах, а этой резины сейчас, на которую раньше даже не смотрел, просто море и думаю вся она +- одинаковая. При такой цене на китайскую резину можно и заменить ее будет полностью через год-два, если вдруг не понравится выбранная вами модель
Насколько понял, Линглонг Спортмастер выстрелил в европейском тесте, поэтому и вошел лист топ продаж. Тоже заметил, что Линглонг и Триангл небрежно выглядят в сравнении с Саилуном и Maxxis. Но в живую не смотрел, мнение по роликам и фото. В летней резине мне нравится цепкий держак и хорошая работа с аквапланированием. Присмотрел "спортивный" вариант Rydanz Revimax R03. Фабрика Rydanz делает японцам Shibata всякую спортивную резину, а R03 гражданская версия для города. Все три варианта в размере 245/40R18 можно купить до 6к/покрышка, вот сижу выбираю, склоняюсь к Rydanz. Но как бы DSG не загрустила с такой держачной резиной.
Ого ))), я так сильно не вникал, я по верхушке китайских производителей прошёлся, которые прям на слуху и мне хватило, а так бы я вообще не выбрал никогда))). Да и не такой я гонщик (и гонять сейчас негде, все в камерах) и дизелек мой хорошо едет только до 100, так что не думаю, что я сильно почувствую разницу будь то триангл , саилун или максис, колейности нет и я прям рад, ну и кроме этого позитивного момента ничего плохого относительно ханкука ево2 я не заметил. Удачи в выборе и отпишитесь потом, если не сложно, о выборе и ощущениях )
Не знаю, может я как обычно через чур старомоден, но по мне так ЛингЛонг или Сайлун в Ауди - это какое-то кощунство Понятно, времена нынче непростые, но есть же в России завод Континеталь(себе купил зимний комплект VikingContact недавно, и к следующему сезону мой заводской летний SportContact наверное попросится на замену - можно взять его же). И Пирелли завод имеется, я так понял. И по продукции бывшего Нокиана(Айкон нынче) пошла рекламная раскрутка. Можно ж прикупить что-то более-менее культурное.
Комплект КонтиПремиумКонтакт 72, а китайцы 23 и многие искушенные мишами и пиреллями этими китацами вполне довольны. Вот и думаешь, почему б не попробовать? Если что не так, резина расходник, не фундаментальная вещь в авто. Ну я так рассуждал. А у брендов тоже ведь шлак встречается, был негативный опыт с Goodyear, модель Eagle F1 что ли
Прошел почи год после ремонта, все хорошо как вдруг... Загорелся чек по подушкею поехал к дилеру диагностика - кустарный ремонт, на ремне нет пиропатрона, вкрячили туда резистор, просто ппримотали (все фото диллер отдал)... йопт... ремень у диллера 85 тыс установка 7... поехал туда де ремонтировался. Как так? прошло 11 мес... Мастер, надо отдать должное, в отказ не пошел, сами все проверили, признали свой косяк, через две недели поменяли оба ремня. Принесли извинения. Так что после ремонта проверяйте тщательно...
Делал ТО у дилера в т.ч. с заменой масла в РКПП, и вот все расходники оказались с ваг маркировками, кроме тех самых канистр с маслом в короб g055549a2. Ну отсутствие ВАГ маркировки ладно.. помимо этого все 4 канистры были с одинаково плохо наклеенной либо уже отклеивающейся этикеткой... это какбэ тоже ладно (один из делеров сказал что такое бывает), но вот главная боль - это стираемая пальцами дата срока годности на канистре.. и так на всех 4х канистрах - получается это контрафакт - что думаете? Сам дилер у кого делал говорит, что нет, все ок, просто такие вот канистры, само масло оригинальное и хорошее!! Я пока не совсем понимаю, что мне делать дальше - дожидаться пока крякнет коробка и потом ехать к дилеру в рамках гарантии полгода на это ТО, или поехать сейчас перезаменить масло еще раз в другом месте - но что это даст если оно все равно меняется не полностью, а только лишь 3,5 литра примерно, получается контрафакт или его часть все равно уже останется в коробе. Подксажите ваше мнение по этой ситуации.
Да уж. менял масло в коробке у "Все для ауди", налили такое масло, вроде оригинал, но цена... а куда деваться?
А есть уверенность, что на наших заводах поддерживают тоже качество, которое было ранее и не используют сейчас тоже сырье из Китая, из которого делают трианглы и саилуны? Да и на наших заводах делали самые бюджетные серии шин. Так что если нет доверия к Китаю, который явно сильно демпингует по ценам, то тогда накидывайте от запланированного ещё денег и покупайте мишку или Контик или пирелли, но не российскую
Alexandr s Тот же завод Нокиан, широким жестом оставленный владельцами, заявлялся как самый современный, спылу-сжару только отстроенный, и с мощностью аж до 60-70% всего мирового производства финнов. И Континенталь вроде как широкую номенклатуру выпускал. Купленный и испробованный этой зимой VikingContact мне понравился. Пускай меня кто знающий, причастный к отрасли поправит, но... Когда оборудование на месте, "паттерны" остались, "смесь" наверное "приготовить" тоже можно - чай не ракеты в космос запускать... На мой обывательский взгляд. В то время как ЛингЛонг стереотипно выглядит этаким каноническим "китаем"