Братцы и сестрицы, тут собственно интересный вопрос у меня созрел. Ищу в РБ себе а4б9. Есть американские 2.0 tfsi 265л.с. Так я и не понял, что это за двигатель. Один продавец говорит, что это dpu, другой говорит, что это dmta, который на порше макан еще идет. Также нашел информацию, что это суорее всего мягкий гибрид. Подскажите люди знающие П.с. машина из сша
Аудиоман, нюансы уже немного повыветрились из головы, с тех пор как после покупки решил поразвлечься с шумоизоляцией, и сейчас было подумалось, что решеточка снимается "внутрь", но... Впрочем, и целиком дверная карта у Ауди скидывается на удивление легко, минут 5-10 - и готово. И весь крепеж "многоразовый", что немаловажно. Одно время(искал сверчка, а он в итоге оказался не в двери) почти до автоматизма натренировал это дело
А что лучше, менять Сайлент блоки (оригинал) или рычаги сразу махнуть на неоригинал (лемфердер к примеру). Саулентблоки 6 шт для нижних рычагов 20 тысяч, рычаги лемфердер тоже 20. У меня еще шаровая переднего левого нижнего рычага и втулки переднего стаба. Кстати, с этим может быть связан странный гул? Как-то не замечал ранее, сейчас при низких скоростях слышен гул непонятно откуда доносящийся, при скоростях свыше 90-100 не слышен гул (возможно за общим шумом)
У меня прикол еще такой - не могу найти транспондер в машине, сначала думал я его потерял, но он срабатывает периодически на оплате. Проверил все вроде, бардачок, подлокотник, все карманы, под сидениями, между сидениями. Единственная мысль, провалился в воздуховод, но не уверен что туда мог провалится из-за размера.
Всем привет, такая проблема а4 б9, когда кузов прогревается под левой нагой водителя щелчки на ускорение и торможение, может кто сталкивался?
почитай ! https://www.drive2.ru/l/674475617923633494/ и ещё https://www.drive2.ru/l/667227087517535569/
Всем доброго времени суток! После очередной замены масла/фильтров столкнулся с проблемой – на холодную уровень масла у верхней границы, на горячую (не сразу с прогревом, через время) шкала уходит вниз процентов на 15% Раньше масло было 0w30, сейчас залил 5w30, двигатель 1.4, пробег 60к
Раньше не заморачивался, а сейчас заметил: пахнет бензином из под пробки маслозаливной горловины. Двигатель 1,4, пробег чуть больше 40-ка тыс. Перебоев в работе двигателя нет, работает ровно, без отклонений… Нормально или нет?
Допустим проверили, всё с «лямбда коррекцией» в порядке…. Из под крышки масло заливной горловины пахнет бензином. Нормально…?