Добрый вечер. При переключении на пониженную передачу, например с 5 на 4ую (движение накатом) чувствуется торможение двигателем. При этом обороты чуток повышаются. Раньше такого не было. Кто то сталкивался?
Не могу забить, очень раздражает. Понимаю если б она так себя вела с первого дня знакомства, а так считаю это неисправностью. Замена масла АКПП не помогла (пробег 60 000 км). Диагностика коробки не помогла - сказали все хорошо с ней. Электрик тоже не помог, искал пропуски. Сделал сброс прошивки двигателя и коробки - не помогло. Осталось только попробовать: 1. Замена катушек зажигания. 2. Замена свечей. 3. Адаптация коробки (кто делал диагностику, сказал лучше не надо). если и эти три пункта не помогут, остается только чипануть.
Ассистент эффективности или как-то так называется, включен? Он при накате в нейтраль перекидывает Кстати, какая коробка-двигатель? )
A4 B9 2018 год 1,4 150 л.с. передний привод Эта функция называется Интеллигентный ход. Когда едешь например на 7ой, отпускаешь газ - машина переключает на N и едет накатом. Так продолжается следующего до нажатия на тормоз или газ.
Коробка, как я понимаю, ДСГ... По сути это механика, со всеми отсюда вытекающими. Поэтому торможение двигателем для этой коробки - нормальная работа, тем более при подключении пониженной передачи. Свободный накат будет только при подключении нейтрали.
Я понимаю, но раньше такого не было. Началось после 60 т. км.( Если это ни как не исправить - остаётся только продавать..
Проверьте, включен ли "интеллигентный ход". Чудес не бывает. По крайней мере на дизелях за счёт торможения двигателем можно реже пользоваться тормозами
При переходе на пониженную всегда повышаются обороты и усиливается эффект торможения двигателем из-за смены размера шестерней. Так работает любая коробка. Интеллигентный ход на это влиять не должен, поскольку он размыкает трансмиссию и машина фактически едет на нейтрали - этот режим надо один раз выключить и больше не трогать, в трансмиссии всегда должна быть тяга, хоть в какую-то сторону: или на колеса, или "на мотор". Вы или к 60 тысячам на своей, по всей видимости, первой машине на это обратили внимание, или некорректно описываете кейс.
Казалось бы да - не должен влиять интеллигентный ход, однако влияет. По этой причине был отключен изначально.
Всем доброго времени суток, приобрел ауди а 4 б9 2.0tfsi, владею ею около года. Стоит вопрос по поводу долгого прогрева двигателя, как зимой так и летом, зимой температура масла достигает 60 градусов только через 40 минут, летом занимает 20 минут, искал ответ на всех форумах, так и не нашел, подскажите что можно сделать для быстрого прогрева. масло лью motul 0.20 машина 2022 года.
А какой совет Вы ждёте? По факту масло всегда греется гораздо дольше антифриза. Даже предпусковые подогреватели и те греют антифриз, а не масло. Зимой вполне возможно, что масло так долго греется (40 мин), летом же должно греться быстрее. Хотя это ещё и от манеры езды зависит.
На всякий случай спрошу: случайно drive select в спорт не переключен? В этом режиме коробка дольше держит передачу и эффект торможения двигателем заметнее. Но в целом, как все тут написали, это не является неисправностью.
Народ, всем привет Вводные данные: Ауди А4 б9 дизель кваттро из Кореи. Где у нее находится топливный фильтр, который устанавливается под капотом? Тот который под днищем поменяли, а под капотом не нашли
По-моему я разобрался Топливный фильтр под капотом ставится для стран с низким качеством столяры. Соответственно, на корейских и европейских машинах его нет, хотя екзист и Автодок мне их предлагали купить. На что, собственно, я и повелся . Владельцев привезенных машин прошу подтвердить/опровергнуть мои предположения.
Датчики износа колодок стоят везде или только на какой-то одной оси? Загорелся значок на панели, но не указано что и где. Износ спереди и сзади визуально примерно одинаковый. Зодно поделитесь советом какого производителя дисков/колодок лучше взять?