Омыватель фар это лучшее, что есть в Ауди в сравнении с конкурентами, а оказывается вон оно что, его отключают... А зачем? Вам нравится ездить в отсутствующим ближним на трассе в слякоть?)
Вы, застряли в 90- 00- х? Вопрос то в принудительном включении омывателей. Ну, почитайте форум штоле, или "вера" не позволяет?
Если алгоритм закладывается как на b8, то попробую поколдовать на днях. Там укорачивал время удержания и количество циклов до следующей сработки фароомывателя
Не знаю насколько лучшее. У меня в холодное время года не заезжает обратно омыватель. Чего только не делал уже. Раздражает, если честно
Всем привет. А где найти официальный регламент ТО для РФ? Куда дилеры смотрят, когда объем работы называют.
я думаю, что про цепь - это частично легенда прошлых лет. Чтобы растянуть такую цепь надо довольно часто и довольно долго вжаривать. Посмотреть как "вжаривали" можно через коробку передач: сколько на какой скорости моточасов, сколько вообще моточасов двигатель отработал и т.п. Хотя, американские и британские аудисервисы в списке обязательных работ имеют замену цепей на 130000 милях вне зависимости от времени. Имею А6 Ц7 3.0ТДИ 230 кВт CGQB, отличий от 200 кВт версии с точки зрения цепей нет. В приложении MyAudi (не в РФ) по прошествии 200 ткм запись о необходимости визита в сервис на замену цепей нет. Есть на работы по подушкам безопасности
Всем привет! Такой вопрос, настали холода, а на audi A4 2020 года нигде нет датчика температуры двигателя, как вы понимаете, что машина прогрелась? или все же датчик где-то в жк дисплее имеется?
Можно погуглить, их где-то слегка обрабатывают напильником, и проблема уходит. Мне пофиг, застревает правый пару раз за год, не принципиально.
Никак. Времени, которое затрачивается на неспешное пристегивание и натягивания шапки поглубже, достаточно, чтобы начинать движение.
Слушайте… ну инструкция же есть к автомобилю. Почему не переключить режимы в приборке? Чтобы было как то так: Фото не моё, а с просторов интернета.
На фото температура масла - оно греется гораздо дольше. Насколько знаю, температуру антифриза на панель вывести нельзя.
Когда заводишь авто, стрелка тахометра где-то на 1100 прыгает, примерно через минуту падает до 900, после этого начинаю движение. Зимой использую вебасто, потому завожу уже нагретый движок.
Всем привет. На машине с keyless перестала реагировать водительская дверь, не закрывает и не открывает машину, остальные три двери работают нормально. Интересно, что началось это после прохождения ТО. Никто не сталкивался с таким, что проверить?
Частая проблема - проводка хлипкая Смотрите ошибки, скорей всего будет что-то типа «B147613 — Датчик касания наружной ручки передней левой двери обрыв цепи». Я у себя менял https://www.drive2.ru/l/655684964204946469/