Как я понял моторчик 1,4 нормально бегает. Нет я А4 брать не буду. Вот просто думаю жене взять в лизинг Q2, а там как раз только 1,4 и 2,0 литра. Также есть и передне приводные и кваки. Мысли есть так на месяцев 6-8 попробовать, конечно как там насчитают ещё. Вот и думаю про моторчик. У самого то 2,0 дизель и 177 лошадок.
Смешно. Может 101 максимальной? Для такой средней расход вменяемый. Хотя мог бы быть на пол литра-литр поменьше.
нет, у меня 130 по автобану, средняя получилась 111 - 5,5 и это стабильно по всем поездкам. тут факт при круизной эксплуатации этот мотор троглодит, все таки до испании не близкий свет 3000 км при расходе 5.5 получаем около 27 часов, топлива 165 литров х 1,3 = 214 евро. в обе стороны 528 евро а на 1,4 если 8 л то 240 л х 1,5= 360 евро или в обе стороны 720 евро... цены на 2013 год взял... сейчас чуть демократичнее вот тут разница как раз на платные дороги... понятно что на 100 км/ч на круизе они будут близки... т.е тачка заточена для РФ и РБ где скорость 90 км/ч
у меня когда была бензинка то при 100 км/ч расход нормальный, а если 130 начинаешь валить, то уже цифр 7-7,5 выскакивают... на дальняк это бабло
это по москве средняя скорость меньше чем на велосипеде получается, а по европе по трассам вполне прилично
подскажите, на спидометре слева надпись LIM, справа пробег который можно сбрасывать. Как убрать LIM ?
Отъездил 2к км, из неприятного: жутко раздражает дребезг везде где только можно: под левым ухом дребезжит задняя дверь, под правым - что-то в потолке, звук будто бы стекло дребезжит, или связка ключей, докучи еще от низов сабвуфера что-то сзади в полке/багажнике резонирует. Это я такой невезучий или погремушки под обшивкой входят в базовую комплектацию? Возможно, дело в спорт подвеске и 45 профиле резины на нашем идеальном московском асфальте? Еще из глюков: на панеле приборов компас основывается явно не на магнитном поле земли, похоже получает информацию с другой планеты. Иногда мелькает индикатор системы стабилизации, даже на прямой ровной дороге в пробке, на небольшой скорости. Замечал краем глаза пару раз. При покупке не работало опускание зеркала на задней, исправили в сервисе. Android auto пользоваться невозможно, виснет/отваливается каждые 5 минут. С музыкой по bluetooth тоже не всегда все гладко - иногда подвисает воспроизведение, возможно дело в музыкальном плеере на телефоне. Из непонятного: на горячем двигателе при трогании с места слышен очень тихий металлический дребезг от двигателя/трансмиссии/выпускной системы, усиливается на неровностях, надеюсь что это особенности работы дсг, сцепления, например? Никто подобного не замечал? В остальном все хорошо: рулится прекрасно, разгон отличный, подвеска вместе с низким профилем чуть жестковата, не для российских дорог, но привыкаешь.
- Пробег 1,5 тыс. Дребезг достал. Он везде. И в центральной панели и в правой и в левой двери. Ездил к дилеру. Пытались устранить, хватило не надолго. - металлическое лязгонье при малых скоростях, также имеется. Я на это уже плюнул. Если что по гарантии решим. - iOS конектится славно. К телефону даже не касаюсь. Управление музыкой через внутренние функциональные клавиши машины.
всем привет! был вчера на тесте a4 2.0 249лс кватро со спорт подвеской и 19 дисках в двух словах, режим auto был установлен во время теста, подвеска достойно держит удары, влетал спецом в ямки на дорогах, никаких мыслей не было сбавить скорость после ям, было бух бух с приглушённым звуком - как будто не седан и вовсе (на glk с 19 дисками на той же дороге влетал в ямы - был такой грохот что желание гнать дальше пропадало - подвеска совсем не энергоёмкая) ускорение если в режиме драйв с заминкой в самом начале - потом ускорение лавинное, жалко что всегда нужно оттормаживаться, так не на треке. а вот если переводить в режим s - то ускорение без подтупливаний с любых скоростей - у меня даже улыбка появилась от таких ощущений, если водитель драйвер - ему нужен почти всегда s режим. шум мотора вообще не беспокоил - я его еле слышал - даже при кик дауне, достойно шумоизолирован, но вот резину слышно, но на нужном уровне - в рамках комфорта для понимания ситуации на дороге - для своего класса отлично музыка играет очень достойно - 5+ затем полазил по салону и ещё раз пришёл к мысли что a6 очень достойный автомобиль, как выглядит и ощущение внутри салона, сразу понимаешь премиальность в отличии от a4 вообщем есть куда стремиться! ;-) пока
Проехал около 4к. Дребезга вроде нет, кроме неудачной конструкции ремня безопасности. При проезде ям он внизу бьет пластиковой накладной об сиденье. Еще из минусов лично для меня-то долго не мог комфортно усесться (у меня версия sport). В итоге удалось, но сижу не совсем так, как привык. Но хотя бы ничего не болит и нигде не давит. Из плюсов: коробка конечно же, очень эластичный двигатель практически без турбоямы, энергоемкая и достаточно комфортная подвеска. Все сравниваю с предыдущим Superb II. В целом нравится шумка, но арки надо шумить однозначно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А кто-нибудь делал только шумку арок, без днища и других элементов кузова? Что и где клеили - вибру или вибра+шумка, насколько помогло, по субъективным ощущениям или делались какие-нибудь замеры?
Блин, 7.4 при такой средней это жрет? У меня суперб с 1.8 и механикой больше ел при меньшей средней. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну так это еще раз показатель, что бензинки не соответствуют паспортным данным, чистый маркетинг... https://auto.ru/catalog/audi/a4/20637504/20637561/specifications/20637561_20701510_20637668/
Пасспортным абсолютно не соответствует, с этим согласен. Показатель для города у меня по трассе Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk