Ну на фото явно не база.) Только вирт. кокпит + MMI у немцев 2950 евро... Цену данного образца не озвучили?
Пожалуйста, не мог не поделиться, правда фотки так по быстрому без заморочек. Подсветка на любителя но она и идёт как опция - не нравится не берите, к тому же скорее всего кроме цветов яркость можно убавить на свой вкус.. Хороший вопрос про двери, закрываются плохо и глухо(без качественного приятного звука) вообще практически в точь как на бмв 3!
На фото заряженный полностью автомобиль Европейской версии, кокпит навигация кожа подсветка s-line внешний и внутренний и т.д., цену на него не сказали) У нас предупредили возможно будут какие-то изменения для России!
А я по нику помотрите и всё поймёте. А кокпит это чтобы вы знали виртуальная приборная панель, тьорпедо тут не при чём_)
Просто по немецки cockpit и есть торпедо - http://www.google.de/search?q=auto+...X&ved=0CCMQ7AlqFQoTCJ-6s72omcgCFeSXcgodEPYFNg А МСК я видел. Удивился такому слову.
Вот да, неужели нельзя не ставить ППД, а оставить сток? Это сговор что-ли, кто знает? Ведь не секрет, что для ППД нет аналогов, а только оригинал.
Зачем она нужна, спортивная. Есть прекрасный европейский сток с завода 1BA, зачем туда лезть своими лапами, чтобы потом все плевались на форуме, мол у меня не а4 а пружинный матрас, и меняли новые комплекты 1br.
ну лучше уж спорт чем для плохих дорог, а то сейчас на а4 прям как кисель подвеска, на шкоде йети жестче (кроссовер).
DL382 - 7Q или для переднего привода DL382 - 7F. Есть мнение, что она будет в исполнении как для монопривода, так и для quattro. На А6 FL 1.8 стоит именно она. Общался с владельцами, говорят, что самые позитивные впечатления. Надо тестировать на живом экземпляре А4.