Бред. Я собирался брать А4 B8 у белорусского дилера перед покупкой B9. Салон в B8 меньше, материалы сравнимы, но B9 намного современней. Про разницу в MMI молчу. B8, возможно, немного уютней, но в ней реально тесно. Про диоды. Ну кому вот уж поистине ужасные китайские диоды в B8, а мне так намного важнее ксенон в базе B9. Именно из-за галогена не купил B8. Других в наличие не было. Коробка и двигатель лично для меня были решающими факторами при выборе B9 вместо B8. S tronic здесь отличный. Конструкцию вроде усовершенствовали, коробка не пинается, опять же, мокрая. Думаю, проходит точно не меньше вариатора. Который и крутить то нельзя было толком. А покупка б/у вариатора- это даже не лотерея, это мазохизм. Во-первых, не 2. Во-вторых, за эти деньги есть все необходимое, и даже больше. Вполне вменяемая комплектация. В-третих, вы в новом Супербе внутри сидели? Я до Ауди владел предыдущим Супом. 5 лет. Брал новым. Рассматривал новый Суп, пока не сел в салон. Вот где точно все удешевили вплоть до качества пластика. В прошлом Супе качество материалов на голову выше просто. Новый внутри это увеличенная Октавия. Оно и понятно, был период, когда прошлый покупали лучше Пассата. Но это уже другая история.
Нет, круиз не включал. До границы диапазон большой был, от 100 до 200. Частые ускорения/замедления. По Беларуси дорога более спокойная. Поэтому все время ехал в диапазоне 120-140. Расход сразу на литр с лишним падает. В колее на 17-х подбалтывает, тут особо ничего не поменялось. ППД ведет себя хорошо. Раскачек на высокой скорости нет, кренов при маневрировании тоже. По звукам к машине вообще претензий нет. п.с. Записался на замену масла на Варшавку. Сказали что сервис-пак на ВИН пришел. Называется Пакет улучшений Перечень работ не уточнил, по факту посмотрю, отпишу.
Вы не путаете B8 дорестайл и рестал? там диоды разные! Я говорю о FL. На MMI мне лично пофиг) На B8 был обычный концерт, на RSQ3 MMI+ нави с симкой. Что оно есть, что нет, особо не пользовался. Музыка и там и там норм звучит, если не борщить со звуком. Нави не юзал, ибо говно. Яндекс карты рулят) Телефоном в авто вообще не пользуюсь почти для звонков. Посмотрим на Stronic) пока пробеги у всех менее 50000) И норм вариатор крутился, точнее он норм авто разгонял. Мне очень нравился. 220 авто свои шло норм. За меньше чем в 2, это барабан эдишен. Это я о ауди. В новом сидел и ездил, правда на 2,0 280 с полным приводом. Там комплектаха максимум. По мне не хуже А4. Я особо не загоняюсь салоном. Главное чтобы не скрипело все и вся)В B9 даже на тестдрайвовской тачке был слышен скрип в дверных проемах) Лично я решил не наступать на теже грабли и А4 не рассматриваю больше.
Ясно. Но все равно чет для 1,4 многовато конечн. На моем 7-7,2 будет при езде на круизе при 120, а 6,5 при 110 гдет При 100 вообще чуть больше 5) Хотя на вариаторе бы жрало чуть поменьше на 1,8 170 кобыл)
Вот пожалуста и свалите с форума. Мы же не приходим на форумы по VOLVO и не начинаем там всё обсирать. Хотя внутренняя отделка на любителя, по мне фигня полная. CX90 вобще клон Q7 и по тестам хуже. Если у вас есть чем поделится хороший так и делитесь. А если уж вас Ауди разочаровала (но зачем тогда 2 года терпели) так больше их и не берите. Мы на этих машинах ездим, значит они нам НРАВЯТСЯ . Как только мы разочеруемся так поменяем их.
Ездил по местным дорогам Беларуси в районе Беловежской пущи, накатал 400+ км. Расход был 5,9 л. на 100 км. При желании, я думаю, можно и 5 с небольшим сделать, если задаться целью.
Зачем грубить то? Тем более гнать кого то с форума. Я без ВАС разберусь где мне и что писать. Ясно? Если что то не нравится, не читайте. Мне все равно на форумы Volvo. Мне пофиг на эту марку в целом. Я не фанатик какой либо марки вообще. И тем более мне по барабану на XC90 (чей он там клон и т.п. ) Хоть реплика всех авто вместе взятых. Если хотели чем то задеть, то не получилось. И я делюсь своими сравнениями по опыту владения разных авто. И по опыту тестдрайва. Если Вам нравится, да пожалуйста. Никто Вас не собирается убеждать продать авто или требовать поменять свое мнение. Увольте, это нафиг не уперлось) И я 2 года не терпел. Мне в целом нравилось авто, так бы не покупал даже. Но все познается в сравнении. Спустя 2 года решил слить ЭТО и взял RSQ3. Были и свои плюсы и были свои минусы. Я не считаю идеальной А4 B8 FL, и я считаю, что B9 стала похуже и дешевле на вид + много чего еще. Это мое мнение, основанное на моем опыте. Если это кому то не нравится, то это проблемы конкретного человека, кому не нравится.
Дружелюбнее надо быть... ))) никто не засрал ничего, просто указали на недочеты, ведь они у всех машин есть
Вот именно. В вольве тоже косяки есть. И стоит она дороже А4) Никто не боготворит никакой авто. Это нафиг не уперлось. В жизни другие ценности в общем то, чем кусок железа.
Если учесть что xc90 вышел в прошлом году, а q7 в этом еще вопрос кто чей клон . Ну и все ждали от b9 существенного отрыва от b8 как было с b7-b8, но получили разочарование в том что увидели, добавить сюда рост курса и совсем авто не интересный.
Вот вот. По мне А6С7 до рестайл интереснее будет, чем А4 B9 (цена так то +- одинакова за передний привод была). Хотя и там косяки есть, но все таки это реально уже премиум)
Кому разочарование,а по мне так новая А4 очень даже хороша, особенно внутри. Прошлая А4 это устаревший салон. Да и больше А4 новая. Но цена, но это курс
Сегодня второй день эпопеи с тестированием и установлением причины дребезга в рулевой колонке. За целый день Диллер не предпринял попытки её найти. Сейчас едем с шеф-мастером на очередной тест. Надеюсь он будет последний.
Премиум сервис. У меня начала под 68000 громыхать передняя подвеска на маленьких скоростях на неровной дороге. Один дилер в Москве (не буду тыкать пальцем) 2 дня с ней возился и так ничего и не выявил, мол все в идеале. При снятом стабилизаторе стука нет, с ним есть, но завод типа не одобрит замену чего либо, ибо все в идеале. Даже на микрофоны записывали. Я говорю -вы в адеквате? в исправной подвеске стучать ничего не должно. Не, менять ничего не будем и точка. Забил на них болт, ибо дилеров много в Москве. Поехал к другим. Поменяли стойки стаба, толку нуль. Видимо сам стаб менять надо было. Приглашали еще раз на диагностику, но авто уже продал. И самое смешное, сдал авто в трейд ин 3му дилеру. По распечатке - подвеска в идеале))) Авто продавалось потом по ауди плюс - это еще + 1 год гарантии с момента ппокупки авто новым владельцем, даже если основная гарантия истекла уже) Видимо новый владелец теперь мучается с гарантией ауди)
а я бушечку узяу у гярмании са 150 000, адкатау сотачку, ни дилерау, ни гаранти, ни паломак, падвесачка радная як и сцепа с махавиком)).. Вот таки бульба стайл... передние подшипники на каленке памяняу))))
Люди, подскажите, почему телефон на андроиде не заряжается от usb ? iphone заряжается. Установлен audi music interface