Друзья! непойму где вы столько сверчков и скрипов находите Второй день катаю с выключенной музыкой и никаких посторонних шумов и сверчков ненахожу! тьфу тьфу ть.. Если только посторонние вещи, распиханные по салону, звучек издают!
Еще не вечер) я тоже по началу радовался тишине, по сравнению с фордом, потом началось) Еще и от асфальта зависит.
Жуткий треск на плохом асфальте раздается из под потолка, где подсветка и кнопки управления ею. А также дребежжат все 4 замка дверей, даже на более-менее хорошем асфальте. Это просто жесть, у меня а 2004 году в Mitsu Lancer меньше сверчков было. Записался к дилеру на устранение, уверен что они обязаны хотя бы его устранить. А вот что делать с замками не представляю, это стандартная болезнь предыдущей Б8, только там было редко и не все 4 ручки, а одна! Попозже добавлю видео со звуком.
Давление в норме. Подвеска со слов 3х официалов была в отличном состоянии. Просто особенность данного авто с электроусилителем.
По теме. В обзорах говорят про некий лаунч мод - старт с двух пелалей. Не вкурил, как его активировать. Если тупо две педали держать машина явно не понимает, чего я хочу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
возражу, так как на зимних шинах бросание в колее отсутствует, на летней резине и на других машинах иногда бросает. На сегодняшний день это специфика многих новых шин, которые разрабатываются с планированием улучшения дорог, в основных потребителях автомобилей (Европа, Азия. США). На первом месте, это скоростное сцепление на ровной поверхности и на мокрых дорогах. Чем шире и "тверже" шина, тем больше "гуляет" в колее...
Спорт подвеска на 18 дисках и родной резине колею вообще практически не замечает - не могу это объяснить, но B8 гораздо сильнее в колее бросало. Сама подвеска тоже работает бесшумно, только сверчки салона крякают.
помоему броски зависят только от ширины резины и мягкости, как тут может подвеска влиять... вот размер колеи на авто может и влияет, скорее всего в процентном отношении к базе авто.. ставишь 205 бросков почти нет, ставишь 245 броски максимальные и даже уклон дороги начинает сказываться больше..
У меня на ку7 на шинах 255/65/18 колея чувствуется ого-го как. Не скажу что прям кидает, но уводит постоянно. На А4 Б9 с шинами 245/40/18 вообще не замечает колею, хоть в ней едешь, хоть поперек переезжаешь. Так что зависимость от ширины и от высоты резины не очевидна.
Срочно нужна Ваша помощь- ставлю сетку в бампер перед радиаторами( дабы от камней. На трассе летят...) Снял переднюю часть пласт.защиты ,чтобы снизу подлезть и вижу такую вот пробку. Откуда она? Куда вставить? Снизу ничего вроде не течет, антифриз в норме... Лежала она с левой стороны по ходу авто.
может это просто уронили....например от антифриза, когда доливали, или еще от какой жижы..... зеленая заглушка весьма странно. скорее всего от емкости с жижей какой-нибудь
Спасибо хоть успокаиваете меня Да,под капотом обычно красное,желтое. И заглушка эта вроде не пробка-одна ее часть как пистон для обшивки. Ничего герметично он заткнуть не может... Завтра дилеру позвоню. надеюсь не надо будет ехать к нему 120 км