Кушка 4.2TDI 2009 года с реальным пробегом 56 тыс. км. (проверено) Вся в родне, очень чистенькая, поэтому решил взять.
да я почему-то подумал, что у тебя база за 1.5 млн руб. будет... Ну, теперь уже что говорить. Найдёт своего покупателя по-любому!
это еще хуже вариант))) когда девушка... лучше пэцак, чтобы ездил в школу... Вполне возможно если девушка денег не считает))) бывают и такие экземпляры... но я лично не встречал такого подарка... если это так, то конечно в 1000 раз лучше чем новая а4... А чего так импульсивно машины покупаете? я так машины (3 шт) катал по 150 000 - 200 000 км и по лет 5... ибо чаще просто влом...
Я тоже не могу долго ездить. Максимум 2 года. Поэтому понял, что новую брать смысла нет - на продаже теряешь слишком много, проще взять чуть БУ, покататься годик- 1.5 и продать на 100 000 дешевле, а то и вообще за туже цену)
Парни, привет. Товарищ попросил замерять его машину по рейслоджику. Непринужденно показывает паспортные данные даже с двумя людьми в салоне(роллаут выключен, то есть, чистый результат). Главный минус -- недопривод, очень сильный провал за счет срыва в букс:
Коллеги, у кого глючит приборка (произвольно мигают индикаторы и лампочки на приборке, плюс отсутствует индикация температуры и топлива, не мигают поворотники) езжайте к диллеру. Сегодня мне установили новое ПО. Так было написано в заказ-наряде. Менеджер сказал, что это рекомендация производителя. Всем удачи.
В ней есть лонч. Есп отключить, коробку в спорт, тормоз в пол, газ в пол. Обороты чуть выше 2 тыс зависают и отпускаем тормоз.
Похоже и меня настиг неуловимый дребезг из рулевой колонки Проявляется на ямах, от скорости не зависит. Хорошо слышен на стыках - т.е. небольших поперечных ямах. Буду мучать ОД, но особого энтузиазма по этому поводу не испытываю. Также обнаружил косяк - пластмассина на ремне безопасности внизу, у самого сиденья, касается этого самого сиденья. Как следствие - гремит на любых ямах. Не ожидал такой подставы от немецкого инжинеринга