Что-то тема замерла, оживлю, пожалуй. А как у вас складываются зеркала при закрывании машины? Одновременно с двух сторон?
Складываются не одновременно. Правое на секунду медленнее. У меня тоже вопросы: 1. В багажнике всего один плафон подсветки - слева. Справа есть отверстие, но самого плафона нет. Так задумано производителем? 2. Радио работает отвратительно. Раз в 10-15 секунд идут помехи. На любых радиостанциях. В центре Москвы ни на одном авто такого не наблюдалось... 3. В спецификации авто есть опция "статическое освещение поворотов". Не работает (ближний свет включен, - все по инструкции). Активировать у дилера?
проблем с радио у меня лично нет, хотя сам в 80% случаев только радио и слушаю... присоединяюсь к вопросу! Как активировать статическое освещение поворотов? Даже лампочки есть в фарах галогеновые для этого как раз с отражателями в стороны поворотов, но не работает!
Добрый день! Подскажите, у кого-нибудь есть А4 B9 с обычными (не спорт) креслами с электрорегулировками? Город - Москва. Был бы благодарен, если бы дали посидеть/прокатиться. Суть в том, что у меня механические и от невозможности регулировки болит спина.
так ведь разводки под него нет В Москве у меня тоже хреново работало. Видимо, из-за засранности эфира, вмонтированная в заднее стекло антенна не справляется. В нашей деревне (Минск) все норм, антенны хватает. Насколько я понял, это те же противотуманки, включаются кнопкой.
главное не забывайте на каждом светофоре, что коробка запрограммирована всего на 100 стартов с лаунч контролем, затем она переходит в аварийный режим и требует визит на сервис для замены сцеплений...
Кто какое масло льет/собирается лить на ТО? Какое вообще надо под эти новые двигатели? Судя по местному дилеру, масла и допуски старые, это правильно вообще?
Не уверен что этому можно доверять, в SSP написано что масло для 2.0 Ultra (это как раз 190 л.с.) нужно новое, т.к. двигатель рассчитан специально под низкую вязкость:
Думаю можно лить 5w-30 и не заморачиваться. То все для экологии. А пленки защитной у него будет меньше,чем у 5w-30
Как написано в SSP, у нас установлен другой насос, рассчитанный на большую скорость вращения для масла меньшей вязкости. С маслом бОльшей вязкости, давление масла в двигателе будет выше. Я не механик, а аналитик, поэтому не могу сказать к чему приведет повышенное масляное давление в двигателе, но сам проверять это на своём двигателе не хочу Буду лить рекомендованное производителем, а не дилером.
Для того чтобы судить можно или нельзя нужно хотя бы знать конструкцию и изменения относительно предыдущей конструкции. Из техники можно привести кучу примеров, когда агрегаты системы, рассчитанной на не вязкую жидкость, с вязкой будут выходить из строя.