A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    47,7%
  2. Шелл

    15,1%
  3. BP

    6,0%
  4. Газпромнефть

    23,4%
  5. Танеко

    6,8%
  6. Роснефть

    8,6%
  7. Другое

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
    ну вот, про вязкость 0w-20 ни слова
     
  2. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    А ниче что там допуск другой указан для 2 литрового, VW 508.00? Это новый допуск на масла 0W-20 low HTHS (< 2.6 mPa*s), lowSAPS

    Но если я правильно понял из таблицы также следует, что можно лить VW 502.00, если его часто менять. Но зачем, если есть 508, который рекомендован для интервалов 15к?
     
  3. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
    Т.е. можно лить допуск 508 или 502.Так? Или 0W-20 или 5w-30.Правильно?
     
  4. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    #2544 Mikav, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    Имхо. Если менять мало раз в 7500 тыс. км. - то да, правильно.
    Если пользоваться увеличенным межсервисным интервалом, то нет, только 508, т.к. 502 масло не продержится долго. У 502 масла гарантированный срок 250 моточасов (против более 650 часов у 508), после чего происходит резкий скачок износа у деталей двигателя, при нашей средней скорости в Москве 20-25 км/ч такое масло по-хорошему нужно менять раз в 5000-6000 км.

    Но тут есть одно НО, у 508 есть только одна вязкость 0в20, а у 502 есть много вариантов вязкости, в том числе например 10w40. Уверен что масло 502 допуска нужно брать минимальной вязкости, а это видимо 0w30

    Но почему вообще предлагается именно 502 взамен я не очень понимаю, это ведь старый допуск без ПАО на основе гидрокрекинга. У VW были допуски с лучшими характеристиками. 502 например больше отложений на поршнях оставляет, в нем больше нерастворимых примесей чем в 504.
     
  5. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Нет никакой связи между допуском и низко- высокотемпературными отложениями.
     
  6. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    Скажите это спецификации. Piston Deposits это и есть показатель отложений на поршнях - у 504 8 из 10, у 502 - 6 из 10. То же самое по примесям (Sludge).


    [​IMG]
     
  7. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Рекламный проспект - классный ответ. Я вам ещё сто таких покажу, только толку. Нужно включать голову.

    Простой пример. Есть два производителя масла, которые берут как сырьё два разных базовых масла. И закупают присадки (читай допуск) на одном и том же заводе. Так вот разница между маслами будет огромная как пропасть. Одно масло может превратиться в мазут, другое будет содержать мотор в чистом состоянии.
    Допуск - это всего лишь набор присадок, который может купить любой производитель и насыпать в непонятно что.
    Можно привести сотню примеров масел с одинаковыми допусками и от разных производителей. Так вот их ничего не объединяет, они ведут себя в моторе совершенно по разному.

    Смешно читать про износ мотора. Вы видели хоть один современный мотор, сломавшийся от износа? Именно от износа.
     
  8. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
  9. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    во заморочки с маслом то
    оригинал 5w-30 всю жизнь лили и норм вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    Похоже, что вы лучше производителя знаете как допуски влияют на масло, так что я даже спорить не буду насчет "покупают присадку с допуском".

    А что касается сломавшихся от износа моторов - так их дофига, особенно прошлое поколение наших моторов. В том числе у меня на A4 B8 2009 года мотор капиталился из-за износа на 60 тысячах. В том числе в этом было виновато не подходящее масло, которое лил дилер.
     
  11. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    #2551 Mikav, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Почитал ветку, увидел там то же мнение что составил я. Лучше лить 0W20 с новым 508 допуском. Если есть желание лить 502 (504) допуск, то только при условии замены раз в 7500 км (или 250 моточасов). Так что буду этого варианта придерживаться
     
  12. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
    т.е. допуск 502/504 на не более 7500км.Так?
     
  13. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    502 точно до 7500 (250 моточасов).
    А 504 расчитан и до 650 моточасов, но там по поводу него дискуссия ещё идет, т.к. оно уже не такое дешевое как 502 и не понятна целесообразность экономии относительно рекомендованного 508. На 508 ведь ещё расход бенза уменьшается процентов на 3-5, а это на 15000 км дает ещё 1500-2000 руб экономии. Так что выйдет примерно одинаковая цена 508 и 504.
     
  14. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Естественно никакого ответа кроме общих фраз, ссылок, рекламных проспектов не будет.

    Вы не различаете износ и аварию в моторе. Когда мотор заклинивает на 10, 20, 60 тысячах пробега от того, что у него залегли кольца от особенностей его конструкции и плохого с точки зрения работы при высоких температурах свойств масла, то это никакого отношения к износу не имеет. Не происходит изменения массы, размеров деталей. Просто случается авария.

    Я то спорить не хочу, вы можете и дальше доверять рекламе и маркетингу. На этом делаются огромные деньги.

    Всё что я хотел сказать - это то, что нет зависимости качества масла от его допуска. Есть зависимость от производителя, то есть от того какое сырьё используется. Это так.
     
  15. Mikav

    Mikav Участник форума

    8 июл 2009
    168
    Q7 3.0 TDI 15г.
    Вообще-то у меня ничего не заклинивало, как впрочем и у большинства тех кто капиталит эти моторы. Просто износ становится таким, что масла жрет "больше чем бинзина", 1-2 литра на 1000 км. И это именно из-за износа, случившегося не из-за одной причины, а из-за совокупности в том числе ошибка в конструкции и неправильное масло.

    Что касается качества и допуска. Я где-то писал про влияние допуска на качество? Понятное дело что может быть масло хорошее, а может быть и очень хорошее с одним и тем же допуском 502. Но при этом (если производитель не обманывает), они оба будут соответствовать характеристикам какого-то допуска, наличие которого обязательно для безопасной эксплуатации мотора.
     
  16. WebSpider

    WebSpider Новичок

    3 окт 2015
    52
    Мне нравятся местные спорщики, которые на словах лучше других знают как должно быть, когда им приводят ссылки, доказательства или еще что-то они открещиваются и говорят "рекламный проспект", "общие слова" это из стиля "ааа там все по английски написано - это агенты госдепа хотят наши головы задурить", хотя в доказательство своих слов могут привести лишь "НУ Я ЖЕ ЗНАЮ".
     
  17. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #2557 Misty, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Mikav, заклинивание или разрушение это конечно же предельный случай. Ему предшествует потребление масла. Масло потребляется из-за того,что по конструктивным особенностям маслосъёмное кольцо забивается (особенно на моторах EA888 прошлого поколения). Этому способствуют разные факторы: конструктивные ошибки, условия эксплуатации, особенности масла.
    После того как маслосъёмное кольцо забивается, масло перестаёт отводится и начинает попадать на компрессионные кольца и в камеру сгорания. Компрессионные кольца теряют подвижность, коксуются. Образуются зоны плохого прилегания кольца к цилиндру. Это приводит к ещё лучшему проникновению масла в камеру сгорания. Дальше вопрос времени когда произойдет поломка. В основном все на этом этапе меняют поршневую.
    Важно понимать, что при этом главнейшую роль играет не износ колец, а неспособность их выполнять свою работу из-за потери своей подвижности. То есть отводить масло и создавать нужную компрессию они могут всё хуже и хуже.
    Смысл замены поршневой сводится к тому, чтобы поставить новое маслосъёмное кольцо, которое позволит ему нормально выполнять работу по отводу масла и не забиваться.
    Износа же из-за плохого смазывания или плохого качества смазки тут нет. Решающую роль играет способность масла к работе в высоких температурах.

    WebSpider, ну а вы даже не в состоянии обсуждать и немного поспорить. Просто вбили себе в голову то, что вам реклама даёт и объясняют дилеры. Вы для них находка. Верьте им и считайте так дальше.
    Из вашего поста невозможно почерпнуть ни капельки информации.
    В доказательство своих слов я какраз и привожу объяснение. Если для вас это совсем не понятно, то я сожалею.




    Давайте дальше про B9)
     
  18. Silent1978

    Silent1978 Новичок

    21 апр 2016
    5
    Москва
    A4, 2.0 TFSI, 16 г.
    Приветствую, господа.

    Про B9 :)

    Я недавно получил-таки заказанный автомобиль и доволен как сытый слон автомобилем в общем, но крайне недоволен качеством воспроизведения низких частот MMI Navigation + Audi Sound System (10+1, 180Вт). Мне есть с чем сравнивать и в моём предыдущий Audi A4 B8 FL звук был на порядок качественнее.

    Вопрос к владельцам Audi A4 B9 с дополнительной опцией Audi Sound System с сабвуфером и 10-ю колонками (180Вт): как вам качество звука?
     
  19. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Динамиков 9 + 1саб

    На порядок-это в десять раз.


    Звук такой паршивый? Были с сабом( саунд) FL и без , конечно саунд звучал сильно жирнее, значит на бе 9 звук испортился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Silent1978

    Silent1978 Новичок

    21 апр 2016
    5
    Москва
    A4, 2.0 TFSI, 16 г.
    Ну, качество звука это не численная характеристика... :)

    А звук у меня на B9 реально паршивый.
    Можно только новости и аудиокниги слушать.
    Про музыку можно забыть.
    Баса нет ни при прослушивании джаза, ни при прослушивании в тяжелого рока.
    Вот интересно - это мне так повезло или вся линейка такая?