А ниче что там допуск другой указан для 2 литрового, VW 508.00? Это новый допуск на масла 0W-20 low HTHS (< 2.6 mPa*s), lowSAPS Но если я правильно понял из таблицы также следует, что можно лить VW 502.00, если его часто менять. Но зачем, если есть 508, который рекомендован для интервалов 15к?
Имхо. Если менять мало раз в 7500 тыс. км. - то да, правильно. Если пользоваться увеличенным межсервисным интервалом, то нет, только 508, т.к. 502 масло не продержится долго. У 502 масла гарантированный срок 250 моточасов (против более 650 часов у 508), после чего происходит резкий скачок износа у деталей двигателя, при нашей средней скорости в Москве 20-25 км/ч такое масло по-хорошему нужно менять раз в 5000-6000 км. Но тут есть одно НО, у 508 есть только одна вязкость 0в20, а у 502 есть много вариантов вязкости, в том числе например 10w40. Уверен что масло 502 допуска нужно брать минимальной вязкости, а это видимо 0w30 Но почему вообще предлагается именно 502 взамен я не очень понимаю, это ведь старый допуск без ПАО на основе гидрокрекинга. У VW были допуски с лучшими характеристиками. 502 например больше отложений на поршнях оставляет, в нем больше нерастворимых примесей чем в 504.
Скажите это спецификации. Piston Deposits это и есть показатель отложений на поршнях - у 504 8 из 10, у 502 - 6 из 10. То же самое по примесям (Sludge).
Рекламный проспект - классный ответ. Я вам ещё сто таких покажу, только толку. Нужно включать голову. Простой пример. Есть два производителя масла, которые берут как сырьё два разных базовых масла. И закупают присадки (читай допуск) на одном и том же заводе. Так вот разница между маслами будет огромная как пропасть. Одно масло может превратиться в мазут, другое будет содержать мотор в чистом состоянии. Допуск - это всего лишь набор присадок, который может купить любой производитель и насыпать в непонятно что. Можно привести сотню примеров масел с одинаковыми допусками и от разных производителей. Так вот их ничего не объединяет, они ведут себя в моторе совершенно по разному. Смешно читать про износ мотора. Вы видели хоть один современный мотор, сломавшийся от износа? Именно от износа.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23799-audi-a4-20-ultra-190-ls-2016-vybor-masla/?p=656974 еще мнения
Похоже, что вы лучше производителя знаете как допуски влияют на масло, так что я даже спорить не буду насчет "покупают присадку с допуском". А что касается сломавшихся от износа моторов - так их дофига, особенно прошлое поколение наших моторов. В том числе у меня на A4 B8 2009 года мотор капиталился из-за износа на 60 тысячах. В том числе в этом было виновато не подходящее масло, которое лил дилер.
Почитал ветку, увидел там то же мнение что составил я. Лучше лить 0W20 с новым 508 допуском. Если есть желание лить 502 (504) допуск, то только при условии замены раз в 7500 км (или 250 моточасов). Так что буду этого варианта придерживаться
502 точно до 7500 (250 моточасов). А 504 расчитан и до 650 моточасов, но там по поводу него дискуссия ещё идет, т.к. оно уже не такое дешевое как 502 и не понятна целесообразность экономии относительно рекомендованного 508. На 508 ведь ещё расход бенза уменьшается процентов на 3-5, а это на 15000 км дает ещё 1500-2000 руб экономии. Так что выйдет примерно одинаковая цена 508 и 504.
Естественно никакого ответа кроме общих фраз, ссылок, рекламных проспектов не будет. Вы не различаете износ и аварию в моторе. Когда мотор заклинивает на 10, 20, 60 тысячах пробега от того, что у него залегли кольца от особенностей его конструкции и плохого с точки зрения работы при высоких температурах свойств масла, то это никакого отношения к износу не имеет. Не происходит изменения массы, размеров деталей. Просто случается авария. Я то спорить не хочу, вы можете и дальше доверять рекламе и маркетингу. На этом делаются огромные деньги. Всё что я хотел сказать - это то, что нет зависимости качества масла от его допуска. Есть зависимость от производителя, то есть от того какое сырьё используется. Это так.
Вообще-то у меня ничего не заклинивало, как впрочем и у большинства тех кто капиталит эти моторы. Просто износ становится таким, что масла жрет "больше чем бинзина", 1-2 литра на 1000 км. И это именно из-за износа, случившегося не из-за одной причины, а из-за совокупности в том числе ошибка в конструкции и неправильное масло. Что касается качества и допуска. Я где-то писал про влияние допуска на качество? Понятное дело что может быть масло хорошее, а может быть и очень хорошее с одним и тем же допуском 502. Но при этом (если производитель не обманывает), они оба будут соответствовать характеристикам какого-то допуска, наличие которого обязательно для безопасной эксплуатации мотора.
Мне нравятся местные спорщики, которые на словах лучше других знают как должно быть, когда им приводят ссылки, доказательства или еще что-то они открещиваются и говорят "рекламный проспект", "общие слова" это из стиля "ааа там все по английски написано - это агенты госдепа хотят наши головы задурить", хотя в доказательство своих слов могут привести лишь "НУ Я ЖЕ ЗНАЮ".
Mikav, заклинивание или разрушение это конечно же предельный случай. Ему предшествует потребление масла. Масло потребляется из-за того,что по конструктивным особенностям маслосъёмное кольцо забивается (особенно на моторах EA888 прошлого поколения). Этому способствуют разные факторы: конструктивные ошибки, условия эксплуатации, особенности масла. После того как маслосъёмное кольцо забивается, масло перестаёт отводится и начинает попадать на компрессионные кольца и в камеру сгорания. Компрессионные кольца теряют подвижность, коксуются. Образуются зоны плохого прилегания кольца к цилиндру. Это приводит к ещё лучшему проникновению масла в камеру сгорания. Дальше вопрос времени когда произойдет поломка. В основном все на этом этапе меняют поршневую. Важно понимать, что при этом главнейшую роль играет не износ колец, а неспособность их выполнять свою работу из-за потери своей подвижности. То есть отводить масло и создавать нужную компрессию они могут всё хуже и хуже. Смысл замены поршневой сводится к тому, чтобы поставить новое маслосъёмное кольцо, которое позволит ему нормально выполнять работу по отводу масла и не забиваться. Износа же из-за плохого смазывания или плохого качества смазки тут нет. Решающую роль играет способность масла к работе в высоких температурах. WebSpider, ну а вы даже не в состоянии обсуждать и немного поспорить. Просто вбили себе в голову то, что вам реклама даёт и объясняют дилеры. Вы для них находка. Верьте им и считайте так дальше. Из вашего поста невозможно почерпнуть ни капельки информации. В доказательство своих слов я какраз и привожу объяснение. Если для вас это совсем не понятно, то я сожалею. Давайте дальше про B9)
Приветствую, господа. Про B9 Я недавно получил-таки заказанный автомобиль и доволен как сытый слон автомобилем в общем, но крайне недоволен качеством воспроизведения низких частот MMI Navigation + Audi Sound System (10+1, 180Вт). Мне есть с чем сравнивать и в моём предыдущий Audi A4 B8 FL звук был на порядок качественнее. Вопрос к владельцам Audi A4 B9 с дополнительной опцией Audi Sound System с сабвуфером и 10-ю колонками (180Вт): как вам качество звука?
Динамиков 9 + 1саб На порядок-это в десять раз. Звук такой паршивый? Были с сабом( саунд) FL и без , конечно саунд звучал сильно жирнее, значит на бе 9 звук испортился?
Ну, качество звука это не численная характеристика... А звук у меня на B9 реально паршивый. Можно только новости и аудиокниги слушать. Про музыку можно забыть. Баса нет ни при прослушивании джаза, ни при прослушивании в тяжелого рока. Вот интересно - это мне так повезло или вся линейка такая?