Я ездил целый день на ауди a4b9 с бэнгом и на такой же, но со стоковой музыкой (возможно был audi sound system), в обеих мне показалось что мой обычный concert в a4b8 звучит гораздо лучше. Может надо было в настройках пошариться, не знаю. У меня высокие и средние частоты стоят на максимуме, а низкие чуть больше половины, устраивает полностью, ну может хотелось бы немного побольше низких частот, когда добавляю низкие у себя, музыка похрипывает, поэтому выбрал именно такой вариант, как описал выше.
ага такая же фигня)) вроде и удобно и все держит но что то где то не дотягивает)) пока ищу себе удобное положение
тел не, не записал. вот, к примеру, у них спроси: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...bagazhnik_originalnyy_audi_a3_a4_q5_709267139
Значит мне не опказалось. Также спортивные кресла, и также ищу удобную посадку. 6000км уже ищу По ходу, придется смириться с тем, что есть. В прошлой Шкоде сидеть было удобнее. PS 180см, 84кг
есть у нас здесь кто в шинах-дисках-вылет разбирается? В оригинале 18 радиус идет с вылетом 40. Те диски,что присмотрел себе, вылет 39. Насколько плохо будет для подвески?
Если это единственное отличие, то просто колесо сместится на 1 мм наружу арки, это вообще ни на что не повлияет.
а сколько литров у нас топливный бак? Где-то читал 54 литра. У меня еще опция-на 5 литров увеличен.Т.е. 59 А в 644 программе самообучения читаю:
Всем привет ! Ещё вопрос: Я на такой коробке (s-tronic) ранее не ездил и сейчас очень напрягает её работа в пробке , когда начинаешь не много сбавлять скорость машина заметно дергается, плюс когда стоишь с включённым двигателем просто на паркинге также ощущается легкое подергивание. Все выше описанное норма или как?)
Доброго времени суток. Сегодня был у ОД пока масло меняли посидел в B9 еще раз. С закрытыми глазами B8 если щупать все вокруг с открытыми конечно интерьер сильно поменялся. Хотя сидушки алькантаровые те же. Просто любопытство распирает. Как она на ходу по сравнению с B8? Конкретно интересует шумка с двойными стеклами и жесткость подвески. С ППД особенно интересно и с 17 резиной. Что удивило. В А3 абсолютно те же материалы в салоне что и в A6 или в Q7. Вот в А8 это да. Обтянуто все кожей и дерево настоящее и уже чувствуешь уровень машины другой.
Аналогичное поведение. На небольших скоростях довольно явственно ощущается момент, когда S-tronic скидывает с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю. На ХХ также колбаса. Причем, даже на нейтрали. Довольно странно, как по мне. На предыдущей Шкоде на ХХ и палке вообще машину практически не слышал.
За B8 не скажу, практически не ездил. По B9 попорядку: 1. Шумка БЕЗ двойных стекол средняя. Поправочка - не думаю, что двойные стекла сильно поменяют ситуацию, т.к. аэродинамических шумов в машине не много. Основной шум идет от дороги. Планирую шумить арки/днище. 2. У меня ППД и 17-е диски. Подвеска при комфортном давлении в шинах (2.3 перед, 2.0 зад) не жесткая. Мягкой я ее не назову, но неприятных ощущений точно не доствляет. Собранная, не пробивается, неровности где-то слышишь но почти не чувствуешь. Сравниваю с предыдущим Superb II - здесь лучше.
Там двойные стекла? Там вроде бы пленка акустическая на передних стеклах.. По шумке изменения по сравнению с 4-мя поколениями назад никакой за исключением шумки мотора. Может быть он просто тише работает и всё.. Вообще был разочарован