Вы скорее всего сравниваете B8 с коробкой DQ501. DL(DQ)382, которая стоит на B9, работает существенно дерганней, чем DQ501. Пару недель ездил на подменной А6 1.8 с коробкой, как на B9: при старте есть небольшой пинок, при переключениях вниз чувствуются легчайшие толчки. В целом работа коробки напомнила работу сухой DL200. Есть люди на B9 2.0 Q, коробка работает тоже с ЛЕГКИМИ пинками?
та ну, какие пинки. воообще ровно работает. обычный типтроник и то более дерганный. з.ы. у меня как раз ща подменка А6 с 1.8Т. На ней тож все норм. гладенько работает
на холостых в режиме Р иногда может быть легкая вибрация. Это хроника большинства ауди с моторами 1.4 - 1.8 - 2.0 турбо. при езде ты как немного убавляешь скорость? на тормоз прижимаешь? или просто газ отпускаещь? если просто газ отпускаешь, то тут может быть аналогия с МКПП. мало оборотов и могут быть пенки. Если тормозилку прижимаешь, то пинаться точно не должна.
сегодня посещал ОД. сидел в А4 В9 с полчасика, пока ждал мастера. Внимательно разглядел внутреннее убранство, почти полностью понравилось. но отдать 2,1 с копейками за недопривод с двиглом 1.4 - сумашествие.
Может это была укомплектованная опциями машина? К тому же цена в салоне всегда без скидки стоит, ещё 10% можно выбить.
У меня b8 c вариатором. 70 тысяч пробега. Обслуживалась только у ОД. Купил недавно. До этого никогда не ездил на tfsi движках. Такая же фигня. Заводишь холодный движок. Обороты чуть за тысячу. Есть вибрации неприятные. Через секунд 20 обороты падают до 900 и все нормализуется. В пробках частенько после того как газ немного дашь потом тормоз итд. машина подергивается. Обороты не очень стабильно бывает около 900 крутятся. Вообще машина не любит тупняка когда ей не понятно то ли разгонятся, то ли тормозить. Спасает ювелирная работа педалями их нужно едва касаться. Если газ резче надавить бывает и пинается. Но это уже работа вариатора скорее. На старенькой венте с гидроавтоматом такого нет. Там можно весьма грубо работать педалями и тем не менее все плавно происходит. В общем в пробках машина некомфортная в управлении. Очень нежно нужно педали жать и еще этот тупняк вариатора или движка (турбояма?) при трогании. Машина ехать начинает только спустя секунду другую. А если затор на дороге то опять тормозить и снова эта канитель. Очень похоже на мою машину. Скорее всего мало что изменилось в этом плане. Шумка на самом деле на твердую 4. Мало у каких машин этого класса такая есть и с ростом скорости шумов особо не прибавляется. Колеса как шумели на 60 км/ч так же и на 100 км/ч. Вот только я сомневаюсь что шумка арок и днища ощутимо снизит шум колес. Есть примеры? Я пока не встречал, кроме рекламы. Рядом стоящий камаз почти не слышно. Музыка конечно должна быть фоном иначе конечно можно много чего услышать. И еще радует то, что подвеска бесшумно работает на мелких неровностях. Никаких буханий и ударов. Но что в ППД не нравится так это раскачка. Лежачих проезжаешь и после основного качка идут дополнительные мелкие. И когда тормозишь машина приседает. В той же венте с ее жесткой подвеской этого нет.
Всем привет. Забрала сегодня B9 2.0T Q, накатали за день 200 км. Впечатления от машинки приятные, конечно, чувствуется прогресс и технологии. Но есть определенные нюансы. Первое, подвеска на B9 у меня стандартная, но по просвету чуть ли не выше ППД на моей Audi A4 B8 FL, мерили рулеткой! Сиденья спорт перфорированная алькантара/кожа с электрорегулировками, но эргоматика нет, хотя в конфигураторе они идут по умолчанию с ним. Впереди суппорта от S4 B8. Музыка Audi Sound System действительно играет хуже чем на B8, Саб гремит, мы сперва подумали полка, но нет, гремит саб,а колонки все нещадно срезают и по верхам и по низам. Ассистент переключения дальнего света работает, как часы, но даже с LED фарами, Audi "слепая" - светит себе под нос, та же беда, что и на А4 и на А5, думала, LED решит проблему, но увы. Очень нравится пакет расширенного освещения QQ2, вечером очень уютно в автомобиле. Обкатываем в режиме Efficiency, расход за городом 6,5л, город до 11 л. Автомобиль поднимали перед выдачей на подъемнике, задняя подвеска отличается кардинально от B8 + 2 бензобака+под другому устроен Quattro + раздвоенный выхлоп с возможностью доварить две трубы. Это пока то, что запомнилось больше всего, по мере владения буду дополнять. )))
Хороший вопрос, видимо перераспределили так вес в поперечном направлении, муж вот сейчас утверждает, что они одинаковые по размеру, а я точно помню, что один маленький, а второй, справа, большой.
Судя по ssp, "двойной" бак у дизельной версии, а у бензиновой все-таки он более "цельный"... Как-то так...
У меня бензиновая, что бака два сказал и мастер приемщик, да и сами мы видели, плоские по обе стороны от кардана.