Короче, судя по ETKA "двойной" бак идет на Quattro дизель и бензин, плюс, на передний привод бенз с опцией 2G4... Почему в SSP пишут про баки так запутанно - не понятно...
В дополнение к установке автозвука, отчет о которой разместил в отдельной теме, сделал шумоизоляция арок снаружи (вибра + антигравий) и задних арок со стороны багажника. И могу сказать, что шум от колес стал намного тише. Стали менее заметны переходы с нового асфальта на старый и наоборот. Ниже несколько фоток. Полный отчет можно глянуть на магнитолe.орг в теме мастера, который выполнял работы. Внутри обработаны арки виброй + сверху дополнительный войлок и затем штатный Арки снаружи, сначала вибра, потом антигравий Спереди подкрылки пластиковые, их можно обработать тоже. А сзади подкрылки мягкие, их не обработаешь.
у ауди как на рынке)) на сколько договоришься за столько и возьмешь)) я купил 1.4 комплектация Sport с внешним и внутренним S-Line на 18 колесах за 1.6, по прайсу она выходит в 2.6, до этого когда занимался подбором договаривался на 2.0 за 1.750 но Design и там какие то опции еще были, не стоит верить конфигуратору вообще)
Мне обошлось 20к руб за все арки снаружи + задние со стороны салона, но это было дополнение к установке звука, на чем собственно Константин и специализируется. Сколько часов потратил точно не скажу, знаю что в пятницу вечером арки ещё не были зашумлены, а в субботу в 18:00 уже всё было готово.
Доброго времени суток, откатал 3000 км на своей а4 б9, впечатления больше положительные, негатив вызывает дребезг по салону: 1. Флажок замка спинки сидения справа. (Также земечено на тестовом автомобиле. 2. Ручки открывания задних дверей из салона. 3. Непонятные звуки из багажного отделения при кренах а/м. Указанные недостатки ОД после обращения не исправил, мотивировал отсутствием инструкций завода изготовителя. Кроме того, после обновления прошивки блока управления отключилась индикация пристегнутых ремней водителя и пассажира, а так, в целом норм.
Мне вот интересно как это в итоге скажется на ощущении общей шумоизоляции машины. Ведь если меньше слышны колеса, то ухо начинает больше замечать работу двигателя, окружающие машины, даже самые незначительные аэродинамические шумы или сверчки в салоне. Я это к тому, что как бы потом не захотелось полную шумку делать )
Откатал практически 2 тысячи. В общем и целом доволен. Напрягает заметная вибрация ДВС на холостых, которая передается в салон. Также есть заметная вибрация при наборе скорости при начальном разгоне (примерно до 50 км/ч). Был глюк системы старт/стоп. Отрубилась и послала к дилеру. Машина отстоялась сутки и ошибка исчезла. ДВС 2 литра.
Дополняю впечатления по музыке и задам попутно вопрос, бесит как бренчит сзади саб, у кого Audi Sound System у Вас дребезжит саб, точнее сама сетка у него? Проверяли это не полка, если положить руку на сетку саба дребезжание уходит. Завтра еду к ОД. Конечно, понятно что от ауди саунд систем ждать ничего не стоило, но играет реально сильно хуже чем в б8, да еще и с такой фигней по сабу. Думаю, все же брак.
я вот откатал 1600, и словил только известный глюк приборки, когда начинают моргать датчики, гаснет подсветка уровня топлива, температура двигателя, заснял на видео и записался на перепрошивку
да, у меня тоже дребезжит, но меня он не напрягает, так как не слушаю музыку на всю катушку. Была у дилера в Алтуфьево по поводу стука рулевой колонки, звук при осмотре, как полагается, в таких случаях не появился. Так что езжу спокойно.
Откатал уже 6400. Полет нормальный. Прет хорошо. Вопросов к машине пока никаких. Расход 12.3 только Москва.
Эта сетка у всех дребежжит, не сказал бы что это брак. В первый же день отщелкнул передние крепления и просто положил сетку на них не защёлкивая. Так почти не дребезжит. К дилеру по такой фигне ездить не стал бы, больше на бензин потратишь, можно самому снять и проклеить снизу, чтобы уплотнить, там материалов на 100 рублей. А у меня сейчас так:
всем привет! кто катает qwattro? как по сравнению с B8 как машинка ведет себя в различных погодных условиях? заранее всем спасибо...
Ооо, спасибо за наводку на мысль, к дилеру я все же съездила утром, проклеили сетку, но все равно дребезжит, хотя, и не так сильно уже, особенность конструкции походу, вечером с мужем сели в мою B8 включили на полную катушку музыку, ничего нигде не бренчит, не звенит, не дребезжит, и играет так плотно, обидно, новый авто значительно дороже, а такая фигня. Кроме того, сразу по выезду из салона была едва уловимая вибрация по задним колесам, сегодня на стенде повесили 40-50 гр грузов на зад, и 15-25 на перед , мдяяя, то ли пирелли уже не айс, то ли диски от Audi Exclusive RS . У меня на зимней реплике буквально грамм по 10 по кругу. Машину забирала с пробегом в 14 км, поэтому факт попадания кем-то куда-то в ямы и т.д. на этой машине исключен. И еще подняли фары, ибо невозможно так ездить, ничего же не видно, на B9 они регулируются программно, сервисных отверстий, как на B8 нет. Теперь светит хорошо, встречных не слеплю. Продолжаем полет Расход по городу 10-12 литров, в зависимости от условий.
Привет, у меня квака, но пока особых погодных условий для нее не было, основную разницу будем чувствовать зимой, в целом под газ охотнее заныривает в поворот.