А у B9 клиренс стал больше, чем у B8? Как-то кажется местами, что 1BA на B9 внешне как 1BR на B8. А пакет плохих дорог совсем уже джип какой-то, или просто так кажется...
Не кажется , писала вроде бы уже, померили мою B8 на 1BR и мою же B9 на 1 BA, так вот девятка выше. Потом еще в сервисе когда посмеялась с мастер-приемщиком что джип мне походу продали, он говорит "да ты что не может быть" (знаем мы с супругом его очень давно, лет 7 точно), пошли мерить, перед задним колесом 25 см, под бампером 22 (правда это сразу после подъемника), на асфальте у дома на B9 22 перед задним колесом и 20 под п. бампером (s-line), на B8 21 перед задним колесом и 19 под п. бампером (не s-line). Но в рулежке более собранная B9, и никаких раскачек: ни при рулежке, не при ускорении, ни при торможении. Хотя свою белку (B8) все равно люблю
Да, молодцы они, но немного не разобрались в теме. Руль с подогревом ставится на спорт лайн , кнопка там на руле (а у них дизайн лайн), а не на панели с кнопками. На панель выводится скорее всего автопарковщик, камеры, и что-то еще, мы так и не поняли, что вывести на последнюю пустую конпку. Выштамповки в потолке сзади из-за того что у них люк съедает высоту потолка, у меня люка нет, и таких выемок тоже нет. Ручка селектора КПП более, чем удобна, если лень нажимать кнопку P, можно просто потянуть клавишу P рядом с автохолдом и она встанет на паркинг, и если вы заглушите машину в D -- она сама переведется в паркинг. И да, система старт стоп работает на этом авто превосходно, по сравнению с моей B8. Если аккуратно нажать на тормоз, не продавливая его, авто не глохнет, если продавить посильнее - заглохнет, если при этом включен автохолд можно убрать ногу с тормоза, и она не заведется, а заведется она только если нажать на газ. Расход на ней очень сильно зависит от условий, как и впрочем на всех авто, в выходные по городу у меня в пределах 11,5, в будни и 18 и 19, но тут конечно надо отметить что работа от дома в 4 км, 6 поворотах и 5 светофорах.
В этом тесте очень понравилось цветовое решение в салоне. Действительно выглядит очень круто. Plavunia, вы как владелица б8 и б9, что скажете по поводу шумоизоляции и жесткости подвески? Изменились ли эти параметры и как сильно?
Уровень шумоизоляции стопроцентно выше чем и на A4 B8fl, и A5 B8 fl (у мужа пятачек, и конечно шумка там лучше чем на B8 четверке), наверное просятся зашумиться только задние арки. Хотя, признаюсь честно, брали A6C7 рестайлинг на тест (приехали изначально за ней), сзади такой адский шум от арок, что B9 просто ультратихая. Стоял просто вопрос что брать себе, и выбор однозначно в пользу более современной A4 и по рулежке без запаздываний на всяких переставках, и по шумке сзади (разницы в цене практически нет, а машину я брала для себя, как для активного водителя ). Подвеску сравнивать будет не совсем корректно, наверное, все же восьмерка у меня на ППД, и она как корабль мягкая, убаюкивающая, тем более на 17 колесах ))), НО, могу сказать точно, что на B9 подвеска кардинально изменилась в сторону комфорта без потери в управляемости, для меня это такой симбиоз А5 на стандартной подвеске в плане рулежки и упругости подвески, и моей B8. B9 незаметно глотает стыки, мелкие ямки, не раскачивается на провалах асфальта (не ямы, а именно когда чуть проседает асфальт - дороги у нас не ахти), но прекрасно рулится, не досаждая при этом неприятными выпрыгиваниями из колеи или дерганьем руля (как A5). На B9 расслабленно можно рулить одной рукой в режиме Efficiency, когда руль приобретает гиперсинтетичность, или если хочется побольше драйва и спорта режим Dynamic делает руль более собранным, при этом тем не менее сохраняя непоколебимость на неровностях, и не передает излишнюю мелочь на руль, сохраняя при этом отличную обратную связь. Но, я пока в процессе изучения информации по ней, как я поняла подвески, и тормоза, и много чего еще несколько отличается на моно приводе и на кваке у B9, поэтому, наверное, мои впечатления характерны именно для кваттро. Вообщем, я In Love первая машина на которой я за неделю накатала 500 км, просто потому что из нее не хочется выходить. (на B8 у меня пробег за этот год 3700 км, и общий за 4 года владения 24000, это с учетом, что раза три на ней съездили в Москву ) Хотя... все же вторая машина ))) первая была дизельная рестайлинговая A7 на полном фарше с Matrix, нави, камерами впереди и сзади, бозе, keyless, двойным остеклением, и прочими плюшками которую я брала на двухдневынй тест драйв в феврале, вот из нее тоже выходить не хотелось, а как царственно и с достойнством она едет боком по снегу...мммммм.... но ДОРОГО ОЧЕНЬ на бензиновой трешке ее брать, очень-очень, особенно, что пока я мою четверку не продала, а на двушке брать А7 несерьезно
Благодарю за развернутый ответ. По подвеске действительно сложно сравнивать. Тот же б8 с ППД и на евро подвеске едет сильно по разному. На евро мне показалось помягче у друга и рулится конечно же лучше. Но с нашими дорогами 2 см клиренса совсем не лишние. И конечно странно что в а6 шумнее чем в а4.
Сегодня на B8 поехали на гонки посмотреть за город, очень остро ощутилась разница и по шумке и по подвеске, не в пользу B8, качается, и продольно и поперечно, шумно, и от шин и от ямок, и от аэродинамических шумов, хотя раньше она мне казалась прям чудом чудесным, и супер комфортной, все в сравнении познается. От А6 сами в шоке были, двухслойные стекла решают, думаю, но на тесте этой опции не было и у нас у дилера два авто на кваке только стояли на выбор, остальные в поставке 3 недели, и конечно все без двухслойного остекления.
Добрый день! Прошу подсказать, кто знает. Приобрел недавно А4 2,0 190. Появились не приятные момпенты с звучанием штатной магнитолы, а именно плавает громкость. В процессе езды становится тише звук. Постояно приходится вручную добавлять громкость. Подскажите, в чем может быть проблема? К ОД обращался, разводят руками.
В А6 есть такая функция, называется GALA. Благодаря настройке звучания возможна оптимизация звучания для слушателя. Функция «GALA» обеспечивает автоматическую регулировку громкости и звучания в зависимости от скорости движения. Наверняка, в А4 она тоже есть. Отключить , звук перестанет в зависимости от скорости менять свой уровень.
У меня становится тише звук, если допустим подключен по Bluetooth телефон, и приходит вайбер или ватсапп или почта, он приглушает звук и тут же прибавляет.
Функцию Gala не нашёл и даже телефон по Bluetooth не подключаю, просто играет музыка или радио и самопроизвольно уменьшает звук, без всяких внешних подключений и факторов. Спасибо за отзыв. Буду искать дальше на просторах инета или долбить ОД, как никак новая машина
Mikav, спасибо за совет по поводу сетки саба, пока отщелкнули, клеить было некогда, и о чудо, она больше не дребезжит! Но играет Audi Sound System в B9 как аббревиатура из первых букв , весь день проездила на B8 по делам, вечером пересела на B9 и люто негодую по поводу качества, фуфуфу, позор просто. Надо искать, что реально поставить в штатные места+ ус, и кто это в нашей деревне осилит поставить.
функция там есть такая я ее выкрутил в 0 полностью, но подобный эффект тоже наблюдаю, сегодня с утра сел-завел музыка на треть стояла и достаточно громко играла, дальше поехал и она постепенно начала менять громкость и приходилось прибавлять, но это не из за скорости моего движения ибо толкался в пробке чуть ли не от дома, телефон не подключен, не приятное конечно ощущение и пока не понял что с этим делать, больше пинаю на качество антенны с флэшки такое не очень засек, мало слушаю ее
Пробег 7600км планирую замену масла в двиге, обзвонил офицалов, говорят льем 0w-30 wv 502-505... Так как я сторонник лить одинаковое масло пытаюсь по этим параметрам подобрать подходящее масло, оригинал или кастрбль чтото совсем не хочется, от этого никак не могу определиться с выбором! Может кто, что подскажет по своим соображениям о масле??? Нравится Motul 8100 X-max 0W-30, НО! напрягает что он полнозольник (Full SAPS). Гдето писали, что масла у нас малозольники должны быть.
Меня тоже вопрос с вязкостью волнует, так и не определился пока какой вязкости взять масло для двигателя 1.4 TFSI...
А нет ни у кого ощущения что в дверях на паковку двери пожадничали виброгасящего материала? Стукнешь немного костяшкой - аж в звон идет.... И камушки мелкие если прилетают на дороге - здорово слышно. Плюс конечно похабная акустика.... Никто двери не шумил?
Добавлю: такие ощущения на японских машинах обычно... А тут что-то беда какая-то. Хотя внутри весьма все неплохо по шуму.