По поводу масла психанул и заказал Motul x-max 8100 0w-30! и черт с ним что это полнозольник, по допускам подходит и точка! посмотрим как вести себя будет...
Имею два вопроса к владельцам В9: 1. пользуется кто-нибудь такой штукой как интеллигентный свободный ход? Не вредно ли это для S-троника размыкать и смыкать что-то там? https://www.drive2.ru/l/9604158/ 2.нужен ли на В9 доп.фильтр перед мотором климата? На А6 ставят, для В8 в продаже тоже есть https://www.drive2.ru/l/8130776/ http://ru.aliexpress.com/item/Well-..._8&btsid=9a3ba842-0b57-4765-a1b6-9e2f1621203b
Интеллигентный - это кривой перевод, на самом деле там "интеллектуальный". Оно не только в E работает, но вообще во всех режимах, пользуюсь, приятная фича. Бензин навряд ли сильно экономит, но с горки накатом ехать хорошо. На большой скорости по трассе из-за сопротивления воздуха быстро замедляется, приходится обратно на газ жать, так что там эта функция бесполезная, а в городе норм.
советуйте! Сейчас А4 b8 2012 г.в. 1,8, 170 л/с, мультик. Брал за 1,42 млн новую. Прокатился на b9, нравится. Дилер предложил забрать мою за 0,89 млн. В салоне стоит b9 2015 года выпуска 2.0 л. 190 л/с, stronic. Комплектация стоимостью по конфигуратору 2,73 млн. Дилер предложил ее за 2,27 млн. Итого доплата с зачетом моего автомобиля 1,38 млн. В комплектации для меня 70% полезных опций, 30% бесполезных. Не хватает примерно 10% нужных мне опций (электрорегулировка водит.сиденья, подушки безопасности сзади). В машине есть один нюанс, которого я опасаюсь - спортивная подвеска. Также смущает цвет - серый металлик "монсун грей". Брать? П.С. Очень не люблю чинить машину. А уже все чаще приходится...
Дороговато, на мой взгляд,неделю назад купил жене 2.0 Т-190лс 2015 за 1.8 млн,белая,на тряпке,но на диодах вся и apl car play обязательно, на 18 дисках ,правда резина Р 7,но удручает тот факт, что все машины были вообще на 17" Ханкук, причем, со спецификацией АО.Да, обратите внимание, стекла Китай почти на всем, кроме А6 и выше......Ауди сильно экономит на всем.........
По мне так очень удачный цвет. Но я не понимаю как можно брать а4 по цене а6, также как и не понимаю как можно было брать а3 по цене а4 b8fl только из за того что а3 более свежая разработка. Тем более без кватро и даже без такой элементарщины как эл. регулировки вод сиденья. Это уже в самых дешевых корейцах b класса за 10 тысяч есть. А у вас в машине за 41 тысячу баксов не будет?
пф, что за скидка то такая! не реально дорого! тыщ 400 опускай вниз или иди в другой салон, за такае деньги можно и с полным приводом раскрутить, свою в S-line внешнем и внутренним, правда 1.4 взял за 1.6 +еще допы были, а цена по конфигуратору 2.6 была, вот и думай дальше на сколько еще спустить можно
Я не знаю цен в Алма-Ате, но здесь А 6 в барабанном исполнении сейчас стоит 2.25 млн,что является существенной разницей в финансовом смысле с тем ,что я купил жене,к тому же на а6 в 2017 году смена кузова на новой платформе.
Я до покупки жене В9 ,брал в качестве подменки А 4 с Bang&O,по сравнению с предыдущей в В8 нет алюминевых колец,"пищалки" по 2 шт переместили в лобовые стойки, настроек мало совсем,звучит в отличии от 9+1(180Вт) не на много лучше,больше прозрачности, меньше мусора, стоит на 52 тыс дороже,однако нужно понимать что это не 3-х кВт и даже не 1.5 кВт Bang,и звука у него не будет премиального, поэтому лучше в начальную версию 80 Вт инсталлировать процессор и усилитель.......
Ту что вы жене взяли за 1.8 это хорошая цена. А вот за 2.27 уже лучше а6 брать ИМХО. Либо а4 должна быть в полном фарше и в первую очередь с кватро. У нашего диллера стоит а4 b9 без кватры без памяти сидений за 3,3. Рядом А6 с кватро с памятью за 2,6.
Спецификация дополнительного оборудования: Спортивная подвеска с более жесткой настройкой подвески и амортизаторов, опущена на 20 мм Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и функцией складывания Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic) Круиз-контроль электронная система, которая поддерживает заданную скорость свыше 30 км/ч Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона Информационная система водителя с цветным дисплеем включает также программу эффективности и функцию контроля усталости водителя Audi sound system включает 6-канальный усилитель, 10 динамиков, включая сабвуфер сзади, суммарная мощность 180 Вт MMI Navigation - Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой - дисплей 7,0" (дюймов) - жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB) - радио и CD- проигрыватель - два слота для карт SDXC - разъем AUX-IN - система голосового управления (в том числе на русском языке) - MMI Radio Plus - информационная система водителя с монохромным дисплеем - интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц dynamic», с серыми контрастными элементами, частично полированные, размер 8J x 18, с шинами 245/40 R18 Светодиодные фары фары ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов, всепогодный свет, указатели поворотов (задние с динамической индикацией) выполнены из светодиодов. (С омывателем фар) Пакет хранения багажа углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями; замок на перчаточном ящике /при заказе в сочетании с PV3('Электрическая регулировка передних сидений') - ящик только под сиденьем переднего пассажира/ Пакет дополнительного освещения салона подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика, подсветка в дверях; лампы для чтения в задней части салона
Кто что про спортивную подвеску скажет? Насколько критично для наших условий? Можно ли ее в последствии под стандарт хотя бы переделать?