Мини отзыв-сравнение и 5 копеек про "радио". Перепрыгнул осознанно с A6С7 14 гв (брал новую в салоне) на A4 B9. Изначально шестерку не хотел из-за габаритов, но взял "от жадности", т.к. сильно хорошее предложение было. Четверку взял из наличия, т.к. не хотел ждать. 1. В 6ке комфортнее. Там была кожа/элетропривод сидений. На 4ке тряпка и ручное регулирование. К комфорту отнесу также вариатор - мягко и плавно как-бы не давил. На 4ке постоянные дерганья при переходе 2-1, да и в целом с-троник дергается . "+" за комфорт уходит 6ке. 2. Динамика и управляемость на 4ке на голову выше нежели на "барже" ака 6ка. Здесь "+" уходит 4ке бесспорно. 3. 4ке сильно меньше внутри по цифрам вроде не много, но за собой в 4ке я не могу сесть (186см), физически. Если только ооочень сильно захотеть. В 6ке спокойно садился. Было не супер свободно, но спокойно и без напряга. "+" уходит 6ке. Остальные пункты рассматривать не буду, т.к. ДЛЯ МЕНЯ в них паритет либо они не столь существенны, чтобы на них обращать внимание. Теперь по радио: 1. На днях оставлял официалам... весь день провозились - результата ноль. Сказали, что напишут немцам. А теперь закономерность, которую я выявил и которая работает в 95% случаев: 1. Заводим авто и музыка, например на радиоканале №1 работает отлично! 2. переключаемся на другую частоту - и в 99% случаев музыка становится как из патефона. Пропадает громкость, и главное - КАЧЕСТВО. Т.е. звук становится плоский, как буд-то моно звучание... Далее, как бы не щелкал каналы - звук как из ж*ы... 3. переключаю кнопкой источник звучание FM->SD->FM и вуа-ля! Звук возвращается на место. Качественный, сочный, нормальный! Никакой закономерности от настроек не выявил. От частоты не зависит - на любом радиоканале играет хорошо, после смены плохо, потом при переходе на SD и обратно - опять становится хорошо. От GALA - не зависит. Короче все перекрутил - не зависит ни от чего. P.S. я сам программист - искать программные баги умею здесь точно косяк ПО. Мне бы код посмотреть... точно сказал бы, где накосячили. P.P.S. Есть еще интересная "фича" - если оставить пассажирскую дверь (любую из 3х) открытой и на брелоке нажать "закрыть", то авто с радостью щелкает замками и думает, что закрылась А дверь открыта. Это только с пассажирскими. Водительскую открытую видит и не "щелкает" замками. Поставили вчера обновление ПО на "двери" от 30.06.2016. Ничего не изменилось.
Взял! Чуть не расплакался, прощаясь со своим прежним авто (b8 FL). Послужила машина мне верой и правдой 4 года, пару раз спасала жизнь и здоровье, терпела поездки к маме за 200 км. в -50 градусов, жила на улице в любую погоду, возила шкафы трехстворчатые, вылезала из снежного месива. Одним словом, машина хорошая, надеюсь новому хозяину она послужит так же как и мне! Теперь о первых впечатлениях о новой подруге!) Проехал 400 км. по трассе и немного по городу покатался. Минусы: 1) Спортивная подвеска не предназначена для наших реалий, не смог даже штатно заехать на эвакуатор, помешали передние "клыки". Лежачий полицейский, которого на прежнем авто перескакивал на полном ходу, оказался не по зубам элегантной b9. Скорее всего придется вкладывать деньги и переделывать подвеску под стандарт, увеличивая клиренс. 2) Звук ASS в сочетании с MMI NAVI вполне оправдывает свою аббревиатуру! Я в недоумении! Такой же звук в b8 был на две головы лучше! 3) В измененные зеркала ничего не видно! Особенно в правое. 4) Коробка Stronic мне не понравилась. После мультика кажется страшной тугодумкой! 5) Вещевой ящик недопустимо мал. Во многом из-за расположения в нем мультимедиа. 6) Она какая-то резкая, все делает как-то рывками. B8 была гораздо спокойнее, плавнее. Плюсы: 1) Никогда не мог понять как оценивают "легкость" машины. Теперь понял. Эта легкость ощущается на уровне рецепторов мозга. Это невозможно описать словами, нужно только попробовать. Она как будто парит над дорогой, совершенно не ощущается сопротивление асфальта. 2) Конструкция подвески сделана очень хорошо! Неровности отрабатываются почти идеально. 3) Мощности 190 л.с. хватает с запасом. 4) Дизайн и продуманность интерьера на высоте. Расширенный пакет освещения смотрится очень хорошо! 5) Шумка лучше чем на b8. 6) Немецкий гений воткнул в удобное место заливную горловину бачка омывающей жидкости, + и - акуммулятора теперь под капотом, а крутилка звука и переключения треков теперь для переднего пассажира стала доступнее. Короче, покупкой пока доволен, есть еще очень много разных мелочей, в которых я не совсем пока разобрался! В целом могу сказать одно - это принципиально другой автомобиль, это не b8! Есть мелкие недостатки, которые на FL скорее всего исправят.
По поводу перепадов громкости радио!! Вчера в очередной раз был у официального дилера ! Результата ноль! Итог: написали что это не является неисправностью! Ждите выхода обновления! Сколько ждать не известно! Главное то что ,как они говорят, нет обращений именно в техподдержку Ауди России! Если у кого то такая же проблема, нужно не просто делать диагностику а просить ОД чтобы они писали запросы в техподдержку!!! Тогда заветное обновление появится быстрее!!!
Темнота - друг молодежи) Так и задумано. Водитель выходит, закрывает свою дверь, блокирует замок и идет помогать жене с ребенком выходить, или из багажника что-то доставать. Руки заняты, ключ уже в кармане. Потом, по мере закрывания пассажирских дверей и багажника авто их блокирует. Очень удобно. У меня так, по крайней мере с кейлесс.
Невежество - друг... ну не знаю кого. Откройте мануал и почитайте Я не поленился и почитал. Так работать НЕ_ДОЛЖНО. Дополнение. Датчик двери не схватывает не "незакрытую дверь", а когда чуть прикрыл. Т.е. дверь захлопнул но не до конца. Все. ни туда ни сюда. Только опять открывать ЦЗ. Открывать Дверь и закрывать заново.
я бы тоже наверно махнулся)) не знаю зачем конечно, но по мне на стандартной она выглядит как джип)) я бы свою занизил чутка
По подвеске, сравнивая с A6C7 (там многорычажка) не заметил особой разница с A4B9 (у меня стандартная подвеска, без_ППД). Единственное, на 6ке тише ход, но не могу сказать - заслуга ли это подвески или в целом лучшей шумкой. Кстати! Вспомнил еще одно разочарование от А4 - лобовое стекло - полное говно!!! Просто полнейшее. Все в мелкую полосочку - особенно хорошо видно в сумерках на светящихся объектах (светофор, фары...) и к низу, ближе к капоту - искажение изображения. На А6 стекло было идеально четкое и без искажений по всей площади. Правда за 2 года стерлось ужасно... если бы не продавал авто - поменял бы стекло однозначно. И недоумение по поводу форсунок стеклоомывателя. В движении (это важно! т.к. на месте алгоритм другой), если кратко! очень кратко! на доли секунды нажать рычажок омывайки на себя - то поливать будет умный немец столько, сколько считает нужным а не "доли секунды". Т.е. на 6ке, чтобы сбить пыль я нажимал на 0,5сек и просто чуть-чуть жижки брызгал. Здесь же так не прокатывает - как не нажимай, выливается минимальная доза, которую за меня решили конструкторы ВАГ.
Хороший вопрос) Минимум, амортизаторы и пружины, но может и рычаги какие-нибудь. Надо в сервисе уточнять. У меня, кстати, адаптированная для плохих дорог)
Еще раз, так работает не только в А4, но и в А3. Центральный замок не закрывается, пока не закроешь водительскую дверь. Остальные блокируются по закрытию автоматически, даже если не закрывать до конца.
Кстати, вопрос! Хочу снять брызговики, но нигде не могу найти заглушки, чтобы заткнуть крепежные отверстия... В отделе запчастей говорят, что такие не продаются... Ни у кого не осталось случайно? Или может кто знает, где их можно найти...
Неа... Вертикальная планочка есть и над брызговиком. Нужно что-то небольшое снизу. Но, возможно, и вертикальная нужна подлиннее... Странно вообще как-то.
прости Господи, я над вами улыбаюсь, граждане из Мск. вам можно замутить перед покупкой 2-3 дневный тест драйв, специально поездить и потестить машину (ну на самый край в аренду на 2-3 дня взять так же есть услуга) и понять будет тачка вам подходить или нет, вы же отжав продавца(ОД) в сопли сидите и пишите "супер минусы машины", даже не ездили до этого на ней, чтобы понять подходит она вам или нет )) ну кто так делает? ))
Ну, на тест-драйве вообще-то только машины с 2-литровыми движками и спортивной подвеской. Поэтому когда я брал 1,4 с ППД, то покататься на такой машине я ну никак не мог. Да и где вы слышали по 3-дневный тест-драйв? Я впервые слышу! И в прокатных конторах на тот момент новые А4 не факт, что нашлись бы... И все равно для того, чтобы понять все плюсы и минусы даже недели, порой, бывает недостаточно.
1. у ОД есть возможность аренды авто 2. тест-драйв перед покупкой на 2-3 дня видимо только для тех у кого не первая ауди =) 3. если уж такую скидку выторговали то и поездить можно было уговорить дать )) за 2-3 дня при должном подходе все мелочи можно понять, если опыт позволяет разумеется.
А я наоборот. Ставил. Фича в том, что при установке саморезы вкручиваются в заглушки! После этого заглушки только на выброс. Я бы пошел в любой крупный лабаз запчастей и подобрал по размеру отверстия из наличия. Стоить будет копейки.