Там должна стоять пластиковая горизонтальная планка длиной около 6 см и высотой около 2 см с двумя отверстиями под пластиковые распорные заглушки типа "грибок". У меня такие стоят с завода. Они закрывают торец металлического порога.
Спешу поделиться радостной новостью! Как бы это нелепо не звучало, но мне удалось "починить" г@вняный звук ауди саунд систем!))) В посте выше я делился впечатлениями о качестве звука в b9, сравнивая с такой же системой в b8. Так вот, сейчас у меня звук стал такой же как и на b8. Что делал (это не поддается логике): 1) Зашел в настройки, нашел как-то "обновление MMI", выбрал обновить on-line (у меня есть опция коннект), тыкнул. Система мне выдала ошибку "не возможно инициировать носитель". Расстроился, поехал дальше, слушая радио. Переключившись на другой канал радио, я понял, что происходит та же хня, что и описывали парни - звук ухудшается, становится плоским и не сочным. 2) Далее я стал щелкать туда-сюда радио - sd предустановленной быстрой кнопкой и затем переключать радио-каналы. Щелкнул так раз 5. На пятый раз примерно при переключении радио каналов звук изменяться перестал. Ну думаю - фигня. Затем я ради любопытства врубил на полную мой любимый басовый трек, который врубал вчера и сильно расстраивался из-за качества звука. И вуаля! Звук стал мощный, насыщенный, клевый!))) Я не могу объяснить логику, но это факт! П.С. Снял громыхающую полку с саба, кинул пока на заднее сиденье. Проклею чуть позже.
Я уже писал про такую методу (FM->SD->FM), работает до следующего глюка перманентно не_решает проблемы.
Ты писал, что затихает звук на радио. Но тут улучшился звук в принципе на всех носителях. Он просто стал другим абсолютно.
Я слушаю 99% радио, поэтому и не знал о существовании проблемы на других источниках . Писал именно про то, что не "затихает", а портится абсолютно - не только уровень звука но и его качество (сравнивал с патефоном). Предлагаю всем дружно долбать сервис, тем более проблема локализована и может быть продемонстрированна на месте. Я со своей стороны на днях сделаю контрольный звонок своему дилеру (они обещали написать кляузу немцам).
оказывается людей, кто покупает машину с неплохой акустикой и только гоняющие радио с каждым днем увеличивается. *статистика*
Пока ни одного не встречал. А если штатную называть "неплохой"... хм... ну ладно. Для прослушивания флаков и прочего я бы взял B&O.
Штатная акустика ASS - не плохая! На b8 мне очень нравилась. Настроек конечно мало, но это не звукозаписывающая студия, а просто авто. В 90% случаев ее достаточно, а для фанатов-меломанов есть множество вариантов апгрейда. П.С. После манипуляций звук по-прежнему хороший! Однако стал тупить теперь сам MMI. Долго распознает SD.
да ну ))) ты присмотрись вокруг, полно уже таких, кто тачки за 1,5 + ляма берет для того чтобы РАДИО послушать =))) штатная - по сравнению с тем что идет в однокласниках или чуть ниже - вполне заслуживает "средний балл = неплохая" без претензий на кубок SQ ! а что касается флака и бэнга )) лучше чем ламповый усь и виниловая дека с качественным звукоснимателем и широкополосные колонки ничего не придумали пока =) салют!
Вчера добрался до KF-Sound Technology! Отчёт тут: http://magnitola.org/predlozheniya-...-sabvuferov-falshpanelei-196.html#post3437462 Там есть на что посмотреть. ))) в части заводской инсталляции музыки.))))
Ну такие может и есть, а я тачку брал чтобы на ней ездить. Бонусом дали акустику базовую, которая для радио годится, а для джаза (что я предпочитаю) - не пойдет. И да, радио еще слушают не только из-за музыки я, например, слушаю Capital FM, подтягиваю английский и изредка Comedy Radio - для этих каналов достаточно базовой "погремушки". Вчера в пробке нашел еще одну закономерность: 1. Например на кнопке 5 сохранен канал Capital FM (105.3) 2. Заводим авто и по умолчанию у меня включается этот канал - звук нормальный (ну какой и должен быть) 3. Еду/стою... жму кнопку, ну например 6 (это не важно) с другим каналом - звук становится жопским. 4. Жму обратно кнопку 5 - звук остается жопским... все. Чтобы я не жал из кнопок "радиоканалов" - звук остается жопским 4а. Про магию FM->SD->FM я уже писал - это работает, теперь еще одна магия: 5. оставаясь на канале под цифрой 5 с жопским звуком, перехожу в ручной (или автоматический, это не важно) поиск радиоканалов. Смещаюсь буквально на 1 Мгц и потом обратно - вуаля! Звук становится нормальным Делаю вывод - звук портится при считывании сохраненных каналов с "кнопки" либо выбирая из списка уже найденных каналов, т.к. при ручном поиске каналов - всегда звук хороший. P.S. С медиаисточниками (пробовал только SD) - звук всегда хороший, никогда не портился. Хотя, возможно, надо подольше погонять чисто SDшку.
да я про тот контингент кто ТОЛЬКО радио слушает =) а так сам часто радио слушаю, Бизнес ФМ в основном днем, а утром что нить веселого ) чтобы день начать лучше. ну а после середины дня без музыки никак и к вечеру разумеется так же ) уверен что эти косяки с жопским звуком это баг ПО, починят его вам всем скоро ) это не самый жесткий косяк ) так мелочи. а джаз я предпочитаю в живую слушать, когда удается.
не ругайтесь Вопрос от блондинко: машина 1,4, прошла 3500, сегодня заметила, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимального уровня. Это нормально? Датчик не горит. И второй вопрос: имеет ли значение, какого производителя охлаждающую жидкость доливать или без разницы?
Блондинко это круто но книжечку открыть почитать не сложно ведь? Там все расписано. Если кратко - ничего доливать не надо за весь срок эксплуатации. Но если вдруг что - то в книжечке написано что именно доливать и сколько. На память не скажу.
привет) не ругаемся. всё просто, у тебя залит разбавленный концентрат. соответственно, тебе надо купить такой же концентрат какой у тебя залит и в ёмкости отдельной смешать 1 часть концентрата и 1 часть дистиллированной воды. и полученный объем добавить в расширительный бачок до уровня между мах и мин. какой у тебя залит антифриз можешь в книге глянуть, которая в бардачке обычно лежит ) руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации изучила. Но после опеля астры к ауди у меня более трепетное отношение, которое порождает такие вот вопросы. По теме радио: у меня такая же ерунда со звучанием. После переключений звук становится лучше, но не надолго. Может нам какое-то общее письмо написать?
самое интересное, что катался с другом и когда почувствовал изменение, то он сказал что все нормально, хотя меня это теперь конкретно начинает подбешивает, и да переключение источников решает на какое то время эту проблему, коллективная жалоба это всегда хорошо, я пока не горю желанием к дилеру кататься и доказывать по ощущения что меняется пока не хочу, пока так поезжу
У меня дилер сразу признал косяк. Только сделать ничего не смог Думаю лучше прокатиться до него - чем больше жалоб, тем вероятнее положительный исход.
Да знает уже производитель об этом косяке. Если проблема с ПО, а проблема именно с ПО на 100%, то ее скоро решат, останется только ждать! Повезло тем, у кого опция connect, они могут обновиться он-лайн без заезда к ОД. Кстати, мне тоже повезло. Это единственный плюс этой опции, в остальном она мне не нужна!)
Привет брату программисту на ауди ) По поводу шумки в этой ветке девушка писала бывшая владелица а4 б8, что шумка в б9 однозначно лучше чем в б8. И также она писала что в а6 с7 сзади был сильный гул. И вроде как она оценила шумку а4 б9 выше чем а6 с7. Так где тише? Сам не катался ни на той ни другой машине. Настораживает также вот эта тема. Странно что у владельцев а6 эта тема обсуждаема и чуть ли не в топе, а у владельцев а4 про нее особо не вспоминают. Разные ожидания от класса авто? Почему о шумке речь завожу. Приехал только с Иссык Куля. 1000 км туда обратно с Алматы. Дорога очень хорошая на 80% дистанции. Но тем сильнее ощущается разница с шершавым шумным асфальтом. Очень резко на уши давит. В теме про шумку а6 хвалят смену резины на toyo c1s или что-то похожее. А также неплохо отзывались о жидких подкрылках и вообще шумке арок. Но вроде как мягкая резина дает даже больше эффекта.