Да логичная цена за турбо и кватро, по-моему. А предыдущий кузов в такой связке сколько получался по прайсу?
Дада это с коже навигацией и с-лайн пакетом то?=) Она голая должно примерно(моё мнение+ со слов продавцов) стоить 2л 249 л.с. около 2,5млн, а с-лайн пакет судя по фото кожа и нави +250т
Да...да...сзади точно А3... И зачем Ауди взяли нового дизайнера...он также лепит одинаковые и похожие друг на друга машины...
от 1.65 было после подорожания (в начале 14го еще меньше), по-моему в ауди слегка головкой там ударились) За 2.9 можно нормальную А6 взять
Да лан там топ сравнивать, но вот разница бомжа это просто КОСМОС, простите на за 500к я свою В8 обую в обвес, поставлю на винты, куплю РС руль и еще останется на не хило выпить так))) При всем прочем В9 получилась на мой взгляд неоднозначной - морда это тупо рест В8 FL, а вот опа это вообще рукалицо...салон В9 думаю со мной многие согласятся очень (ну просто очень) похож на трешку от пропеллера.. Тогда получается выгоднее взять 328 в топе за эти деньги на ZFке... Запчасти канешн на А6 дороже, но и класс машины другой..
Насчет класса машины - это все реально бред. Точнее - это маркетинг, навязанный нам производителем. По факту что А6 что А4 - по размеру (длина-ширина-высота) почти одинаковы. А6 конечно внутри чуть больше..но не на много... И так как типа класс машины другой, то есть повод на доп.опциях цену ставить выше...хотя по факту вся начинка одинаковая... Мне я в А6 пугает что там уже стоит V6 и запчасти на это двигло точно дороже чем на А4...
Если владеть авто в период гарантии, то Вы тратитесь только на расходники у меня в семье из ауди а4 фл(170), а6с7(180), q5 фл(224) все запчасти покупаю я, стоимость расходников одинаковая( говорю о фильтрах и жидкостях)
Извиняюсь за наглость, а вы вообще сзади в А4 и А6 ездили, когда спереди сидит человек ростом 180 см?? В А4 за таким человеком сидеть уже проблематично (коленки уже в сидении), а в А6 еще место есть в сантиметров 5-6. И по комфорту скажем на расстояние даже 200 км эта разница чувствуется очень сильно. По поводу стоимости запчастей это да, но вот задумываться о возможности поломки стоит к 100-150 тык и не раньше.. (лично для меня это 6-8 лет эксплуатации авто)
Разговор лишь о том, что при равной цене хочется иметь больше машины за эти деньги. А8 тут не подходит. А А4 все-таки мелковата, сзади уже необходимая достаточность по месту.
ОФТОП: ты как найдешь новую А8 за 2.9, ты маякни мне, вместе пойдем покупать для последующей реализации