я не знаю, когда эйфория прошла увидел, что стоит криво (во времени владения это всего неделя). на самом деле угол небольшой, но когда заметил ездить уже невыносимо
ну тут я думаю сход развалом можно исправить, а если глубоко копать, то смотреть жрет ли резину, попадал ли в ямы, рычаги не гнутые и т.д.....мне один дилер когда то вообще на это сказал что дороги у нас имеют уклон в право, чтобы вода стекала, так вот поэтому руль и не ровно стоит)))
Взял свою B9 quattro за 2.37, но в очень неплохой, как мне кажется, комплектации, а именно: s-line внешний и внутренний, цветной дисплей, электрорегулировки передних сидений, расширенный звук, пакет расширенного освещения (QQ2), светодиодная оптика, передний парктроник, зеркала со складыванием и помощью при парковке, комбинированная кожа/алькантара, вставки "дуб серый", комфортный ключ, стандартная подвеска, ну и все, что в комплектации "sport". По конфигуратору была чуть меньше 3.2 млн. Такие скидки, как я понял, возможны на машины, которые поставляются по демо-программе для шоу-румов.
Да. забыл добавить. Была стандартная опция, типа сиденья....включая опору поясничного отдела с электрорегулировкой". Так вот эта опора теперь во всех конфигурациях - отдельная опция. У меня ее не оказалось, но, поскольку, по договору подпор есть, обещали решить вопрос и даже получили добро от производителя. И я, похоже, не один такой. Недопонимание между производителем и Ауди-Россия...
Коротко о впечатлениях в т.ч. По сравнению с B8fl: 1. Шумка заметно лучше 2. Звук 180 Вт лучше. Кстати, сильно больше понравилось, когда баланс чуть назад (на пару делений) сместил. 3. Динамика заметно лучше. (До этого была 211 л.с). Причём поначалу не ощущалось, видимо из-за немного другого ощущения при посадке в салоне, но когда сел обратно в B8 - разница весьма заметна. К хорошему, видать, быстро привыкаешь. 4. Дизайн внутри салона (субъективно) - заметен шаг вперёд и предыдущая уже смотрится немного устаревшей. 5. Очень и очень приятно доп.освещение с регулировкой цвета. Баловство, конечно, но очень эффектное! 6. Порадовал светодиодный свет, хотя я относился к нему несколько скептично. 7. Комфортнее стало трогание с места. Машина теперь не сразу едет при отпускании тормоза, а как-то очень плавно трогается, как-бы показывая, что готова к движению по команде. 8. Салон стал больше. И это не субъективно. 9. Немного другая посадки, как мне показалось. Т.е. Настройки, комфортные для меня, отличаются в старой и новой а4. Из замеченных недостатков: 1.Уже пару раз без видимых причин сбрасывалась долговременная память по пробегу вместе с дневным пробегом и кратковременной памятью. 2. В s-line оказался тряпичный подлокотник. Говорят, ошибка производителя. Послали запрос, Будем исправлять.
Поздравляю с покупкой! Скажите, пожалуйста, передаются ли на холостых вибрации в салон? Ездил на тест-драйве на 2.0 монопривод, вибрация на холостых отчетливо передавалась в салон. Машину не в Севере часом покупали, цена весьма хорошая!?
Спасибо. Нет, я никаких вибраций в салоне не ощущаю. Я, конечно, сегодня ещё специально "пощупаю"... Нет, машину покупал не в Севере. Там мне меньше чем 2.6 отказались что-либо продавать. Да и не было у них такой комплектации... Цвета (Дайтона Грэй (сейчас у меня) или Черного) у них тоже не было. А цена действительно хорошая, много поездил по салонам. Не сразу мне эту цену предложили. Честно говоря, трудно сказать о разнице. Специальных экспериментов я не устраивал, оси не вывешивал. Читал как-то, что на новых моделях есть изменения/улучшения, но это нужно прямо спец.эксперименты ставить.Подождём зимы. Одно скажу, после а4b8 (это была моя первая Quattro) - я искал только Quattro, что всем и рекомендую.
Можно Вас еще попросить "пощупать" работу коробки В Auto нет ли легчайших! пинков на первых передачах, как вверх, так и вниз? Заранее спасибо.
Пощупаю, но я уже обратил внимание, вниз - точно нет. На предыдущей такие толчки (при переходе со второй на первую) появились после 15 тыс.км. На этой пока не заметил, сегодня повнимательнее понаблюдаю.
Всем привет! Я тут писал немного ранее, что выбрал с двигателем 1,4, но предложили в одном салоне 2-х литровую с-лайн за 1,85+в подарок допы на 50т. Вчера подписал договор, машина еще в пути, но до конца июля должна быть. Пакет с-лайн (трехзонный климат, спорт сидения в коже, руль с обогревом), 18 диски 5 спиц, парков. ассистент спереди и сзади, стандартная подвеска, декоративные вставки, пакет доп. освещения. Жаль только, что не цветной бк и нет складывания зеркал, но это не страшно.
Нет, в салоне всё спокойно. Чувствуется только при прогреве, когда обороты повышенные, первые секунд 20 после старта холодного двигателя. Нет, всё чисто. Чувствуется переключение с 1-ой на вторую только когда едешь накатом с крутой Горки, типа как в подземных парковках. В обычных условиях всё гладко.
Всем доброго времни суток. Последнее время в Москве льёт дождь, как из ведра. Вопрос про щетки стеклоочистителя. У всех нормально щетки трут? Нет пропусков в виде полосок? Пробег 5 тыс (4 месяца). от работы щёток полосы по всему стеклу, по всей поверхности. Такое ощущения, что щеткам пришёл конец.
полос пока нет (правда и машина помоложе) но вот с учётом ливней максимальную скорость работы щёток хотелось бы побольше. Как-то лениво они на максимальной скорости... Или дождей таких давно не было, непривычно...
Сегодня перепробовал все: - чистку стекла уайтспиритом, - Мойку чистящим средством, - отдельно в Теплой воде вымыл щетки. Итог: полосы, как были так они и остались. Вывод: менять щетки. Причину вижу в собственной лени. Много езжу по трассам за городом. Все лобовое в мошках и битумных пятнах. Оттирать не оттирал, включал, как есть. Видимо, они и послужили причиной скоропостижной кончины щёток! Всем удачи.
Отвратительные щетки. Пробег 1000км. Водительская полосит. Езжу только по Москве - работа-дом. На А6 тоже поменял щетки через 3 недели после покупки авто. К тому же коротковаты они, см 2 не хватает чтобы полностью стекло покрыть.