На драйве Вы написали, что коробка работает быстрее DL501. Это как Вы поняли? Меня на данный момент как раз волнует работа DL382. Ездил пару недель на подменной А6 с этой коробкой и на тесте на А42.0. Очень не понравилось , что в момент старта машина не начинает сразу катиться, а какбы сначала преодалевает некое сопротивление, а потом уже едет. Сколько Вы на тесте по пробкам ездили, как коробка себя ведет?
что значит как я понял? у меня dl501 сейчас ))) а dl382-7F показалась отличной на а4 б9 2.0 mono т.к. я после нее и на а6с7 ездил неделю на подменке(Тоже моно), там такая же совершенно стоит коробка. по сути с а6с7 она на а4б9 и переехала. в пробках стояли на тесте тоже. причем зимой. все было отлично и в пути и в пробках. допускаю что настройки на 1.4 движке несколько другие в коробке - это да. на 1.4 даже ехать не планирую )))
Сегодня убедился эмпирическим путем, что автохолд лагает. При включении задней он выключается (что само по себе странно, на А6 он работал всегда!) и потом при переводе в положение D/S он не включается обратно. Один раз уже чуть не въехал в забор так: был уверен, что автохолд держит, а он, падла, отключился .
Уже записался. Как они признались: "Положа руку на сердце - у нас 1,5 диагноста и 35 машин в очереди" (с). Пора отпусков... жесть просто.
цвет белый (только не понял, металлик или нет), машина еще не пришла, должна прийти в выходные и надеюсь в среду забрать уже, так как еду в Эстонию в четверг и хотел машинку уже обкатать)
с удовольствием напишу, но боюсь что так и не выйдет обкатать ее сейчас... общался с менеджером, он сказал, что как машина придет, еще дней 3-5 нужно будет, чтобы птс выкупить... я объяснил что уезжаю, и хотел бы на новой машине, в общем менеджер ответил, что постарается
не металлик (белый ибис) тож хорош, у меня такой и даже больше нравиться чем металлик (ставил две ауди рядом для сравнения). главное цена и комплектация хорошая, я за ту же цену взял, но без подарка в 50 к допов и без 18-х колес.
Вопрос владельцам или тем кто знает - на Б9 для российского рынка ставятся следующие опции или нет: подогрев лобового стекла; цифровой ТВ; адаптивный круиз контроль (или пакет Pre-sense front); задняя развлекательная система; В конфигураторе эти опции не нашёл, хотя в брошюре на англ. языке с британского сайта ауди эти опции есть... Вообще буду премного благодарен, если кто-нибудь выложит актуальный прайс и/или каталог на рус. языке по новой Б9. И ещё вопрос - есть ли информация по появлению дизелей на полном приводе в РФ? Спасибо!
Забрал наконец свою спустя почти 2 месяца ожидания) 2.0 q. Машина превзошла все ожидания. Ждал много меньше от автомобиля. Невероятно, но шумоизоляция теперь на высоте! Просто не верится, что в Ауди можно ездить тихо! Спорт-подвеска вообще вещь! Очень сомневался, стоило ли брать, думал будет жестко, тряско, низко. Ничего подобного! Машина просто глотает всякие небольшие неровности и волны, никакой тряски и раскачки. Виртуалкокпит отличная штука, MMI Plus навигация тоже, даже без симки. Вообще, даже не считая функциональности просто радует глаз и украшает салон. Бесключевой доступ на все двери (привет А3, где только на передние) Сенсорная крышка багажника на своей волне живет, надо мануал читать. Светодиодные фары супер. Светят отлично, лучше, чем светодиодные в А3. Цвет потеплее и меньше неравномерности в свечении. Интеллектуальное освещении вообще забавное. Я сначала даже не понял, чего он в разные стороны подсвечивает, причем как бы предугадывая, куда я собираюсь ехать (руль строго ровно). Потом понял, что данные берутся с навигации. Накат тоже в зависимости от этого включается в Е. В общем машина живет своей жизнью)) Двигатель, конечно, песня. Даже в режиме обкатки до 3 тыс оборотов прет, как ненормальный. Коробка неплоха, но переключения чувствуются. Не напрягает даже такого параноика, как я) Из косяков: музыка ужас какой то и блютус не ловит мой телефон.
адаптивный круиз контроль (или пакет Pre-sense front); не доступен к заказу, сам хотел. уточнял у менеджера.
мне менеджер предлагал Audi Pre Sense City +104,804р но заказывать не стал, для меня авант tdi 150 и так в копеечку. Как я понял для себя, все варианты опций и комплектаций зависят от упёртости (в интересах клиента) менеджера.
Блин, мужики и девушки, вы меня окончательно запутали насчет шумоизоляции ) Кто-то пишет что шумка в б9 очень хорошая и даже лучше чем в а6 с7. Кто-то пишет что лишь немного лучше чем в б8. В свою очередь владельцы a6 c7 в своей ветке жалуются на шумку. Может это все от разной резины? Причем размерность диска вроде не сильно влияет. А по подвеске такое ощущение из прочитанных отзывов, что самая жесткая подвеска это "комфортабельный" пакет для плохих дорог. Самая мягкая подвеска стандартная. А спортивная лишь немногим жестче стандартной. Хотя это не только из прочитанного. У друга б8 на стандартной подвеске мягче чем моя с ППД. По раскачке и прочим паразитным движениям подвески и так все понятно. А вообще поздравляю вас с покупкой отличной машины Фотографии бы еще увидеть. Кстати, владельцы б9х, кто пересел с б8х. У вас нет ощущения менее массивной панели? Я у ОД сидел уже ни раз и как-то сразу в глаза бросается, что панель как-то меньше стала. Я бы это сравнил с ауди 100 с4 и мерсом 124, где сотка это б8 а мерс б9. Я не говорю что это хуже или лучше, просто немного разная дизайнерская идеология.
Всем привет.Всех поздравляю с новыми авто.Вопрос.Можно ли найти б9 в кузове авант,кватро и 249 л.с.С уважением Андрей.