Кстати, на А4 автохолд не так работает, как на А3, например. На а3 автохолд сразу хватал при малейшем останове. На а4 он ждет секунду, может это и лучше, но непривычно. Вибрации небольшие бывают, но несущественно. В А3 тоже были. Не обращать внимания, гидротрансформаторы вообще на нейтрали трусит так, что никакой ДСГ не снилось. По поводу задней попробую, не обращал внимания, значит все в порядке.
в пробках супер удобно, оценил лишь на второй год эксплуатации, сначала как ты рассуждал ))) пробуй, понравится.
все дело в движках и комплектухах полагаю. 90% описанных тут братьями на 1,4 "косяков" на тачке что я ездил 2.0 моно 190лс - отсутствовали).
кстати, да, завтра проверю, как то не заморачивался, что когда задом сдаешь автохолд должен срабатывать )) отпишусь завтра, как раз машину поставил мордой к забору )))
Автохолд при движении задом не работает (у меня во всяком случае и полагаю что это правильно). Коробка у всех чтоли молчит? Не подвывает?
Всем привет!!! Все, наконец-то я стал обладателем Ауди!) Сложилось все отлично по срокам и я поеду в Эстонию на новой машине. Вот и сделаю обкатку и напишу свои впечатления! Машина очень нравится, цвет все-же белый металлик, 18 диски! Фотки сделать сегодня не получилось, дождь подмочил. Кстати, обратил внимание, что несмотря на то, что где-то на форуме я читал, что ауди ставит резину хэнкук, у меня пирелли. Ну хорошо это, или плохо, не знаю.
У меня звук коробка издает какой-то странный, даже не знаю как описать, слышно если в тишине ехать и прислушаться при разгоне и на определенной передачи вроде - похоже на работу какого-то электропривода...
Кстати, товарищи, подскажите, действительно, какую летнюю резину взять на 17 колеса вместо хенкука? Шумят жутко, хочется потише чего-то, но желательно примерно такой же жесткости.
У меня штатная michelin, мне тоже не особо нравится. Вчера проверила автохолд при включении задней, не работает.
Итог обращения в сервис: 1. Автохолд работает в штатном режиме. 2. Вибрация - это норма. Все А4Б9 так вибрируют. 3. С музыкой косяк признали. Облазили 4 новых А4Б9 в разных комплектациях. Везде одинаково глючит. Сказали, что претензию написали немцам... Короче не решили ни одной проблемы. Предложили раз в месяц звонить, вдруг какие апдейты выйдут. Печально все это Зато с каким удовольствием я пересел с А3 на свою А4)))) ммм сказка! После А6 я прям страдал по комфорту... но на самом деле - все в сравнении По автохолду еще прошу проверить один алгоритм: 1. Режим D/S едем. (Автохолд включен) 2. останавливаемся 3. Включаем Заднюю (автохолд выключается) 4. Нажимаем P (автохолд выключен) 5. Включаем D/S. Теоретически (и даже иногда у меня бывает) автохолд должен включиться. Но чаще всего он не включается... все.. дальше можно дрюкать коробку куда угодно - автохолд включится только руками. Аналогичный алгоритм, но без пункта 4 (без P) тоже автохолд включает через раз/два.. короче пока жесткой закономерности не нашел, но работает рандомно.
Ага. У меня тоже пару раз были. В районе педалей. Забавно так. Скорее всего какое то реле срабатывает в каких то режимах. Режим наката тоже своеобразно работает. Даже в режиме E включается через раз, причем не включается, если тронуть и отпустить педаль газа. В А3 совсем не так работала. Надо привыкать.
Реле это не то Щелчок резкий идет по завершению прогрева, такое ощущение как заслонка от топки паровоза переводится в открытое состояние ) А с накатом все по инструкции - если машина считает что едет по уклон или наоборот (короче дорога под углом) - в жизни наката не будет. В режиме динамик тоже.
какой то косяк у вас ребята. вчера проверил у себя, включил автохолд, R, чуть сдал назад, отпустил газ, P зеленая все как надо )
Я об этом официалам говорил несколько раз. С их точки зрения: "работает в штатном режиме". P.S. Глюк плавающий, но превалирующий. Иногда у меня тоже работает нормально (но в R НИКОГДА не работает - в общем-то в инструкции так и написано - автохолд работает при движении вперед, про "назад" ничего не сказано).