1. Попробуй сменить режим с пердячего (effecienty или как там) на что-то более адекватное 2. Выключи автохолд. Больше идей нет Хотя если передний привод - может электроника придушивает малость двигатель чтоб не шлифовал
Всем привет! Только что вернулся из поездки в Эстонию, обкатал свою новенькую А4 В9 и как и обещал, хочу написать свое впечатление о машине. Сравнивать ни с чем не буду, я просто резко пересел с Шевроле на Ауди, я думаю тут нечего сравнивать. В общем откатал на сегодняшний день примерно 2300 км. Очень доволен машиной, ехать комфортно. Есть некоторые мелочи, которые смущают, но они не значительные. 1. Начну с расхода. У меня машина с 2-х литровым tfsi, когда ехал в одну сторону, то скорость до Эстонии в основном всю дорогу была не выше 109 км/ч, плюс была обкатка, я старался, если выполнял обгоны, то очень плавно (по паспорту обкатка влияет на дальнейшую работу двс). Расход был при выезде из столицы 6,5 на сотню, уже подъезжая к границе бк показывал 6,2. Дальше почему то после пересечения границы у меня сбросились долгосрочные показатели ну и краткосрочные тоже. Далее шел по Эстонии в пределах 90 (на магистралях (их примерно 30-40 км в общем) 110) и подъезжая к Таллину уже была цифра 4,9 на сотню. Я так понимаю что компьютер не показывает мгновенный расход, точнее только полоской и без цифр? И то что он пишет, это все суммируется краткосрочный? Я в городе заплутал и поэтому на обратной дороге у меня уже было около 6 литров расход по Эстонии. Потом по России ехал в Псковской области по ужасным разбитым дорогам в районе Печор и Пскова (в основном это небольшие дороги) ну и потом опять 109 км/ч и расход уже ближе к Волоколамску был 5,7 л. Кстати, замечательная вещь - лимитер! У меня нет круиза (в будущем хочу доустановить) и лимитер как некая альтернатива. От Волоколамска по магистрали шел 129, расход изначально был 6,7, а ближе к Москве опустился до 6,2-6,3. Вот интересно, уже 2 с лишним тысячи я проехал, но мне кажется, что расход еще упадет. Бензин лил 95 обычный на газпроме, один раз залил только литров 15 - 98, но потом решил больше пока не лить. 2. Прочитал сообщения последние про реакцию педали газа! Так вот, я в основном все время ехал в экономичном режиме, и понял, что для обгонов надо переставлять на динамичный, либо жать тапку в пол. У меня был один раз, что еле успел уйти. На динамичном машина справляется с обгонами легко! Педаль газа реагирует по другому и коробка переключается позже. 3. Шумоизоляция! Здесь, если честно, то конечно я немного большего ожидал, но это может придирки уже. На самом деле понравилось, что при увеличении скорости в машине отсутствует гул. Шум только от дороги. Ехал 90, 110 и 130 и разницы в общем-то нет. На след. неделе поеду по трассе Дон, там попробую 150. 4. Сидения у меня спортивные. Сначала немного огорчило, что нет поддержки поясничного отдела, но проехав в этой машине свыше тысячи километров почти без остановок, заметил, что сидеть то очень удочно)) Да, появляется небольшая усталость под конец, но в целом все хорошо. 5. Еще у многих (или всех) проблемы с радио. Я вот радио не слушаю, не могу ничего сказать. Так, музыку загружаю с телефона, у меня самая простая система вроде, но играет хорошо, меня вполне устраивает. Также, я тут где-то читал, что мол неудобно выбрано расположение джойстика (управление медиа). Мне наоборот понравилось, все очень эргономично! Я еще сначала не знал, что можно музыку из моего телефона переключать тоже джойстиком. 6. Еще некоторое время в дороге была ужасная погода, дождь лил столбом, дворники не справлялись, работая на полную, и если на дороге была колея и еще лужи, то машину слегка кидало. У меня резина пирелли. 7. Подсветка расширенная в салоне смотрятся очень классно! Это все мелочи, но очень приятные. 8. Автохолд при движени вперед работает отлично. А назад он мне как-то и не требовался. 9. Подвеска у меня стандартная, в общем мне нравится. 10. Навигации у меня нет. Жаль нет пакета коннективити и нет эппл кар плей, вот последнюю приблуду на будущее бы иметь. Я думаю эта штука будет развиваться. 11. Голосовым управлением пока не пробовал пользоваться. 12. Коробка мне нравится, как работает, но как я писал выше, надо выбирать правильно режим. Так называемый Интеллигентный свободный ход работает только в экономном режиме? 13. Жаль что бак 54 литра, лучше бы 60) Ну пока как-то так! Коротко - доволен! После 4-5 тысяч хочу поменять масло.
5. Как раз с носителей все более менее неплохо звучит, а вот именно с радио у всех проблемка в ухудшении качества звучания 12. "интеллигентный свободный ход" работает во всех режимах кроме спортивного (либо динамичного)
Коллеги, конечно же я говорю про самый спортивный из режимов и разговор идёт о quattro. Автохолд отключен.
У меня то же самое. Сначала полсекунды вообще ничего не происходит, потом полсекунды полуразгон, дальше уже по полной. Вообще акселератор задемпфирован по полной. Разгоняться начинает уже в самом конце, а для нормального ускорения вообще кикдаун нужен. Экология, ну и 370 момента порвут любое сцепление, если его не беречь. Принудительно срезается момент на первой передаче.
Для того, чтобы рвать с места - есть лаунчконтрол. В мануале к Б9 не нашел на ограничение по количеству использования, но на A6C7 проскакивала цифра 200 раз. В мануале по Б9 написано, просто, что это сильно напрягает коробку и не следует злоупотреблять. Можно сделать вывод, что в обычном режиме специально задушен резкий старт, чтобы не убить коробас.
Кстати, открыл для себя режим COMFORT. Прям проникся им. Очень мягкие ускорения/замедления стали, но если надо быстренько - тапку в пол и весьма динамично. До этого ездил 95% в AUTO и 5% DYNAMIC. Если кого напрягают дерганья - попробуйте COMFORT.
Товарищи, может кто подсказать, насколько реально будет заменить монохром приборку на цветную? Нашел В9 в которой есть все, что мне нужно, но приборка вот такая ущербная
Я когда договор читал в салоне, в главе по гарантии написано было, что лаунч контрол можно использовать не больше 200 раз за все время эксплуатации. Вопрос только один, мне записывать в блокнотик, сколько раз я использовал, или это где-то отмечается?
В моей комплектации тоже монохромный бк. Мне кажется он не сильно хуже цветного. Цветной видел на тест-драйве.
Сам ни разу не пользовался ни до Б9 ни на Б9, но в ветке по А6 писали, что в голове авто счетчик есть . Показывается ли он водителю - вряд ли. Предположу, что ВАСей читается.
В этой теме проскакивала информация, что на новых моделях всего 100 ланчей. А посмотреть можно шнурком в блоке коробки передач.
Комфорт на коробку мало влияет. Скорее там руль легкий становится, а коробка и мотор в обычном режиме работают. Вообще в Ауди фактически два режима, спорт и комфорт. Посредине ничего нет. В А3 Efficiently давил двигатель (что было видно и по мгновенному расходу) - машина ехала, как черепаха, а А4 такого нет. Разница между Efficiently, AUTO и Комфорт минимальна
Откуда инфа? Я третий день езжу и могу точно сказать, что при разгоне разница ощутима. В режиме "авто" при переключении 1-2 происходило минимальное, но подергивание. В комфорте не наблюдаю никаких дерганий. В эфишенси ни разу не ездил (один раз включил побаловаться) - не могу сказать ничего.
В Порше нет лимита. А 50 - это столько коробка может выдержать ланчей подряд, согласно рекламе/тест-драйву в 2014 году.