A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    47,7%
  2. Шелл

    14,7%
  3. BP

    5,8%
  4. Газпромнефть

    22,8%
  5. Танеко

    6,9%
  6. Роснефть

    9,4%
  7. Другое

    8,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. GoldenVobla

    GoldenVobla Участник форума

    2 июл 2016
    315
    А4 (B9) 2.0TFSI Quattro
    1. Попробуй сменить режим с пердячего (effecienty или как там) на что-то более адекватное
    2. Выключи автохолд.

    Больше идей нет :) Хотя если передний привод - может электроника придушивает малость двигатель чтоб не шлифовал :)
     
  2. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    300
    А4 В9 2.0 TFSI
    Всем привет!
    Только что вернулся из поездки в Эстонию, обкатал свою новенькую А4 В9 и как и обещал, хочу написать свое впечатление о машине.
    Сравнивать ни с чем не буду, я просто резко пересел с Шевроле на Ауди, я думаю тут нечего сравнивать.
    В общем откатал на сегодняшний день примерно 2300 км. Очень доволен машиной, ехать комфортно. Есть некоторые мелочи, которые смущают, но они не значительные.
    1. Начну с расхода. У меня машина с 2-х литровым tfsi, когда ехал в одну сторону, то скорость до Эстонии в основном всю дорогу была не выше 109 км/ч, плюс была обкатка, я старался, если выполнял обгоны, то очень плавно (по паспорту обкатка влияет на дальнейшую работу двс). Расход был при выезде из столицы 6,5 на сотню, уже подъезжая к границе бк показывал 6,2. Дальше почему то после пересечения границы у меня сбросились долгосрочные показатели ну и краткосрочные тоже. Далее шел по Эстонии в пределах 90 (на магистралях (их примерно 30-40 км в общем) 110) и подъезжая к Таллину уже была цифра 4,9 на сотню.
    Я так понимаю что компьютер не показывает мгновенный расход, точнее только полоской и без цифр? И то что он пишет, это все суммируется краткосрочный? Я в городе заплутал и поэтому на обратной дороге у меня уже было около 6 литров расход по Эстонии. Потом по России ехал в Псковской области по ужасным разбитым дорогам в районе Печор и Пскова (в основном это небольшие дороги) ну и потом опять 109 км/ч и расход уже ближе к Волоколамску был 5,7 л. Кстати, замечательная вещь - лимитер! У меня нет круиза (в будущем хочу доустановить) и лимитер как некая альтернатива. От Волоколамска по магистрали шел 129, расход изначально был 6,7, а ближе к Москве опустился до 6,2-6,3. Вот интересно, уже 2 с лишним тысячи я проехал, но мне кажется, что расход еще упадет. Бензин лил 95 обычный на газпроме, один раз залил только литров 15 - 98, но потом решил больше пока не лить.
    2. Прочитал сообщения последние про реакцию педали газа! Так вот, я в основном все время ехал в экономичном режиме, и понял, что для обгонов надо переставлять на динамичный, либо жать тапку в пол. У меня был один раз, что еле успел уйти. На динамичном машина справляется с обгонами легко! Педаль газа реагирует по другому и коробка переключается позже.
    3. Шумоизоляция! Здесь, если честно, то конечно я немного большего ожидал, но это может придирки уже. На самом деле понравилось, что при увеличении скорости в машине отсутствует гул. Шум только от дороги. Ехал 90, 110 и 130 и разницы в общем-то нет. На след. неделе поеду по трассе Дон, там попробую 150.
    4. Сидения у меня спортивные. Сначала немного огорчило, что нет поддержки поясничного отдела, но проехав в этой машине свыше тысячи километров почти без остановок, заметил, что сидеть то очень удочно)) Да, появляется небольшая усталость под конец, но в целом все хорошо.
    5. Еще у многих (или всех) проблемы с радио. Я вот радио не слушаю, не могу ничего сказать. Так, музыку загружаю с телефона, у меня самая простая система вроде, но играет хорошо, меня вполне устраивает. Также, я тут где-то читал, что мол неудобно выбрано расположение джойстика (управление медиа). Мне наоборот понравилось, все очень эргономично! Я еще сначала не знал, что можно музыку из моего телефона переключать тоже джойстиком.
    6. Еще некоторое время в дороге была ужасная погода, дождь лил столбом, дворники не справлялись, работая на полную, и если на дороге была колея и еще лужи, то машину слегка кидало. У меня резина пирелли.
    7. Подсветка расширенная в салоне смотрятся очень классно! Это все мелочи, но очень приятные.
    8. Автохолд при движени вперед работает отлично. А назад он мне как-то и не требовался.
    9. Подвеска у меня стандартная, в общем мне нравится.
    10. Навигации у меня нет. Жаль нет пакета коннективити и нет эппл кар плей, вот последнюю приблуду на будущее бы иметь. Я думаю эта штука будет развиваться.
    11. Голосовым управлением пока не пробовал пользоваться.
    12. Коробка мне нравится, как работает, но как я писал выше, надо выбирать правильно режим. Так называемый Интеллигентный свободный ход работает только в экономном режиме?
    13. Жаль что бак 54 литра, лучше бы 60)

    Ну пока как-то так! Коротко - доволен! После 4-5 тысяч хочу поменять масло.
     
    reshofer, C.I.A. и Egopop нравится это.
  3. Garrikgg

    Garrikgg Новичок

    14 апр 2016
    81
    А4 В9 2.0 TFSI
    5. Как раз с носителей все более менее неплохо звучит, а вот именно с радио у всех проблемка в ухудшении качества звучания
    12. "интеллигентный свободный ход" работает во всех режимах кроме спортивного (либо динамичного)
     
  4. rekadex

    rekadex Новичок

    8 авг 2016
    2
    Коллеги, конечно же я говорю про самый спортивный из режимов и разговор идёт о quattro. Автохолд отключен.
     
  5. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    У меня то же самое. Сначала полсекунды вообще ничего не происходит, потом полсекунды полуразгон, дальше уже по полной. Вообще акселератор задемпфирован по полной. Разгоняться начинает уже в самом конце, а для нормального ускорения вообще кикдаун нужен.
    Экология, ну и 370 момента порвут любое сцепление, если его не беречь. Принудительно срезается момент на первой передаче.
     
  6. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Для того, чтобы рвать с места - есть лаунчконтрол.
    В мануале к Б9 не нашел на ограничение по количеству использования, но на A6C7 проскакивала цифра 200 раз.
    В мануале по Б9 написано, просто, что это сильно напрягает коробку и не следует злоупотреблять.
    Можно сделать вывод, что в обычном режиме специально задушен резкий старт, чтобы не убить коробас.
     
  7. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Кстати, открыл для себя режим COMFORT. Прям проникся им. Очень мягкие ускорения/замедления стали, но если надо быстренько - тапку в пол и весьма динамично.

    До этого ездил 95% в AUTO и 5% DYNAMIC.
    Если кого напрягают дерганья - попробуйте COMFORT.
     
    exitus нравится это.
  8. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    799
    Москва
    Audi Q5
    Товарищи, может кто подсказать, насколько реально будет заменить монохром приборку на цветную? Нашел В9 в которой есть все, что мне нужно, но приборка вот такая ущербная :(
     
  9. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    300
    А4 В9 2.0 TFSI
    Я когда договор читал в салоне, в главе по гарантии написано было, что лаунч контрол можно использовать не больше 200 раз за все время эксплуатации. Вопрос только один, мне записывать в блокнотик, сколько раз я использовал, или это где-то отмечается?
     
  10. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    300
    А4 В9 2.0 TFSI
    В режиме Эффишенси также плавные ускорения и торможения. Я в общем только в этом режиме и езжу.
     
  11. hunger

    hunger Участник форума

    14 июн 2016
    300
    А4 В9 2.0 TFSI
    В моей комплектации тоже монохромный бк. Мне кажется он не сильно хуже цветного. Цветной видел на тест-драйве.
     
    C.I.A. нравится это.
  12. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Сам ни разу не пользовался ни до Б9 ни на Б9, но в ветке по А6 писали, что в голове авто счетчик есть :). Показывается ли он водителю - вряд ли.
    Предположу, что ВАСей читается.
     
  13. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    В этой теме проскакивала информация, что на новых моделях всего 100 ланчей. А посмотреть можно шнурком в блоке коробки передач.
     
  14. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    В Порше вроде вообще 50. Зато с 4-5 тыс оборотов.
     
  15. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    Комфорт на коробку мало влияет. Скорее там руль легкий становится, а коробка и мотор в обычном режиме работают. Вообще в Ауди фактически два режима, спорт и комфорт. Посредине ничего нет. В А3 Efficiently давил двигатель (что было видно и по мгновенному расходу) - машина ехала, как черепаха, а А4 такого нет. Разница между Efficiently, AUTO и Комфорт минимальна
     
  16. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Откуда инфа?
    Я третий день езжу и могу точно сказать, что при разгоне разница ощутима. В режиме "авто" при переключении 1-2 происходило минимальное, но подергивание. В комфорте не наблюдаю никаких дерганий. В эфишенси ни разу не ездил (один раз включил побаловаться) - не могу сказать ничего.
     
  17. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    799
    Москва
    Audi Q5
    Может и привыкну, но хотелось бы сразу понять, можно ли заменить если приспичит )
     
  18. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    В Порше нет лимита. А 50 - это столько коробка может выдержать ланчей подряд, согласно рекламе/тест-драйву в 2014 году.
     
  19. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    799
    Москва
    Audi Q5
    Поделитесь, пож-та, кто где и за сколько покупал КАСКО на В9. Интересует кватро 249 лс
     
  20. vag_

    vag_ Участник форума

    12 май 2014
    371
    а3q, A4q B9
    102 у дилера. можно еще поторговаться.