Судя по всему коробку на старте бережет.... Не замечал у себя пока ты не написал Но надо сказать что особо не волнует.
ой поделитесь на офф. пруфы, пожалуйста, с удовольствием ознакомлюсь с такой революционной технологией. ps efficiency если что =)
А3 в eff машина не ехала вообще, разница даже с комфортом была чудовищна в динамике. Если нажать на газ и с Е перейти даже в М на той же передаче, то машина получала ощутимый пинок и разгонялась раза в 2 быстрее. При этом расход при одинаковом положении педали газа возрастал на 25-30%. В a4 такого вообще не замечаю, что в E что Комфорте одинаково едет, при переходе даже в S ничего особо не меняется. Возможно дело в 249 лс. и большом моменте.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ssp-audi-a4-b7-b8-b9.454134/ лист 6 в программе самообучения 645
вот спасибо, вижу что момент понижается, а лошади на месте остаются. интересно ))) почитаю на досуге.
БИНГО! Как я и говорил. в 2.0 249 ничего не меняется в показателях мощности и момента в режиме E! Только в 190 лс. Накой он тогда нужен в 249?
Запахи с проезжей части в моей машине заставили обратить внимание на установленный салонный фильтр. Он оказался не угольный. http://www.audi.ru/ru/web/ru/custom...di-genuine-parts/layer/cabin-air-filters.html Пришлось заменить на 4M0819439A от Q7 - привет «новой модульной платформе MLB второй генерации». Буква «А» в конце номера указывает на исполнение фильтра с третьим угольным слоем. Заменить фильтр, на мой взгляд, даже проще чем у Тигуана, белую крышку чуть потянул вниз, она с щелчком снимется, над ней будет фильтр. На торце фильтра нарисована стрелочка, я проморгал её первоначальное направление, поэтому сориентировал от моторного отсека в салон. Может кто обратит внимание как фильтр сориентирован изначально?
Всем привет! Приобрел барабанчик Б9 quattro на s-line Все нравится, а описанные в теме косяки присутствуют в той или иной степени, но для меня скорее придирки. По шумке все устраивает. Радио не слушаю. Автохолд на предыдущей машине не использовал и тут не собираюсь) Практически сразу прикупил тюнячки в экзисте- крючки в багажник с креплениями. Теперь есть пакеты на что зацепить))
вопрос к владельцам такой, вы когда заводитесь, сразу начинаете движение или прогреваете сперва машину? Я просто два раза видел на бк - "избегайте прогрева двигателя на холостом ходу", и в руководстве написано, что лучше сразу начинать движение (соблюдая некоторые правила)... раньше на другой машине я обычно сперва прогревал (в основном осенью/зимой), а потом уже ехал...
Жду пока обороты упадут на 900 и начинаю движение в спокойном ритме. Сейчас на это уходит не более 30 секунд. Машина из наличия. Полный привод, 249 л.с., комплектация - спорт. Из допов: 2 s-line, алькантара, другие диски на 18". Барабан!)) Точно знаю, что у дилеров подобные машины встречаются. По цене - сторговался до 2.17. Мне из отсутствующих допов разве что круиза не хватает, потом возможно доустановлю. Передний парктроник отсутствует - смерился. А в остальном - все как и должно быть)
Поздравляю отличный выбор/ценник!!!))) А то мне на днях манагер в АЦС заявил что сейчас ценников таких и в помине нет! И что мне очень повезло что я успел урвать в конце марта монопривод, спорт, 1 с-лайн (внешний), алькантара и 17е диски...и все это за 1,9. сдается мне кому-то из нас немного приверают С удовольствием бы выложил пару сотен за полный привод и полный с-лайн
лучше без переднего парктроника - зато на кватре и слайне =)) КК тоже поставишь потом это ваще фигня все ))) главное мотор привод коробка САЛОН! =))) ну и мультимедия какая то! а остальное более менее потом все можно воткнуть!