Судя по тому, что пишет выше hunger, защиты уже есть. Ну и пробег у меня будет 80% по трассе (см. адрес в подписи)
Еще вопрос: сигнализации нет у нас, как я понял? Только иммобилайзер? Собираюсь после получения авто поставить сигналку (еще не решил, с а/з или без, еще не придумали, как ставить а/з, не зашивая ключ в машине?), оклеить пленкой морду (а может керамикой лучше покрыть и достаточно?), поставить сетку в решетку радиатора, тонировку задней полусферы. Если кто подскажет, где лучше делать эти дела, буду благодарен (я в Строгино).
ничего не делают, даже брызговики не ставят... и все ок... Если камень прилетает (то пробивает и пленку и краску и грунт)... это я про тот камень который оставляет скол, а не пескоструй. ездят пару машин с пленкой (полоса впереди), на границе собралась грязь, мусор, выглядит АЛЯ наклейка на лобовик МОСКВИЧ РАЛЛИ Потратьте деньги с умом... например на шумку, вчера снимал часть потолка в B8, разобрал в аванте 1/4 обшивки машины, битопласта только чуть чуть, шумки как оказалось маловато для арок, от сюда шум шин... на ПОЛУ битопласта нормально... ВОТ ЭТО вложения
Приобрел недавно себе б9 2.0тфси,колеса р17 225/50 лето,подскажите если я поставлю р16 205/60 или 205/55 зиму машина станет ниже или ничего непоменяется?
не советую ставить всякие а/сигналки на ауди. пленкой только если весь капот кроме керамики есть отличная modesta сетку в радиатор - перегрев мотора летом полусферу - верно
Клеить полосу на капоте - я такой вариант не рассматриваю, только если весь. + почитайте про отличие виниловых пленок от полиуретановых. Думаю, ваш пример как раз про винил и вариант с полосой. Я как раз вложения в шумку считаю выкинутыми деньгами на ветер. У всех разные ценности
и да, касаемо бронепленки - если на фары передние - то маст хэв. а на капот - суть в чем, да круто, мол защита, но по факту будет следующее. убережет только от пескоструя и мелких сколов, что касается последних двух лет эксплуатации у меня капот не покрыт, сколы есть, подкрашиваю, так же есть машина затянутая дорогой броне-пленкой капот, так вот сколов с виду нет, решили ее по прошествии 2х лет сменить, и после снятия обнанаружили, что там куда сильно камни прилетали по факту так же краска отходит. так что тут сам решай ) мне проще подтампонить сколы, чем за 10р затягивать капот ) а на худой конец есть каско и можно просто перекрасить капот ) каждому свое.
любое вмешательство в систему безопасности - уже колхоз и существенно снижает работу штатного иммо. modesta - у меня почти год, только положительные впечатления. если интересно могу в ЛС дать ссылку на мой д2 журнал, я там подробно описал все.
10 р за капот это еще дешего... и врятли такие цены найти за полиуретан, если только винил... я вот сам заморачивался сначала, думал пленкой полуиретановой Hexis Bodyfence затянуть морду (капот, бампер, фары, зеркала) и в одном из сервисов мне назвали сумму около 35 р (официалы предлагали за 60 и на капот только полоску(какая пленка - неизвестно))... в итоге плюнул на это, хотя сам отношусь бережно с машиной
блин если ездить по гравейке или за грузовиком у которого дуля в колесе то понятно что ничего не спасет, а если ездить по трассе и по городу, то я уже 250 тыс накатал и есть сколы и я их даже не подкрашиваю. пусть проветриваются... потому как если затомпонировать неправильно там быстро пойдет ржавична... По брызговикам, все это дело протирает краску в местах крепления, потому сперва надо подумать чем навеску делать... деньги потратите, по факту в жопу кто то въедет и толку ваша бережливость...
А мне официалы предлагают подозрительно дешево. Полиуретаном весь капот, зеркала, бампер и крылья за 36
Про вмешательство отчасти согласен. Но при этом можно не ставить а/з к примеру, и садиться в холодный авто зимой с чуством того, что у тебя авто без колхоза, а можно садиться в теплый, без проблем откатать 2-3 года и продать))) Все зависит от прямо (криво) рукости установщиков. По модесте скинь, пож-та, в личку, интересно.