Походу вы вообще не понимаете, что такое шумоизоляция и шумопоглащение... продолжайте лепить БИТУМ на все что можно, если вам нравится.. Еще раз повторяю что виброизоляцию и вибропоглатители имеет смысл делать на таких поверхностях как пол, крыша, капот дверные карты, но не как не на арках. где вибраций не может быть из-за сложного рельефа... далее, там где есть источник шума, а это резина. надо убирать этот источник, смена покрышек, аэродинамические подкрылки щитки (посмотрите внимательно на подкрылки и подумаете зачем спереди стоят микрощитки), а не тупо пихать 10 слоев сплена или паралона.. Там где нельзя убрать надо делать шумопоглащение (преобразование волн в тепловую энергию), и только потом шумоизоляцию и не надо 48 слоев достаточно один качественный... Вы думаете на заводе тупые и все никак 30 лет не могут победить шумы... а мазда так и досих пор не победила.... тут важно с чего кузов какая толщина металла и конструкция... ведь шум это следствие вибраций от кузова и прочее... ну это я написал к тому чтобы не ложили тонны битума в машину))
Подскажите,сколько литров масла входит в двигатель 2.0 190 л.с.в книге ненашел,в интернете также ненагуглил,зарание спасибо.
Принимайте в свои ряды. Сменил 320d на а4 2.0 quattro. Никто не замечал странную (нормальную?) работу поворотников: при включении сигнала поворота и последующем повороте руля в сторону поворота раздается несколько щелчков, в зависимости о того, сколько оборотов руля делается, при повороте руля обратно поворотник стандартно отщелкивается. Не могу понять, это стандартная работа механизма или косяк. Если поворотник не включать, то никаких щелчков нет.
Ну что, вот и я почти стал счастливым обладателем а4 кватро. Сегодня сделал оплату, жду птс всем спасибо за дельные советы... форум это сила!!
Товарищи, видел кто каталог запчастей на В9 в инете? Если есть, дайте ссылку, пож-та. В Экзисте, Автодоке нет пока
У меня так же. Тоже обратил внимание на странные звуки. Скорее всего так и должен работать. Как ощущения после БМВ?
У БМВ просто этот узел в принципе иначе работает, там не было даже отщелкивания поворотника при возврате руля. Пока обкатка трудно сравнить динамику, но 320 кажется чуть веселее на низах за счет дизеля и жесткого руля на низких скоростях. Я не говорю быстрее или эффективнее - именно веселее. У трешки было три основных недостатка: 1) ранфлет и бухающая подвеска (стандартная),что создавало ощущение убитой машины или машины классом ниже. Особенно плохо было на череде мелких неровностей или при перепаде высот, когда она отрабатывала на отбой. 2) Качество материалов в салоне. Хруст первые 15 минут движения, т.к. пластик в районе кондиционера и радио тонкий и гнется; щелкали сидения и т.д. От сверчков никто не застрахован, конечно, но там это было как-то уж слишком. 3) Главный минус из-за которого продал - недобные сидения (стандартные, но спортивные не сильно лучше) и педальный узел, сдвинутый влево. Из-за этого правая нога всегда затекала в пробках, т.к. к педали тормоза нужно было тянуться под неестественным углом. Проблема с сидениями, конечно, субъективная, но у друга аналогичная машина и рост - проблемы те же. Соответственно, в а4 сидеть гораздо удобнее, а подвеска, хотя даже кажется более жесткой (стандарт), но отрабатывает все гораздо благороднее. По управляемости пока что-то сказать трудно, но ущербным себя не чувствую после 320. Руль легкий на небольших скоростях, но в поворотах я бы сказал, что усилие на нам даже честнее, чем в БМВ где руль жесткий, но не очень информативный. Что странно, трешка даже на ранфлетах казалась чуть тише по в плане шума от арок. Пока как-то так.
Все верно. Я, когда катался на 320, тоже отметил тишину колес. В Ауди они гудят. В любой модели, хоть А3, хоть А6.
Заметил очень быстро покрывается паутинкой защитное покрытие приборной панели. Даже если использовать мягкую ветошь и фирменный очиститель. Не критично конечно, но в глаза бросается на солнце. Может знает кто чем их убрать, так как даже защитной пленки не было наклеено.
Облазил тут на днях новую а4 кватро в норм комплектации. Что скажу салон впечатлил, за исключением центрального тоннеля где селектор акпп,именно по бокам вертикальная часть сделана из какого то гладкого пластика и тонкого, в В8 у меня там фактурный пластик и на вид выглядит более так сказать премиальнее что ли, а тут как будто с экономили. А так да, теперь у меня бомбит со страшной силой. Хочу её. Моей правда только три года ещё, но наверное буду устраивать торги с дилерами. Потому как мою продать проблематично, буду пробовать в трейд её сдать.Был в ауди север,но чёт ценник там не гуманный. Мож тоже в ауди восток попробывать?