Я дал размеры, которые указаны в каталоге, расположенном по ссылке выше. http://xdrive.by/etka/audi/a4/849/
Там указаны разные варианты размеров для одного и того же радиуса, в т. ч. и те, что я написал. Специально звонил ОД, подтвердили именно те размеры для R17, которые я написал. Поэтому за другие не скажу.
Колеса 16: 7,0Jx16 ET35 - 205/60 R16. Нашел в немецком каталоге такие на 16": Диски Winterkomplettrad im 5-Arm-Facetten-Design: 8W0 073 636 8Z8 и 8W0 073 536 8Z8 - Резина Dunlop SP Wintersport 3D или Диски Winterkomplettrad im 5-Arm-Design: 8W0 073 636 B 8Z8 и 8W0 073 536 B 8Z8 - Резина Dunlop SP Wintersport 3D Кстати, в этом каталоге много допов и аксессуаров, если кто хорошо знает немецкий язык можно использовать по полной
Товарищи, а может кто выложить или дать ссылку на фото или картинки, какие варианты декора салона (рояльный лак, серый дуб и т. д.) есть на В9? Буду очень благодарен
всем привет, нашел наконец то инфу в каталоге по тормозной системе на а4 б9. делюсь с вами, может кому то будет интересно. перед PR-1LA,1LB - это похоже для 1.4 переднеприводных моторов. суппорта АТЕ со скобой тормозной диск (вентилир.) 314X25MM 5/112 - 8W0 615 301 G комплект тормозных колодок с датч. износа для дисковых тормозов машины до >> 26.09.2016 - 314X25MM - PR-1LA - 8W0 698 151 Q комплект тормозных колодок с датч. износа для дисковых тормозов машины после >> 26.09.2016 - 314X25MM - PR-1LB - 8W0 698 151 K PR-1LC,1LD - тут уже видимо для кваттры и 2.0. суппорта Brembo 4п моноблок тормозной диск (вентилир.) 318X30MM 5/112 - 8W0 615 301 H комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 318X30MM - PR-1LC - 8W0 698 151 L комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 318X30MM - PR-1LD - 8W0 698 151 M PR-1LE,1LF - тут уже видимо для avanta/allroada кваттры и 2.0. суппорта Brembo 4п моноблок тормозной диск (вентилир.) 338X30MM 5/112 - 8W0 615 301 P комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 338X30MM - PR-1LE - 8W0 698 151 L комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 318X30MM - PR-1LF - 8W0 698 151 M кoнтактный датчик для а/м с указателем износа тормозных колодок - 8W0 615 121 H зад тут стандартно - остались TRW 300*12 и 330*22 (тут можно шильдик S поставить для пижонов) - чуть позже допишу. каталог - онлайн. пока другие не обновлены.
Спасибо. Но я ищу название + фото как выглядит каждый из вариантов. По ссылке перечислены названия, но нет фото.
Чет фото не грузится. В общем 2.0 кватро,бежевый металлик, евро подвеска, диски 18, с-лайн внутренний и наружный,кожа, алькантара, электро сидения,расширенное освещение,черный потолок, доп кожа, ауди саунд систем, эл зеркала со складывание,накладки на педали, без ключевой доступ,светодиодные пер фары, задние лед с динамическими поворотниками, комфортный ключ,парктроник перед и зад, цветной дисплей в приборке, теплозащитное Остекление с тонировкой, трехзонный климат, ну и всякой мелочи много.
Может по дискам создать новую тему? Скажите,если поставить диски с вылетом 35.Сильно критично для подвески будет? (хотя в ETKA написаны рразмеры 17*7,5 ET38 и есть 17*7,5 ET29)
Всем привет! Кто уже добрался до отметки в 7500 км? Меняли уже масло? Если да, то интересует какое покупали и где меняли?
вчера обновили 3 пункта: 1. Приборку 2. ESP 3. ЭБУ двигателя. Что именно обновляли (должно было получиться) - не сказали, но по ощущениям так: 1. Никаких визуальных изменений, кроме звука - он стал более интеллигентный: при превышении не орет истошным "пииииии!!!!", а так аккуратненько "ты-дынь". Звук клацающих поворотников стал тише (но это ИМХО, возможно - плацебо) 2. Пока не заметил никаких различий 3. А вот тут дааааа)))) Пропали дерганья, как будто прошили коробку, а не ЭБУ (понимаю, что это все связано). Динамика стала интереснее. Уменьшились (практически пропали) затупы при трогание с места. По ходу движения, также приятнее реакция на педаль газа. Все обновления датировались 26.08.2016. Сегодня повезу оставлять для диагностики климата. Он так и продолжает глючить (сбрасывает настройки) ((((( P.S. просто мысли по климату.... Подозреваю, что он не записывает/считывает данные с ключа. Возможно из-за засоренности эфира, или же просто косяк в ключе/приме-передатчике в голове авто. Закономерности пока выявить но удается. Но если это из-за ключа, тогда резонный вопрос: почему при некорректном считывании он не оставляет предыдущие настройки, а все-равно их перебивает тем, что не смог считать? Либо же, при записи на ключ, иногда глючит и записывает не актуальные параметры, а базовые и при последующем считывании заливает их... Короче надо разбираться.
а кто все это шил? мне оф дилер приборку переделывал когда она глючила, мне вот про газ интересно, есть конечно затупы по нему, хотел бы их исправить