Как покупатель. Когда есть сумма денег и желание купить машину. 249 л.с. - улыбнуло по-людски сделали.
Прошёлся по теме, пару своих замечаний По дизелям: Вы забываете ещё про экономию на нашем дебильном транспортном налоге. 3.0 TDI 245л.с., 500Н.м.!!!, 5,9 до 100км/ч. налог 18375 руб. 3.0 TFSI 272 л.с., 400Н.м., 5,9 до 100км/ч. налог 40800 руб. Разница в комплектациях 100 тыс.р. Думаю, за счёт разницы расхода топлива и транспортного налога быстро отобьётся. К тому же, за счёт высокого крутящего у дизелей всегда была динамика лучше на старте, поэтому их и ставят чаще на большие тяжелые машины. Сам я всё же приверженец бензина, дизельного авто ни разу небыло, но я уже начинаю о них задумываться Единственный мой печальный опыт по дизелям - это тест-драйв на дизельном опеле инсигнии... Это жесть Тарахтит и не едет... Но это было уже давно, к тому же Опель не пример для подражания ))) По коробкам: Типтроник (ZF) давно уже зарекомендовал себя как надёжная коробка, переваривающая хороший крутящий момент. Поэтому его и ставят на топовые версии с автоматом. Поэтому на Q5 и перешли на типтроник, потому что владельцы S-Tronic замучили ауди своими жалобами и претензиями. S-Tronic выигрывает по динамике и расходу топлива, но проигрывает по надёжности. Но мне эта коробка нравится, уже не на первой машине она и пока, тьфу тьфу тьфу, с проблемами не сталкивался К тому же они постоянно совершенствуются. В Пассате новом - бутафория, тут - нет. Дисплей тоже не вдохновил Очень не надёжно выглядит и не органично. Очень нравилось, что в B8, в отличии от старших моделей, дисплей был стационарный, не складывающийся Не знаю, не знаю, на Пассат Б7 1,8Т + DSG7 хватало за глаза 152 лошади и в городе и на трассе. Судя по фото, там не ниша ,а такая же заглушка, просто на неё сеточку приделали для мелочи Да блин, пока дворовые наркоманы просекут, что это не планшет, а штатный экран от которого без машины толку ноль, столько стёкл перебьют в новых аудюшках... Да, красавцы
кстати по поводу места сзади. сел в а4 сам за собой(во мне 186см), оказалось удобнее чем в А6. сидение более высокое, колени вверх не задираются как в а6 и нога почти полностью на сидении оказывается.
не может быть в A6 места меньше, чем в А4. Колесная база А6 2912мм, А4 - 2820мм. Разница 10 см. В плечах 5 см разница. Потолок тоже выше. Я сидел в А4В9, там сзади места как раз, не то чтобы мало, но запаса никакого в коленях нет. В А6 всегда есть комфортный запас
В семье были А6 (С5) и А6 (С6) - сравнивать данные авто с А4 не то, что не правильно, а как минимум не корректно. По простору салона, по комфорту, по длине базы это абсолютные рваные авто.
да, это я понял. не замерял глубину посадки на диване, но мне было намного удобнее в А6. Лучшая шумоизоляция, больший размер задней двери и автодоводчики только улучшали общее восприятие.
нашёл что : ТОесть получается что могут быть и стрелочные приборы ? А то везде пишут что только электронная приборка..
http://www.drive.ru/drive-test/audi/5612863a95a65672dc000212.html на драйве написали, цитирую Ну как так-то... Единственную нормальную коробку и не привезут ? У нас такой крутой гарантии как в европе нет продленной, а тут еще и автомат не привезут ?....
А чем плох DL382 ? На А6 стоит, никаких нареканий у владельцев нет. А4 будет с торсеном, мокрой семиступкой, жду не дождусь посмотреть на нее в салоне. В условиях кризиса, 2.0Т Q отличный вариант.
ДА ? просто я ни разу не видел фото B9 c не виртуальной приборкой, поэтому думал что её не существует
А во всех A4 будет одинаковая коробка ? Или разные по моменту ? И какое максимальное количество момента она сможет переварить? Просто доводить машину с автоматом куда проще будет, не надо думать о ограничении момента и искать компромиссы, плюс с трехлитрового дизеля я думаю выжать можно гораздо больше чем с 2.0 tfsi
Они теперь хитро сделали , если раньше 1.8 давал не плохую мощность, 160/170, + люди его чиповали и получали на выходе 210/220 л/с. ТО сейчас остаётся 1.4 150 л/с , ну можно из него выжать 170-180 л/с, долго он так протянет ? С другой стороны 2.0 теперь правильный, попадает в обе планки налога 190 и едет хорошо и налог маленький и скорее всего легко доводится до 249 л/с