Товарищи, пишите для какого двигателя информация (2л: 190 или 249 лс?). Ну и если в книге написаны рекомендации производителя, как в выдержке на предыдущей странице, лучше их и придерживаться. Дилер бывает лепит отсебятину.
По маслу решил немного заморочиться и ..... хрен-с два что нашел конкретного! Максимум, что накопал - этот пост: http://www.audi-sport.net/xf/threads/2-0-tfsi-new-0w-20-engine-oil-vw-508.275296/ Как я выяснил - для движка 2.0 (190 л.с точно, а вот про 249 - не понятно, у них только ЭБУ разный, а так вроде они одинаковые), необходимо масло 0w20 с допуском VW508 (509 - дизель, нам не актуален). Беда в том, что такое масло пока что на рынок не поступало ожидается первая партия Кастрола в январе 2017. Сами дилеры нихрена не слышали про этот допуск и льют, что "под рукой" (поэтому, кто-то выше писал - масло у него не зеленое). Авто к дилеру поступают с 2/3 наполненные маслом с завода - остаток, 1/3, заливают тем, что есть. Официально, 508 допуск можно заменить 504ым, но как экстренный вариант. Причем в двигатели сконструированные под 504 категорически нельзя заливать 508. На сегодня существует только 2 движка у VW, которые сконструированы под 508. Для себя сделал вывод - кататься, пока на рынке не появится 0w20@VW508. P.S. Новый 508 допуск содержит в себе присадку циркония, чтобы при каких-то анализах можно было понять динамику масла во времени + еще какие-то новшества, но я сильно не вникал. И да, это масло для стран с г*но-топливом: Китай, Индия, Бразилия, Россия и т.д.
Позвонил в рево.Спросил про новые моторы.Так вот сказали,что 190 сил отличается от 249 сил. 190 работает по циклу аткинсона,а 249 сил практически то же что и 225,только с другим эбу.Поэтому пока в разработку чипа к ним поступила ауди а4 В9 249 сил.
Несколько некорректно,не совсем это так, об этом раннее писали- https://autoreview.ru/news/novyy-dvigatel-audi-2-0-tfsi-rabotaet-po-ciklu-millera
190 л.с. походу я тоже до первого ТО лучше покатаюсь, подожду пока у нас появятся 508, а то сейчас дилеры даже не слышали про такое =)))
форма поршней отличается.... по сути это разные движки конструкция головки разная, балансирные валы разные, турбина разная
Ради интереса позвонил дилеру насчет зимних колес. 16- е штампы с колпаками и нешиповкой 93 тыр, 17-е литье с нешиповкой 123 тыр. 123 тыщщи Карл!
Вчера оставлял у дилера авто для диагностики климата. Ничего не нашли, не проявился глюк Я в целом понимаю, что плавающий глюк - хрен найдешь, только если случай подвернется... ну хотя бы пытались. Ладно. Буду сам пытаться выявить закономерность. Про масло спросил. Показали, что им "говорит" система: 4 разных масла под мой VIN (т.е. справедливо для всех 2.0@190лс). На вопрос "какое вы мне зальете масло, если я прямо сейчас захочу его поменять?" Ответ: "0W30@VW504". Да, они видят, что нужно лить 0W20@VW508, но его еще не существует в природе закупке . Ценник показал (естественно дилерский, так что делить минимум на 3 надо): 0W30 ~1500р/литр, 0W20 ~2600р/л (а нам надо 5.2л). Цена на масло уже есть, но заказать его нельзя - в стоп листе. Я привел ценник только для сравнения и ох*ния, во сколько обойдется масленый сервис. И да, ответ на мой вопрос выше "какая у нас схема замена масла?", дилер ответил, что "фиксированная", т.е. согласно "книжке" можно лить VW502. Но я все-равно дождусь 508))) люблю все новенькое.
Вроде как Wolf первое офф. масло с допуском 508\509. Castrol Edge professional LL IV FE Ещё Mobil ESP x2 0w-20
Это все анонсы, я их видел. Фактически в продаже нет ни одного из них. Единственное временнОе упоминание, что я встречал- это январь 2017.
Маркетинг, возможно, и имеет место быть, но если удосужиться и немного почитать SSP, то в целом становится понятно, зачем нужно столь маловязкое масло и что за стандарт 508; что он в себе несет. Я не инженер автомобилестроения, но в целом вещи разумные пишут.