да все читали SSP. вы почитайте про а4 b8 и очень многое поймете)))... В целом движка осталась таже , а масло надо новое.. батюшки прям 0W надо ой ой... что же там такого революционного? если 2,0 класс 2 это и есть старый 2,0, а в 2,0 класс 1 это хитровыдуманный двигатель с космическими прям фазовращателями и супер спец турбиной для которых вдруг срочно потребовалось 0W и присадка индикатор))))
Ну так, если бы все правильно всё делали, то в мире бы уже давно благодать царила. Меня больше удивляют те, кто говорит не хочу тратиться на нормальные материалы, но зело хочу машину зашумить. И потом шумят войлоком и руберойдом, а когда у них при продаже спрашивают, что это за ссохшиеся куски и следы коррозии на кузове, в недоумении разводят руками. Купить нормальные материалы СТП по мне не такое уж и дорогое удовольствие, учитывая что эффект гораздо выше, чем от вышеперечисленных.
По этой логике движка осталась та же, что и в 1935 году была))) ну подумаешь чуть-чуть модернизировали. Что, теперь из-за этого бенз лить не 72, а 98? И масло современное, которое предназначено для этого двигателя? Подумаешь... Если бы я был инженером Ауди - то мог бы поспорить с тем, что написано в мануале. Но я спец в другой области, и привык верить умным людям. Написано 0W20@508 - значит так и должно быть. "Экономить на спичках" или что-то доказывать кому-то не собираюсь.
Мне официалы сказали, что нужен VIN - тогда скажут какое, а так не "признались", хотя я спрашивал . Судя по тому, что написано в мануале и SSP, я бы предположил, что 502/504, т.к. в SSP сказано только то, что 190лс сделан по новым технологиям, а 249лс - это модернизация старого 225лс.
Никто, кстати, не замечал "зуд" на педали газа? Зависит, вроде, от качества асфальта, но в той или иной форме присутствует постоянно. Может дело в том, что педаль газа навесная, а не напольная? У всех так? 18 радиус, если что.
Было шкода 1,8TSI потом, RS 2.0TSI, потом суперб 2.0TSI, потом А4 B8 2.0 quattro, паралельно еще была Q5 2.0TSI, после первой шкоды перешел на Mobil желтенький 0-40, и сразу и жор пропал и проблем ни с одной машиной не было Зато на новой 2,0 249 уже через неделю и первую 1000 говорит неисправность старт стоп, кто сталкивался ?
На А4 - не сталкивался. На А6С7 была такая муйня. Редко, но было. Я это связывал с тупой сигналкой, которую потом снял и поставил другую - проблема исчезла. P.S. Сигналку ставил в проверенном месте и одну из самых дорогих, просто она была реально тупая - мозги не заточены под новый ЭБУ и посылала неверные сигналы (иногда). Выяснять причину задлбался - просто сменил на ту, которая гарантированно (производителем сиги) работает на конкретном авто. Все встало на свои места.
вы хоть успели проехать на всех ваших параллельных машинах?... или вы 1000 проехали и уже делаете такие заключения?))) масло жрет не от типа масла, а от проблемы с маслосъемными кольцами ( каналам в поршне)...
да никто не читает даже мануал походу там написано что пока период обкатки может быть повышенный угар масла
На шкоде 1.8 tsi с 0 до 15000 долил 2 литра, с 15000 до 30000 аж 3 литра, лили кастрол тогда 5-30. Сменил на мобил 5-30 504, долил 1 литр с 30000-45000, сменил на мобил 0-40 502. И с 45000 до 60000 долил грамм 300. Потом была октавия RS, проехал 90000, доливал между ТО до 500мл. Масло мобил 0-40, 502. Потом был суперб 2.0 tsi, прошел больше 100000, причем прошитый petranvag до 240лс, масло менял также каждые 15000, доливал все те же пол литра. Потом была а4 б8, 2.0 225 лошадок, полный привод, на 1000 км слил заводское и залил все тот же мобил, 0-40, 502, проехала 50000 прошитая до 290 лошадок, ничего вообще не подливал. У жены была Q5, в первые морозы в всего в -15 масло замерзло, затархтела, затрещала, пожаловалась на низкий уровень и давление. По гарантии сменили на vag 0-30, она его все съела тысяч за 5000, слил нафиг и дальше лил все тот же мобил 0-40, и не доливал вообще, на 50000 закончилась гарантия, продал нафиг, так как после замерзания холодная машина тарахтела как дизель с пробегом 500000. А официалы говорили так это нормально, хотя а4 с таким же двигателем работала по другому. Продал ее и купил бмв х4 3.0 дизель, она масла не просит вообще и какое там оно я даже не знаю и неинтересно. Так что теория про маслянные каналы, маслосъемные колпачки и прочее хороша, я тож неплохо понимаю как это устроено, но обладая уже 6-ой машиной с приблизительно одинаковыми двигателями - могу сказать что масло имеет огромное значение.
Из допов в машине резиновые коврики , куплена неделю назад, пробег 1000, еще по блю пупу музыка периодически пропадает. Коробка работает жестче чем на b8, но передачи подтыкает более прогнозируемо и во время, передачи еще растянули, сейчас 6 как раньше 7 была, а 7 вообще в городе не рабочая при 100 км в час 1500 об, при малейшем нажатии газа уходит на 6.
масло это всеголишь жижа, а как она удаляется со стенок цилиндра и с картерных газов это механика... так вот судя по вашему посту вы ездили на всех машинах и проехали почти 200 000 это за сколько времени?)))) переходя на жижу жижее вы просто уменьшили толщину пленки со стенки цилиндра... Поймите все ездят на 10w40 и 5в-30 и масложора нет, а тут вы маслом чините механический просчет... МАСЛО НЕ СУПРОТЕК случаем)))??
Я ж написал, мобил 0-40, 502. Проехал я побольше, езжу 50-60 тыс в год, еще и служебные есть машины паралельно. Сейчас еще джетта есть служебная 1,4tsi, тож жрет, но мне вообще неинтересно есть оно там или нет. 1,5-2 года я езжу и меняю. Просто я не езжу все время на 1 машине, и пробег плавно разделяется на 2-3, сейчас 3 например на нас с женой. На ауди на работу, на бмв жена на работу и вместе на дачу, на фольксвагене гуано на дачу вожу.
Продаю свой комплект декора черный лак. Может кому интересно. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-dekor-salona-chernyj-lak-na-novuju-a4v9.464478/