Я тож мечтал о деревяшках, не было подходящих вариантов. Сколько стоят деревяшки и насколько сложно заменить ?
По жору масла... Проехал на своей уже 8500, на дисплее показывает максимальный уровень масла... глюк?
у меня были прошиты 3 последних vaga суперб был 240 лошадок, a4 и q5 были по 290 лошадок и 450 момента, на стенде замеряли б9 решил не прошивать, поездив неделю в принципе остался доволен динамикой, самое главное что она заметно экономичней, пока в смешанном цикле расход 9 но я и на газ особо не нажимаю, но б8 ела даже в таком режиме как не едь 12 литров причем 98, ну ехала да веселее, но в то же время подтупливала коробка, постоянно ездила на 1300-1500 об, рано переключалась видимо считая что момента ей хватает, ехала конечно круто, по замерам 4,9 до 100 и по спидометру разгонял до 280, 400 метров делала за 13 сек, но в последнее время мест для этого все меньше
надо хорошо зарабатывать чтобы 12л через каждую 100 ку в городе отдавать авто)))..у меня когда переваливает за 6,5 я уже волнуюсь, может соляру какую не ту залил)) или форсункам гамон.. По сути новая б9 это гаджет со старыми разработками (как и подвеска со времен а4 1995 года), т.к 2,0 ТДИ создано на базе 1,9 с НФ с далекого 2001 года, а бензовый 2,0 тфсай чуть помоложе но тоже древнеий... по расходу топлива что 2000 г машина что 2013 разницы ноль))) как и в общем по соотношению объем мощность крутящий момент.. Все потуги ваговцев идут на соответствие каким то там ЕВРО нормам, которые никто никогда не видел в глаза как у нас, так и там ( для примера возьму МЮНХЕН))) 124 мерс с 3,0ТD в поряде вещей как в такси так и у частников. или а6 с4 в аванте с 2,5 тди... Там у них евро и не пахло никогда
позвонил вчера ОД на максимова чтобы по маслу чтонибудь узнать, сказал для 1.4 они льют только Кастрол 0W30 с допуском w502/505 и ничего кроме этого
Общался с ребятами из РЕВО. Программа на 249 сил выйдет к концу года.По характеристикам будет не хуже чем 225 сил,возможно поднасыпят немного.Но поскольку сама машина стала легче,то динамические характеристики будут лучше.Вангую,что 4,5-4,7 до сотки точно будет на Ст1.А с катбэком и ФНС и спорт топливе ещё лучше.
Всем привет. Ушатали мне а7 в тотал и немного меня повредили, обидно, досадно и как всегда подобные ситуации случаются в самый не подходящий момент жизни (когда лишних денег нет). Судиться с виновником мне предстоит еще очень долго, а денег на новую а7 сейчас нет, б.у. ,даже не особо смотрел, зная все косяки данной машины. Решил брать а4 кватровую, помучал парочку дилеров и нашел без с-лайна, пустоватую но очень устраивала по цене, из допов только цветной дисплей между приборов, 3х зонный климат, расширенная музыка и подсветка, вставки серый дуб, комлектация спорт+18 диски. Накатал уже 2000км, полет нормальный, но не хватает электро- регулировки сидений и постоянно мучает навязчивая идея о возвращении а7
https://auto.ru/catalog/audi/a4/7754683/7754685/specifications/7754685__20389211/ https://auto.ru/catalog/audi/a4/20637504/20637561/specifications/20637561_20701510_20726794/ что то тут разница в пределах веса передних алюминиевых чашек и алюминиевой проводки против меди))))
Там много ещё на чём в весе отыграли.Например сиденья легче. Ну и разница в весе 75 кг получается.а это один пассажир в салоне.
в том то и дело что вес отыграли по кузову по мотору по проводке в отдельности, а в совокупности ничерта они не облегчили, ибо 90 электронных блоков, лишняя проводка, лишняя лабуда под капотом, все в сумме дает облегчение в простой погрешности,я вот понмаю шкоду октавию на 200 кг облегчили вот там да, все выкинули лишшнее, а тут много чего вкинули... на весы бы загнать, сдается мне что получится как и с разгоном до 100 км/ч и с расходом в 6 литров
Ребят, есть отличие в мех части у моторов 2.0 TFSI (190 и 249 лс) ? А также у с-троников? На сколько перспективно взять 190 и чипануть по примеру 1.8 TFSI 120PS на B8-ом кузове...
Поздравляем с покупкой! А какая цена и кто дилер? Здесь всем интересно прицениться к возможной покупке...