Ну вообще и у БМВ это считается опцией, БЛЭК ЛАЙН называется, черный хром, куда приятней выглядит чем обычный. Вокруг решетки радиатора тоже))))
расходники заказывал на экзисте (на масла сразу просил сертификаты), межсервисную замену делал в известном клубном гараже, ТО1 сделал в АЦ Север за работу там вроде 3 с копейками вышло...Еще и попросил отдать очиститель, который они постоянно в счет включают)))
откуда инфа? Могу сказать точно, что в этом заведении есть нормальное масло, напрямую от поставщика (производителя)... вопрос в том, как его выцепить. если интересно - в ЛС.
))))) Гы.... не поверю. Вижу все движения материалов изнутри, также как поставщиков и пр. Запускал склад (и видел все в живую и общался с закупщиками) Так что не надо ля-ля Есть масло, скажем так, недостоверного происхождения, но есть и 100% оригинал. Если надо - могу посмотреть конкретный артикул.
В том- то и дело, что не так написано. Точную формулировку не помню, но про 95 написано типа "возможно с октановым числом не ниже 95" Но вопрос даже не в этом. Раньше писали, что 95 у нас получают путем добавления присадок. В таком случае, не состоит ли 98 большей частью из всякого дерьма, позволяющего присвоить ему такое свойство.
также задавался вопросом, какой бензин лить... первые 4 тысячи откатал на 95... недавно прочел на драйв2ру, что многие льют только 98 и если нет 98, тогда 95. В итоге первый бак залил 98. Пока не успел заметить разницу, хотя раньше при самом начале движения расход показывал 40, а сейчас 24. Думаю, что в Москве следят все же за качеством топлива
на 98 чуть помягче едет и будет есть на 300-400 грамм меньше, я по карте халявной лью 95 на шелл, а за деньги 98 на BP, никому не советую лить 95 ultimate на BP, лучше обычный 95, на ультимэйт на тестах двигатели нагреваются сильнее и мозги компенсируют это изменением смеси, и соответственно теряется мощность, возможно при штатной программе мы особой разницы и не заметим, во все прошитые машины лил только 98 на BP, за много лет нареканий не было, даж свечи никогда не менял
а про шелл что скажите? в интернете в основном только положительные отзывы об этих заправках и их топливе... я сначала на гпм заправлялся, последние два бака на шелл, притом сначала 95 в-повер, а сейчас 98... есть чувство что машина стала порезвее, по расходу не могу сказать, у меня еще остатки были 95, когда заливал 98...
позаправляйтесь еще на Agip заправках, там и 95 хороший и 98, всегда тянула эта заправка, их помоему 2 всего это на Ленинградке у макдака и на каширке где то, порой там много мускул и спорткаров выстраивается заправится, думаю это хороший показатель бензина
Подскажите.недавно заметил такой глюк с температурой нар.воздуха,включаю зажигание,а на дисплее показывает 0.0 и нарисована снежинка,начинаю трогатся она начинает подыматся до реальной температуры на улице где то 3-4км проезжаю все отлично.такое уже случалось 2 раза,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Все очень просто. Возьмите статистику по производству бензинов и сравните с объемом реализации. Также можно вернуться к курсу органической химии и посмотреть процесс разгонки нефти, для того чтобы понять процент выхода разных бензинов. Самый нормальный бензин это 92. Большая часть 95-го и 98-го получается добавлением присадок. На БиПи забил оч давно. Свечи после них красного цвета. После Лукойла стал дико греться катализатор. Последнее время заправлялся на Роснефти, но несколько недель назад после заправки полного бака начал моргать Джекичан. Сейчас практикую Газпромнефть. ТНК=Роснефть. Как то так.
Кто колеса на В9 искал? https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._komplekt_koles_dlya_audi_a4_b9_r17_834509788 на 15 косарей дешевле чем у дилера
Поленился ехать за нормальным бензином на Лукойл , заехал на Agip на Ленинградке, залил бак 98. Бензин с рязанского НПЗ Роснефти. Двигатель стал работать как-то неровно, упала динамика разгона. Откатал бак, больше туда ни ногой, только Лук 98 экто.