лей чистый 95й - езди на здоровье. на чипе большая часть 98й льют. без чипа особой разницы не заметишь.
[QUOTE="Age, post: 1129056И небольшое замечание: R18- радиальная шина диаметром 18 дюймов.[/QUOTE] А с этим разве кто-то спорит? )))
Вообще даже небольшое изменение вылета изменяет нагрузки на узлы подвески и управляемость автомобиля. Поэтому ставить диски с нештатными параметрами по принципу "влезет/не влезет" я бы не советовал.
Моя А4 В8 1,8 М.т. кватро ушла в трейд.Верой и правдой 3 ода и три месяца служила,ни одной поломки Да, 10-14 дней.
попробовал еще раз с подключением carplay... разорвал имеющееся соединение, удалил телефон в настройках мми, заново создал связь и в итоге в настройке carplay телефон увидел машину и добавил с возможностью редактирования экрана домой, но в мми радио carplay нет, и мне кажется это просто программно заблокировано...
Не так это однозначно,впрочем, взятая "с потолка" цифра 10.5 см сложно комментируется вообще.А как меняется нагрузка на подвеску при увеличении диаметра диска и уменьшении относительного размера покрышки?! При этом еще и увеличивается вес самого колеса.Разница в жесткости 225х50х17 по отношению к 245х40х18 очевидна, а уж если сравнивать с 205х60х16, то и подавно, заметьте, вес колеса больше, жесткость выше, соответственно и нагрузки на подвеску увеличиваются, а при незначительном (2-4 мм) уменьшении значения( читай увеличении)вылета, меняется только плечо, что фактически приводит к бОльшей устойчивости авто, частично увеличивая нагрузку подвески.Но это не так критично, по сравнению с ездой на изоленте при 19 и 20 диаметре колес на А 4. Мы зачастую вынуждены при выборе варьировать выбирая разумное и достаточное, учитывая финансовую составляющую. Безусловно вы правы, полностью поддерживаю, хотя чаще всего именно по этому принципу и поступают:"влезет-не влезет", это же "круто"!
Господа полностью согласен с вами, но штатных 17 я не нашел за приемлимые деньги, 18 решил не переобувать туда сюда. Да и резина 17 была. По идее нужно 7,5 на 17 вылет 38 Купил 8 на 17 вылет 39 Сейчас стоят 8 на 18 вылет 40. Все довольно близко, поэтому ни о каких то там возросших нагрузках, изменении управляемости говорить не стоит, то что диск ближе к рычагу на 6,5 мм, ну да, точно так же и 18 у нас стоит, даже ближе на 1 мм. смущало лишь то что для 225 резины на 50 профиле допускается ширина от 7 до 8, рекомендовано 7,5. Но после сборки все сомнения отпали.
Внесу ясность вылет а4 и а5 спортбек и просто а5 отличается, у спортбека а5 в отличии от а 4 вылет меньше ( т.е колесная база шире) при том что элементы подвески идентичны... ПОлучается что запас проччности подвески а4 хватит на диски для а5 ПОтому предположу что на а4 можно ставить диски вылетом не более чем для а5 ( но а5 диски в арках а4 будут смотреться странно, а думаю вылезут даже чуть за кромку арки, и тачка будет в грязи вся)
Господа, не могу сообразить, куда бы пристроить свой вопрос. Он такой: есть ли сейчас реальная разница по ходовой, двигателям, коробке между последним пассатом и A4? У пассата топовый двигатель 180, у A4 есть и 249, но если его оставить в стороне и смотреть на 190, это ж тот же двигатель вроде бы, ну или почти. Подвески вроде одного типа. Коробки - DSG против S tronic, которая тоже робот с теми же болячками (как я понял). Это в B8 было дофига машин на вариаторе, а тут робот. Что же выходит - особых различий уже и нет?
Так и не понял. Такие можно ставить? Replay Audi A35 Размер: 7.5x17 Крепеж: 5x112 Вылет: ET39 Ступица: D66.6 Цвет диска: S